Сразу оговорюсь опыт владения не большой еще и года нет, пробег на данный момент порядка 10000км. Но тем не менее полагаю, этого достаточно чтобы сделать первые выводы. До этого владел только отечественными автомобилями как классикой так и переднеприводными авто. Перед смайлом была новая ваз 2114. Могу вам сразу сказать, что пересев на смаил понял, что 14 это просто дрова, в плане комфортности и управления.
Если отталкиваться от цены автомобиля, а все сейчас в нашей корыстной жизни измеряется именно этим, то могу сказать что по соотношению стоимость функциональность лучше варианта не найти, условившись что мы выбираем новый автомобиль. В комплектации полный эл.пакет, гур, кондиционер, абс, курсовая устойчивость, центральный замок. Я считаю отличное оснащение за эти деньги. И самое интересное что все это работает достаточно неплохо.
По комфортности солон удобный и внутри больше чем кажется снаружи, как это не странно но в 14 которая классом побольше места было заметно меньше. Есть и минусы рулевая колонка не регулируется, но я своими габаритами особа не выделяюсь, потому уселся сразу. Панель приборов на любителя, вся электронная и без излишеств тут тебе ни бортового компьютера ни даже градусника, но без этого всего можно легко прожить ну мне по крайней мере.
ДВС и КПП. Двигатель неплохой высокооборотестый, 1,3 обьем это совсем немного но для такой машины вполне достаточно, почти 90 лошадей весом в 900кг. Но ездить конечно на ней надо по-другому не как на 14, не надо бояться крутить двигатель потому как крутящий момент начинает нарастать где то с 3500 и до 5000 оборотов. КПП мне больше всего понравился из всех машин на которых я ездил переключается четка ход не короткий и не длинный.
Внешний вид ну я так скажу он конечно на любителя, для меня нормально кому-то неприемлемо, всецело дело вкуса даже не вижу смысла обсуждать.
Теперь о подвеске и ходовой. Машина маленькая база короткая зимой еще не ездил но по мокрой дороге приходилась, совершенно не склонна к заносам и абс работает исправно. Подвеска мягкая если сравнивать с 14. А теперь ощутимый минус машина низкая а если в нее усядется полный салон то ощутимо присаживается, мне пришлось ставить проставки между кузовам и стойкой, прибавили они мне 20мм и сразу пропали все проблемы. Иначе у нас ездить не возможно, хотя и живу в городе. У этого решения есть и минусы пыльники рулевых наконечников начали тереться о рычаги и в итоге порвались, беда конечно не великая но по гарантии делать отказались, пока езжу так.
Не маловажный момент это расход и он неожиданно велик по городу с обилием светофоров и притом что я не гоняю, 9л на 100км если прибавить к этому кандер то все 10. На счет расхода по трассе нечего сказать не могу. Честно говоря мне кажется это много для ДВС с 1.3л. Но учитывая что ДВС задушен под ЕВРО 4 удивление спадает.
Два слова об обслуживании ТО каждые 10000км по нынешним временам это достаточно часто учитывая что на ВАЗ уже 15000км. При моей потребности в езде - это получается где то раз в 8-10 месяцев, меня это вполне устраивает, реже считаю и ненадо. Цены на ТО по крайней мере у нас в провинции вполне рыночные, не сильно отличаются от цен на ВАЗ. По поводу дилеров и сервисного обслуживание и те и другие уроды без боя не обошлось, углубляться не буду потому как сложно сказать особенность это нашего менталитета или выбора партнеров китайским производителем.
Резюмируя все выше изложенное, могу ответственно сказать, что я удовлетворен сделанным выбором, и в данной ценовой категории это отличное предложение.