От управления этим авто получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет.
Машина для тех кто уже никуда не спешит, и умеет получать от жизни удовольствие.
Если нужен нужен драйв то его тут маловато.
Преимущества
- салон просторный, места полно, сзади можно сидеть развалившись
- в комплектации F Sport Luxury есть практически все что может быть в авто, даже хотеть больше нечего
- едет очень плавно и комфортно, никуда на ней не хочется спешить. Но в режиме спорт+ при желании можно позажигать. Мощности более чем хватает.
- проверенные временем, надежные двигатель и коробка
- хорошо держит трассу, в крутых поворотах кренов почти нет, спасибо адаптивным амортизаторам.
- шумка прекрасная, в салоне тишина
При пробеге 12500км в сервисе был 1 раз на ТО. Больше поводов заехать в сервис не было.
Недостатки
- сервис каждые 10000км ( у большинства производителей уже давно 15000)
- цены на запчасти и обслуживание у официалов
- расход великоват, при заявленных 12.9 л/100км реально в городе получается 18, а в спорт+ не будет меньше 20
- звук средненький, при 15 колонках и сабе ожидал большего. Туарег при 8 колонках и без саба звучал не хуже.
- климат контроль сидений работает неадекватно, когда уже давно пора отключить подогрев все равно жарит. приходится отключать автоматический режим и по старинике все делать ручками.
- слишком легкий руль, настроить его жесткость нельзя, разные режимы ECO, Sport, Customised на жесткость руля если и влияют то очень слабо. машина явно не для гонок, связь с дорогой слабая, все заточено под комфорт и плавность
- штатный ключ -полный шлак, в машине за 4.3 млн можно было бы сделать ключик поприличнее. Более менее исправляет этот косяк чип карта. С ней ключами пользоваться вообще необязательно.
- на 20-х дисках смотрится красиво, но явно в ущерб ходовым качествам, стыки бетонных плит, ямы чувствует очень здорово, приходится снижать скорость ( Туарег эти же участи пролетал не замечая)
- бездорожье вообще не для нее, с асфальта съезжать не стоит. Даже имитации межколесных блокировок нет, встать может на ровном месте. Полный привод для галочки, во дворе на бордюр заехать зимой, не более того.