НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus NX c 2014 по 2021

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Lexus NX200t 2015

Автор invincible_

11.10.2015

Доброго дня, уважаемые читатели!

Нашел-таки время, чтобы добавить отзыв об этом авто (первый об F-Sport).

Выбор
В декабре 2014 созрела у меня идея выбрать новый автомобиль. В то время ездил на Мегане 3, в целом авто неплохой, даже отличный за свою цену, никаких поломок, да и всего 2 года машине, но курс доллара сильно полез вверх, хотел успеть что-то купить. Понятно было, что цены вырастут и очень прилично. Быстро просмотрел варианты, денег хватало на Хонду Аккорд да и нравилась машина сильно. Ну и плюс пара других вариантов. Выбрал день, пошел по салонам - оказалось, что машин, которые были интересны, уже нет НИГДЕ и НИКАКИХ -) А если быть точным, то машины были только в салоне Шевроле.  Поговорил с менеджером, быстро мне одобрили кредит на Каптиву, но решил подумать до утра. Дома посмотрел, почитал, в общем решил, что мне это не надо.
После нового года цены на все подскочили, аналогичный моему Меган в салоне стоял за 900тр, торопится стало некуда, поэтому решил выбирать неспешно, читать побольше информации и т.д., и определиться ближе к концу 2015 года.
Бюджет был выделен для начала = 1.3млн.
Прошел тест драйв Аккорда, Оптимы, после чего жена заявила, что не хочет такую длинную машину, а хочет что-то повыше и покороче, а дите (5лет) пожелало "вон как та огромная черная" (LC200) и плюс "без крыши" (даже не представляю что получится. Уазик?). Для себя отметил Аккорд, все устраивало и машина нравилась.
Далее стал копать в сторону "повыше". Как вариант отметил CRV, правда зад какой-то не гармоничный, но жене понравилось.
BMW X4 красивая, но уже стоила 3млн. X1 - тесно. X3 - скучно (за такие-то деньги). X6 - уже нереальная цена.
У мерседеса на картинке понравилась одна модель (GLA по моему?). В реальности оказалась копией мегана 3, визуально и по размеру салона. Ну чуть повыше и в 2 раза дороже в минималке.
Ауди - q5 дизайн консервативный, хотя машина отличная, вопросов нет. q3 - маловата будет.
Туарег - тоже ничего плохого не могу сказать, но дизайн приелся, да и дорогое удовольствие. Плюс не особо нужно мне такую большую. Тигуан - не вариант.
Мазда - почему-то у меня вызывает отрицательные эмоции, видимо результат рекламы. Зум-зум какой-то там. Посмотрел СХ-5, ну вроде ничего, но не зацепило.
Вольво - слишком консервативно. Может лет через дцать? А так машины безопасные и хорошие.
Ниссан - кашкай - у каждого второго, да и имя машины не вызывало положительных эмоций... x-trail, murano - в принципе вариант. Но x-trail после обновления стал очень похож на кашкай.
Тойота - не ходил в салон. Рафиков слишком много, да и была возможность оценить внешне и внутренне. Все нормально, надежно, но просто душа не лежала.
В итоге приняли решение еще раз протестировать CRV или аккорд.  
Приехали в салон Хонды - а салон то закрылся :-/
Ездить в другой город покупать и на ТО не представлялось возможным, у меня нет столько свободного времени.
Так что отделаться малой кровью не получилось... Пересмотрел бюджет - 1.8 можно было набрать. Плюс продажа Мегана (450-500?).
Посмотрели Пежо, Ситроен, Субару, Сузуки, Мицубиси - все не то.
Решили заодно зайти посмотреть Рав4, тестдрайв прошли,  менеджер сказал, что машин нет и не предвидится, потом будет дороже, плюс японской сборки скоро не будет, будет российская.
Собственно, в салоне Тойоты я и заметил NX200 (а точнее, это была гибридная NХ300 в максималке). Сел и в нее, и понял, что вот оно, мое!
Выходить из машины не было желания, минут 10 посидел, все просмотрел - все на высшем уровне! Перфорированная кожа на сиденьях, все панели или в коже или мягкий пластик под кожу. Правда, стоило это удовольствие 2.8млн, как бы многовато. Менеджер сообщил, что действуют большие скидки до конца месяца, правда машин нет, единственный вариант выставлен. Хотя, возможно, через пару дней что-то там прояснится, просил перезвонить.
(Дочь в это время проводила осмотр LC200 и больших лексусов, явно осталась недовольна, залазить сложновато -)
Ну что, пошел домой, читать информацию...

Принятие решения
Прошла неделя, информации прочитал много, некоторые товарищи писали на форумах, что это тот же рафик, но намного дороже. Ну что же, провел сравнение. Рафик в максималке 1.8. НХ в минималке с кожей (не перфорированная) 1.9. Движки одинаковые, салон на порядок лучше у НХ, внешний дизайн - явно НХ выигрывает. Разница в опциях не так важна, можно потом доставить. Опять же японцы заявляют, что общего только 10%.
Нашел еще один отличный вариант - Инфинити QX50, также от 1.8млн, тест драйв порадовал, но смутило, что багажника практически нет (309л против 372л в моем Мегане, и против 500л в NX). На заднем ряду просторно, но в NX места немного больше (возможно, из-за формы сидений). Получается, что все место съел длинный капот? Еще и обзорность не очень.
Туарег, Мурано - уже не интересно.
X4 интересно, но по деньгам никак не складывалось.
В общем готов был брать NX, вот только в наличии ничего не было, а срок акции заканчивался...

Покупка
Звоню в очередной раз менеджеру, он сообщает, что появился вариант в наличии, можно подъехать и посмотреть! Собираемся, едем. Видим ЕГО! Черный! Просто огонь! F-Sport турбированный, со спортивными сидениями, двухцветная кожа! Все, берем!
Дочь сразу назвала его Пушок. Сказала, что это девочка. Жена назвала кораблем. Ну в принципе, да, корабль, инопланетный. На счет "Пушка" и девочки не уверен, уж очень вид грозный -)
Цена 2.4млн... Трейд-ин за меган = 370тр - не вариант.
ладно, кредит на 30% стоимости на год, ставка 5.6%, Каска 140, оформляем!
Что же я получил за лишние 600тр в сравнении с минималкой -
- диски F-Sport, 60тр за штуку, кованые, похоже, но точной информации не нашел.
- другая решетка и обвес (если отдельно брать - тысяч 80 набирается).
- диодная оптика, вся. Фары из 3-х диодов, очень классно смотрятся (60 тр за штуку, все вместе по кругу не знаю сколько).
- Спортивные сиденья, все регулировки электронные. Перфорированная кожа, 2 цвета. По цене 150тр примерно.
- черный потолок
- двигатель с турбиной, 238лс, полный привод подключаемый. Автомат, подрулевые лепестки (цена - не знаю. Но турбо минималка от 2.2млн)
- дополнительный режим Sport+, меняются настройки подвески и полностью поведение авто.
- по мелочи: бесключевой доступ, электропривод руля с памятью (когда выключаю машину - руль отодвигается)
- беспроводная зарядка телефона. Придется еще и телефон специальный покупать. Samsung S6 к примеру. Пока проверить не могу, насколько это нужно и удобно.
- датчики дождя, освещения - вроде работает, пока не жалуюсь. Кстати, пару раз включился дальний свет. Грешил на датчики, но понял, что сам случайно задеваю (рычаг от себя), когда поворотник выключаю. Встречные реагировали сразу - свет действительно яркий получается. Ничего, привыкну.
В общем оно того стоит, машина выглядит очень красиво в этой комплектации.
Что есть в более богатых комплектациях:
- люк/панорама. Почитал отзывы - особых восторгов нет. Многим не нравится. Шумоизоляция ухудшается.
- камера заднего вида. Вещь нужная. Оригинал у официалов 60тр, можно найти за 30тр, неоригинал - 7500, заказал, как придет - все расскажу.
- навигация. Говорят, не очень удобная штука в оригинале. Заказал комплект для подключения андроидов через wi-fi. Аналогично, как установлю - распишу.
- Проекция на лобовое стекло. Не первая необходимость, обойдусь.
- больше не помню чего-то значимого.
Первые впечатления о машине
Когда первый раз поехал - почувствовал, что машина тяжелее, инерция больше (опять же с Меганом сравнение). Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках (не как на Прадо, но все же). Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов (по умолчанию едем в режиме эко).
Врубил Спорт+ и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено  7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв.
Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю).
Расход топлива поначалу был 19, дальше стал снижаться и через неделю стабилизировался на отметке 13.3. Причем режим ЭКО мне кажется вообще бесполезным, ничего не экономит, а овощное поведение раздражает. Отключил его.
С наступлением холодов расход полез к отметке 14, правда пока еще 0 градусов, посмотрим, что будет дальше.
Заливать надо 95-й. 50л входит после того, как загорается лампочка.
Сразу отметил - бесключевой доступ очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером - все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку - срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку+тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза - включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину - ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигналка тоже включается (к счастью).
Настроил bluetooth, закачал музыку на телефон, можно слушать. Единственное, что нельзя просматривать папки, все в одну кучу. Чтобы были папки - подключаем через USB. Само звучание поначалу не понравилось, но поработал с эквалайзером и вроде бы ничего, на первое время пойдет. Дальше будем консультироваться со специалистами и смотреть варианты (ближе к весне). В максимальных комплектациях ставится Mark Levinson, но ни одного позитивного отзыва не прочитал. Что установлено у меня - нет информации.
В сиденья уселся с первого раза, как влитой. Кстати, упитанному человеку могут сиденья не подойти, боковые поддержки на сидении будут впиваться в бедра.
Климат-контроль - работает отлично. Поставил на АВТО, поставил 19 градусов себе, 20 назад - все довольны. И в жару и в холод уже проверил, работает.
Недостатков пока не заметил. Машина радует, каждая поездка - праздник -) Выходить не хочу. Поначалу делал лишние крюки по городу -)
А, есть один недостаток - черный цвет очень маркий, приходится мыть каждую неделю. К счастью, мойка в здании, где я работаю. Цвет, кстати, не просто черный, если посмотреть близко - много мелких блесток, переливается на солнце. Сделаю фотки позже.
Видел вживую цвет металлик - не понравилось. Красная - красивая, цвет подходит. Синяя - красивая на картинках, но вживую не видел. У нас в городе вообще НХ мало. Комплектация F-Sport - у меня первого.
Заявлено, что ЛКП "самовосстанавливающееся". Отношусь к этому скептически, но посмотрим -) Заметил маленькую царапинку, буду наблюдать и докладывать -)

Пока все, спасибо за внимание!

PS: друзья, просьба не советовать что бы я мог взять (и я не скажу куда вам идти). Я мог взять только то, что взял. Решение обдуманное и взвешенное, шел к нему 9 месяцев -)
PSS: откуда деньги? Заработал, предприниматель. Всякое было, одно время хотел плюнуть на все и пойти работать "как все нормальные люди", но сейчас 3 источника дохода и жизнь налаживается.
PSSS: Фотки взял из интернета, но они полностью соответствуют действительности. Свое авто пока не фотографировал, обещаю добавить фотки на следующей неделе. Также буду дополнять, кое что докупил, что-то планирую, выложу артикулы, явки и пароли.

Отзыв полезен? Да 809 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus NX I

Отзывы владельцев Lexus NX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus NX I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.