Начать рассказ следует с предыстории данного транспортного средства, как нельзя лучше приспособленного к требованиям российского потребителя. Ведь этот аппарат разработан в Китае, и производится в Черкесске. И это главное! Кто как ни китайцы умеют создавать очень качественные и дешевые вещи, найдя способ сэкономить на том, экономить на чем не придет в голову даже монголу. И кто как ни кавказцы могут придать своеобразный шарм и солидность практически любому транспортному средству, способному перемещаться по горизонтальной поверхности. А в результате получился автомобиль надежный как китайская обувь и честный как кавказский таксист. А что еще нужно среднестатистическому россиянину, чтобы почувствовать себя комфортно?
Теперь о покупке. Признаюсь, мы с другом Шариком не один месяц копили на еде для животных, чтобы набрать определенную сумму. Да, было весело, но к сожалению пострадало не мало объектов городского хозяйства... И вот когда сумма была набрана стал вопрос о выборе объекта покупки. О чем здесь думать, – конечно Лифан! Ничего другого не придет в голову двум представителям фауны, несколько месяцев употреблявшим в пищу объекты городского хозяйства.
И ведь, практически нет другого выбора, – без вариантов! Все отечественные автомобили, даже последние ё-гранта, и дачия-москвич разработки не ушли далеко от прототипа – броневика великого и ужасного Виленина. Впрочем и китайцы уважают великого и ужасного, но подход к конструированию у них совсем иной. Если наши автопроизводители берут за основу нижнюю базовую часть броневика, то товарищи с востока предпочитают опираться на дизайнерские и конструктивные решения двух пулеметных башен. Отсюда и совсем другие качественные показатели.
И так, на машинке катаемся уже месяц, проехали за это время всего 83000 км, и это на одной заправке смеси этилового спирта и касторового масла. Такая, казалось бы фантастическая экономичность, на самом деле не имеет ничего необычного, если разобраться в физике процесса. Все дело в том, что нижняя часть автомобиля и крыша покрашены разными цветами. Сам автомобиль темный, а крыша светлая. Поэтому крыша нагревается меньше, чем весь кузов. Это приводит к особым завихрениям воздушных потоков, при этом, на расстоянии в три нанометра от поверхности лакокрасочного покрытия происходит диффузионно-спонтанная ионизация паров этилового спирта, покрывая поверхность кузова автомобиля плазматическим веществом. В результате, сопротивление воздуху, а так же, силе инерции и силе тяжести практически компенсируется до нулевого уровня. Это как раз тот случай, когда космические разработки служат земным целям, ведь китайцы данный принцип покрытия поверхности объекта плазмой позаимствовали, изучая обломки летающей тарелки, упавшей в Сибири (так называемый Тунгусский метеорит).
Ну а теперь поговорим о приятных мелочах. Удивительная мягкость хода, создается впечатление что у машины вообще нет колес, и она плывет по дороге как катер, который трактором тащат по шоссе. Весь салон пропитан ароматизаторами, приятно воздействующими на сознание, находящихся в нем живых существ. Сидения таковы, что на них удобно как собаке, так выхухоли. Кондиционер способен превратить машину в рефрежератор, что очень полезно если вы решите повезти с собой свежесбитого на дороге лося, зайца или кенгуру. Стекла покрыты особым составом, позволяющим видеть через них ночью в инфракрасном спектре излучения, так что фары можно даже не включать. Гидроусилитель руля настолько эффективен, что позволяет управлять машиной силой мысли.
Особого интереса заслуживает акустическая система с уникальным процессором пространственной локализации звука, позволяющая настроить динамики так, что все пятеро седоков (включая лося, зайца и кенгуру) могут слушать одновременно самые разные музыкальные программы, совершенно не мешая друг другу.
И так, на спидометре 83000 км, пора заправляться...
08.04.2018
ОЛЕГ
НЕ КУРИ ЭТУ ДРЯНЬ