Пересел недавно с Пассата В5 2004 года. Сразу скажу - живу я в области, на кроссоверы или внедорожники садиться не хочу, а у Солано довольно большой просвет и под пузом ничего лишнего не висит - не оторвёшь ненароком. И багажник большой, закупаться на неделю продуктами без проблем. Ход у машинки мягкий, пробежала уже 1100 км, ничего нигде не брякает, не звякает, даже предубеждение против китайского автопрома исчезло. Главное что салон не воняет пластмассой. А салон корейкам не уступает. Пластик не как в первых логанах, а нормальный, зазорчики ровные - привет, 99! Всякие очёшники на потолке, карманы, Вспомнились корейцы, что от копий устаревших немцев пришли к нормальным, но дороговатым авто.Так вот Солано 2 поколения от полумиллиона. А есть там всё - и навигация, и камера заднего вида и ещё много чего. Навигацию тоже сфоткал, но сюда вертикальное фото не загрузить никак. Пока пробег небольшой, но с выбором я точно не ошибся. Посмотрим, как покажет себя Лифан в течении пары-тройки лет. Но раз люди Лифан на Лифан меняют - то должно быть нормально.
Порадовал кондиционер - дует холодом буквально сразу, на динамику его включение не влияет, а ведь я переживал за полуторалитровый движок. Но зря. И динамика не расстраивает, и расход пока выше восьми-девяти на сотню не замечен. Пока доволен всем.
Преимущества
Багажник. Велик. Удобен. Хорошо что арки колёсные в него почти не выпирают.
Навигация. Карты Навител уже установлены, ошибок ещё не замечал.
Камера заднего вида. Раньше считал баловством, теперь вижу, что удобно, зря раньше не пользовался.
Звук мотора. Не жужжалка, а тихий рокот, как будто под капотом минимум 2 литра. Приятно ушам.