Так получилось, что предыдущий Солано пострадал в аварии, и виновник не я... И вот - сменил пострадавший Лифан на такой же Лифан. Китайца на китайца? Лифан на Лифан? Да. За то, пусть и недолгое время, что я поездил на белом втором Солано, он успел мне понравиться, нет ничего такого, что расстроило бы меня или огорчило. Итак - решено. Один серый, другой белый - два Лифан Солано! Несколько месяцев езды показали следующее:
Седан, одинаково хороший и на трассе и в городе, доступный по цене и не разоряющий непомерным аппетитом. Багажник большой. Очень удобные сидения, целый день в машине не вызывает дискомфорта. Усилитель руля - такой, как надо. Не люблю "американские" рули, с мощнейшим гидраком, которые можно крутить мизинцем, но руль при этом без обратной связи, как джойстик. Кондиционер освежает, музыка играет, движок не досаждает шумом. А камера заднего вида - очень удобная вещь в тесноте дворов. Рекомендую!
А что до качества и надёжности - так это время покажет. Практика - критерий истины, вот и поглядим. Пока на новой машине ничего не ломалось и не отваливалось (привет, автоваз!).
Преимущества
1) Цена. Такой автомобиль за такие деньги новым может быть только из Китая.
2) Экономичный полуторалитровый движок. При этом он не слаб.
3) Шикарная комплектация и механическая коробка. Обычно к наибольшему набору опций у многих производителей идёт автомат, а тут - повезло. Не люблю я автоматы.
4) Размеры салона и багажника. 5 человек с рюкзаками? Без проблем.
5) Навигация. Уже успел к ней привыкнуть. Спутники ловит быстро, карты предустановлены.
6) Энергоёмкая подвеска. На наших дорогах актуальнее некуда.
Недостатки
Кондиционер шумнее, чем хотелось бы.