НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus RX c 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Lexus RX350 2015

Автор Anton

10.12.2016

Привет всем, уважаемые дромовцы! Решил написать отзыв о своей новой машине. Но вначале традиционно краткая предыстория.
Вначале, как водится, о прежних авто:
2005-2008 – Toyota Tercel 1998, 1,3 л., праврулька, первая машина, бюджетный седан. Купил за 200 или 230 тыс, уже точно не помню.
2008-2016 – Subaru Legacy 2008, 2.0, 150 л.с. (отзыв на дроме где-то есть). Вкратце, машина очень надежная, маневренная, полный постоянный привод. Полюбил за отменный внешний вид (нынешние легаси, по моему мнению, уже не те). На тот момент покупал за 1 млн, обслуживал у дилера в Сургуте. С расширением семьи и финансовых возможостей задумался о смене марки и класса автомобиля.
Машину искал (в таком порядке) новую, комфортную, просторную (но не огромную), красивую и мощную, чтобы и самому с удовольствием прокатиться, и с семьей на дальняк.
Выбирал 2 месяца между новыми: Audi Q7 (тестировал), Merdecec GLE (тестировал), Infinity QX70 (не тестировал), BMW X5 (не тестировал), Lexus RX (тестировал), VW Touareg (не тестировал). Финанс.возможности были до 4200. Смотрел только бензин с мотором минимум 3 литра и 300 л.с.
Дальше по несколько слов о каждой модели. Владельцев и фанатов марок прошу не обижаться за мнение, возможно не совпадающее с вашим.
Audi Q7. Вообще, ку7 всех поколений всегда пленил своим обалденным внешним видом. Но поскольку планировал покупать только новый автомобиль, то и смотрел и тестировал новый.
Движок 3 л., 333 лс (бенз), по моему 250 лс дизель.
Впечатления о тест-драйве остались смешанные, в двух словах, «ожидал большего». Тестил бенз в плном фарше, не понравилсь работа пневмоподвески, крены, обилие ненужых приборов, рычажков, дисплейчиков и проч., все из чего мне показалось НЕинтуитивным, а за 30-минутный тест драйв полноценно понять автомобиль все-таки невозможно. Тестил в феврале в Сургуте, задняя дверь застыла и не закрывалась, как ни хлопали и ни ковырялись (рычажок-защелка), пришлось отогревать внутри салона прежде чем дверь смогла закрыться. Дальше, сзади за подлокотником треснула панель, что уж там за пластик не знаю. Кроме того, базовая цена - 3800 за довольно ниочёмную базовую конфигруацию, ни тебе обогрева руля или лобового, люка, навигации, задних подушек, камеры заднего вида, пневмы. Это в простом черном или белом цвете (любые другие цвета от 70 тыс до 300), самые маленькие колеса (доплата от 70) и т.п. Системы безопасности, камеры, датчики и пр. даже в пакетах сделают стоимость еще выше, до 5 млн.
Цена опций отпугивает, начинаешь конфигурировать, с минимумом необходимым выходит 4300 и выше. Динамика разгона неплохая, но вес и класс (размеры) чувствуются. Сидения удобные, внутри комфортно, в целом впечатления неплохие, но я тестил самый навороченный, с комфорт.сидениями и пневмой (да и вообще ХЗ, плюс ли это для северов).
Самый большой минус – измененный не в лучшую сторону (по-моему) дизайн кузова, который я так и не смог заставить себя полюбить, как ни старался.
Mercedes GLE (бывший ML). Тестил бенз. 3,5 250 лс. Вневший вид и салон выше всяких похвал, почти что решился на него. Впечатления от теста отличные, ускорение, маневренность, интуитивно понятный интерфейс, системы безопасности, предупреждалки, камеры и пр (тестировал с богатой компл.). Хотел взять с салона белого красавца с рыжим салоном за 4.220. Были ещё 2-3 других цветов. Шумоизоляция отличная, внутри ничего не слышно что снаружи. Также, в Сургуте продавали только GLE «особая серия», что добавляет набор опций для России (подогрев зад.сидений, камера, ещё что-то). Из всех четырех не было оптимальной для меня, либо машина с ненужной хренью (типа «внешних стайлинг AMG за 130 тыс», что есть какие то шильдики, Колеса и ещё какая-то хрень. Зачем!!!), и при этом отсутствием необходимых (нет навигации, и подогрева руля. Кроме того, эти 3-4 машины были последними по старым ценам, в марте всё подорожало, так что под заказ ждать 4-5 мес и вышло бы 4500 с нужными опциями.
Всё ничего, но чем то он меня отпугивал, или потолочной ценой, или отсутствием опыта обращением с немцами, или страшилками про них. Последней каплей на чашу весов «против» стала новость для меня (когда приехал в салон третий раз, окончательно смотрел), что невозможно официально поставить автозапуск с сигналки, мерсовская защита не позволяет, любое неофиц.вмешательство снимает гарантию.  А «программа появится через год». Для ХМАО это критично, и я отказался. В следующий раз, возможно.
Infinity QX70. Сразу оговорюсь, мое мнение об инфинити - машина для удовольствия, для водителя, но не для семьи. Тех характеристики норм, по-моему, 3,5 литров и больше 300 лс, но не тестировал (надо было записываться), так что врать не буду. Отпугнул супер мелкий багажник, и чересчур броский, даже понтушный дизайн (как и весь и бренд), и мало места сзади (так показалось).  Смотрел какую-то АРТ версию с другим значком спереди, в черном кузове, крутым обвесом и колесами на 20 или 21 с красивыми черными дисками. Внешний вид – очень уж борзый,  «смотрите и завидуйте». Цена была вполне себе, со скидками, спец предложениями в районе 3150, еще бы лям оставался.
Да, вот ещё кстати, немаловажную роль сыграло поведение менеджера в автосалоне Сургута: выходит такая важная фотомодель, нехотя здоровается и с ленцой, сухо отвечает на вопросы, не открывая для меня заинтересовавший автомобиль! Сам я выгляжу супер молодо и одеваюсь просто, своего рода «маскировка» , но тем не менее считаю, что такие вещи, как вежливое и участливое отношение к любому клиенту для автосалонов очень важны. Ясное дело, по одежке встречают, и потом она, наверное, всё поняла по беседе, но в данном случае её поведение сыграло не последнюю роль. Так что про себя послал её и ушёл без желания возвращаться. В дальнейшем раза 2 или 3 звонили, звали на банкет 8-го марта , но было поздно.
VW Touareg. Посмотрел спец предложения на сайте сургутского «Интертехцентр», было штук 10 в наличии, спецпредложения, и цена за хорошую комплектацию в 3500. В итоге как то я его не признал, а возможно просто не понял. Не тестировал. Отпугнула российская сборка (если я правильно понял, сборка Калуга) и вот этой новостью на Драйв.ру:  «Volkswagen Touareg: в нашей стране больше нельзя заказать его топовые модификации. Под нож попали кроссоверы Touareg, оснащённые моторами V8 — c 360-сильным бензиновым 4.2, а также 340-сильный турбодизель объёмом 4,1 л. Также из списка доступных модификаций исчезла гибридная версия Туарега (она одна поставлялась к нам с завода в Словакии). Сейчас самый доступный Touareg на нашем рынке — это автомобиль с 249-сильным бензиновым мотором по цене от 2 655 000 рублей. Также есть кроссоверы с 204- и 245-сильными дизелями.» Хотел мотор мощнее, да и в целом никогда на таурег не засматривался.
BMW X5 не тестировал. Внешний вид, считаю, отличный, в салоне были 2 белых – бенз и дизель. Те, что стояли стоили 4350, в черной коже. Внутри мне показалось ну очень скучно – всё серое, салон, черные сидения, ничего особенного. Может быть, и взял бы его, но остановило: 1) цена выше потолка 2) на заказ придут позже и будет дороже т.к.подорожание 3) директор «уехал по делам» на тестовой машине  4) опять же менеджер, подозрительными взглядами и вопросами навроде «вы для себя машинку смотрите или кому-то» (ага, папе!), «а может икс-3 посмотрите?» Дурачок? Ясно понятно, что мне должно быть похрену на них всех, но для меня вот такое отношение к клиенту очень важно, наверное комплекс с детства, простите .
Еще момент, салон БМВ в Сургуте изначально был в другом месте, но потом то ли обанкротился, то ли еще что, но закрылся, и его несколько лет не было. Вначале БМВ вообще не рассматривал по причине ближайшего дилера в Тюмени (700 км), и вообще случайно увидел вывеску. Поэтому доверия новооткрывшейся конторе со чудаковатыми директорами и менеджерами пока нет.
Lexus RX.
Смотрел последним, перед тем как последний раз поехать в мерседес. Заехал случайно по дороге в сургутский автосалон (странно что вообще не заезжал туда, как то упустил, хотя к лексусам всегда относился с симпатией). Наверное, зациклился на немцах, в инфинити тоже заехал походя). В наличии был всего 1, черный на коричневой коже в премиуме. Посмотрел, но после мерседеса был довольно предвзят к японцам, и уехал с неясным мнением. Затем - история с автозапуском мерседеса, и трудный выбор.
После мучительных выходных и жарких семейных дебатов, более внимательно подумали лексусе, и решили тестировать. Кстати, врать не буду, - менеджер тоже не особо проявляла активность и любезность до того момента, как она осознала реальность намерений. Короче, в общем и целом автомобиль мне понравился. Тестировал 2-х литровый турбовый, динамики и мощи хватает и на нём, но 2 литра как-то несерьёзно.
На окончательный выбор во многом повлияла цена – 3.543 за премиум, и огромный набор опций: камера заднего вида, парктроники, полный привод, вентиляция, подогрев передних-задних сидений, память водит.сидения, обогрев руля, люк, электрорегулировка руля, обогрев лобового стекла, 12 динамиков, навигация, блютус, полностью кожаный салон с кантами и обшивкой панелей и дверей, климаты, и т.д.
Кроме того, подкупили полностью обновленный кузов, салон, мощный двигатель, и то, что авто в наличии.
В салоне поставил: сигналку, вебасто, защиту картера, резину-зиму бриджстоун, сигналку пандора (подключил связь с машиной через симку - установили модуль, пока толком не разобрался, можно всё делать через приложение на телефоне) и затонировал задние стёкла. Всё вместе доп. оборудование - порядка 300 тыс.
Впечатления и выводы по первым неделям владения следующие.
Машина – огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей - слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе.
Внешний вид: я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто,  красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор
Ход и подвеска. Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффенктивно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на легаси каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая.
Динамика: Стреляет будь здоров, мощи под педалей газа достаточно ВСЕГДА, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо. Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением, тем более в этот сезон (пока гололед).
Габариты – надо привыкать. Машина длинная, длиннее всех просмотренных собратьев (кроме ауди), при это по ширине Уже их всех. Камера - удобная вещь, огорчило отсутсвие омывателя для неё, что неудобно в дождь или грязь. В комплект.премиум камера одна, сзади, парктроники спереди и сзади, пищат не очень отчетливо (при громкой музыке не слышно)
Салон и общие ощущения. Супер удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция (пока не юзал, это летом). Руль электроусилитель – удобно, после нее на субару гидрач еле кручу . Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.
Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности.
Навигация и борт комп. На всех перечисленных моделях есть что-то навроде джойстика чтобы управлять борт компьютером. На лексусе это джойстик под правой рукой. Этакая прямоугольная хреновина, закрепленная на шарнире с ограниченным радиусом движения. Тыркая его во все стороны (ход около 1 см), перемещаешь указатель по экрану, ходишь по настройкам, климат, музыка, расход, сведения, навигация, настройки. Джойстик неудобный, мало того что он елозит чуть заденешь случайно - одеждой, рукавой, хоть чем (и при этом издаёт характерный звук), так еще хрен попадешь с первого раза куда надо. Иногда прямо бесит, когда проскакиваешь по 3-4 раза нужное место. Особенно эта злоебучая навигация – голосового набора нет, а чтоб набрать адрес, надо тыкать по алфавиту! Этим ублюдочным джойстиком! Пока не приноровился, может потом приспособлюсь. Борт система, если честно, в целом не очень эффективная (на первый взгляд, как и на всех просмотренных моделях), - замудрённые, но при этом ограниченные по функционалу меню с массой ненужной хрени. Хотя, надо отдать должное, в общем-то полезные настройки через это меню всё-таки есть. Таких, как «через какое время выключается свет в салоне», или «блокировать двери при движении», либо «через несколько секунд после начала движения», либо вообще не блокировать, регулировать чувствительность парктроников, музыкальные настройки, яркость экрана, насколько отодвигать сидение при выходе из машины, и проч. Повторюсь, большинство ненужной ерунды.
Порадовала функция блютуса и спаренность с телефоном. Понимаю что это вещь древняя как мамонты, но заценил! Музыку с телефона листаешь с руля. Два разъема юсб. Есть спец полка для индукционной зарядки телефонов (кладёшь тел на андроиде – заряжает). Вообще, порадовало обилие полочек, ящичков, подстаканников (во всех дверях). Люк – вещь в целом ненужная, но прикольная, с ним как-то просторней и веселей (больше света). Классные сенсорные включатели верхнего света – включаются от прикосновения пальцем. Ручки дверей, подсвечивающиеся при приближении к автомобилю, уютно! Световой проекции с дверей на пол/землю нет, это в след.версиях. Сервопривода дверей нет, опция везде.
Функций и опций разных масса, они действительно облегчают жизнь (ну например, автосклдывание зеркал, или зеркала чуть наклоняются вниз при включении задней передачи).
Задний ряд. Места сзади супер много. Сидения регулируются продольно. Даже в минимальном положении места от коленей до спинок сидений ОЧЕНЬ много – сантиметров 20-25, и отодвигаются еще сантиметров на 10-15. А также настраивается наклон (всё вручную), что будет супер удобно пассажирам на дальняках. Задние сидения можно сложить как с заднего ряда, так и из багажника, что образует пол (не 100% ровный, но почти – лечь можно). Подлокотник функциональный с подставками и ящичками. Подогрев сидений трехступенчатый, работает норм.
Прогревается машина быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона.
В общем и целом, полёт нормальный. Машиной доволен как слон, номера получил (простые). Автомобиль удобный, высокий, быстрый, выглядит дерзко и стремительно, надеюсь, будет надежен, не будет особо подводить и прослужит сколь нужно долго.
Субарика пока не продал, пишите в личку.
Надеюсь, отзыв был полезен и поможет кому-то в выборе машины. Прошу прощения, если сумбурно. Если есть вопросы , с радостью отвечу.
Уверен, что любая из перечисленных машин является отличным аппаратом и вы, как и я, будете рады любой из них, как я теперь радуюсь лексусу. Фоток, к сожалению, пока мало, потом будет больше. Хорошего дня!

Отзыв полезен? Да 454 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus RX IV

Отзывы владельцев Lexus RX IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus RX IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.