НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lifan Cebrium c 2012 Седан

8.4

Мой второй ЛИФАН!

Автор pavlo1817

12.04.2015

Прошло полгода, как я владею Себриумом, за это время уже успел обкатать машину и теперь в состоянии дать адекватный отзыв, который, возможно, поможет кому-то в выборе.

Автомобили часто я не меняю, но предпочитаю все таки брать с нуля, до этого были:

Ваз 2106 - мой первый автомобиль, отец купил новую, а шестерку жалко было продавать-вот и стояла меня дожидалась!

Приора - первый авто, который я купил !!!

Солано - Моя первая иномарка!

Скажу честно…смотрел в сторону Королы или Октавии, но неопределённость на работе, да и вообще нестабильная ситуация в экономике страны заставили немного умерить аппетиты!

В принципе, за исключением криворукой сборки к солано претензий не было, ничего серьезного не ломалось, машина не сгнила, да и вообще не напрягала, от ТО до, ТО с достоинством проехала свои 100 тысяч км, и я решил не испытывать судьбу, и поменять её!

Продал довольно просто и быстро, но недорого, но это специфика китайского автопрома)).

Так я приобрел Себриум. Обошелся он мне:

Машина в максималке 594 900 - 40000(скидка) +зимняя резина Dunlop (подарок)

Шиномонтаж 1200, Защита ДВС 2500, Ковры салон+ багажник – 3000, Дефлектора окон - 1500

Бронь капота и под ручками 4000

Итого: 566 100

Что я получил...Просто огромный автомобиль снаружи, внутри не больше солано правда,1.8 мотор, механику, кучу различных примочек(климат, экран, навигация, камера заднего вида, лучший чем у солано кожаный салон, даже без ключевой доступ и кнопка запуска(хотя реализован он довольно неудобно, лучше бы оставили стандартный ключ, а то больно уж хлипкая эта кнопка.

Ну, в общем то, можно переходить собственно к машине….

Выглядит она гораздо лучше, чем моя бывшая солано...теперь у меня нет претензий к качеству сборки, подгонки всех деталей, прогресс виден на лицо….куча опций, приятная голубая панель радует, но какого-то кардинального изменения не произошло, также довольно шумный мотор, вроде 1.8 128 лошадей, а машина разгоняется не шустрее солано…. Коробка также особых эмоций не вызывает, такое чувство, что её сняли с солано и поставили на себриум, те же не совсем внятные переключения, небольшая вибрация. Расход топлива держится в районе 10 литров, как протопишь, что чуть более на уровне солано

Очень радует звук закрывания дверей, мягкий, как будто там установлен доводчик.

Интерьер в общем то радует приятный и радующий глаз пластик - хорошо подогнан и пока не скрипит, да и вообще выглядит по сравнению с солано очень современно, более продуманы узлы управления, все показания дублируются на дисплее...Особое удовольствие доставляет климат контроль – реально удобная штука!

Подвеска более сбитая, но в тоже время не жесткая, автомобиль рулится гораздо лучше солано, думаю причина – длиннее колесная база и больше масса.

Живу в пригороде, но дорожного просвета хватает, пока бампера все на месте.

За зиму проблем с заводом замечено не было, хотя морозов то особо и нет, да и автомобиль стоит ночью в гараже.

Сейчас проехал почти 7000 км, как положено на 2т км сделал обкаточное ТО, обошлось порядка 5т.р ... дороговато, но куда деваться. Проблем и нареканий за это время не замечено, буду надеяться, что машина послужит мне как оговорено гарантией 5 лет и хотя бы 100 тысяч.

Стоило ли менять солано? Да...пробег уже подталкивал к этому…..стоило ли брать себриум…или взять опять солано? Наверное тоже да. Солано в максималке – 464 т.руб моя обошлась мне 554 тысячи за 90тыс я получил более современный, на вид очень солидный автомобиль, с кучей интересных опций, которые вроде и не нужны, но когда они есть - в дальнейшем отказываться и не хочется!

Спасибо что уделили свое время, надеюсь мой рассказ поможет вам в выборе!

Преимущества

Шикарный внешний вид
Хорошая сборка и материалы отделки
Техническая оснащенность

Недостатки

Шумоизоляция
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lifan Cebrium I

Отзывы владельцев Lifan Cebrium I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lifan Cebrium I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.