Пересаживался после Infiniti FX37s - машина хорошая, но налог и расход надоели окончательно, и выбор пал на гибридного "леху" - красочные презентации за сайте а также отзывы тут заставили совершить это безумие. Взял за 2500 с пробегом 30к в полном фаре с обвесом LX.
Практически сразу машина испытала теста 3500км - Москва - море - Москва, в котором появились негодования от чудо инженерной мысли.
При скорости 150-160 гибрид хавал как обычный 350й - 15-18 литров. На 200 - уже 25!!! Хотя финик на таких же скоростях ел 12 и 19 литров. Если ехать на отсечке ограничителя(213) - то леха хватает 30л.
Вторым неприятным моментом стало распределение "дури" между осями - морду крутит бензин+батарейка, в то время как "жопу" только батарейка. То есть при разгоне 249л.с.(двиган)+70/2(электро) на морду и только 35л.с. на жопу, в итоге при резком разгоне машину приходится реально ловить а при пробуксовке батарея сдувается за 2 толчка и леха становится переднеприводным.
Зимой проблема с приводом стала еще более неприятной - включение режима "Snow" частично исправляло ситуацию, но все же контроль за машиной по сравнению с паркетниковским полным приводом - никакой. В итоге это выливается в никакую управляемость при заносах, 35 кобыл никак не спасут при нормальном заносе или колейности.
Мини-минус - обзорные камеры. У финика их было 4 по кругу, а у лехи только зад и правый бок, причем правый бок отображается на треть экрана. Остался этим недоволен.
Теперь о плюсах.
Ноу налогу - 249 кобыл, тут маркетологи тойоты попали в точку.
Гибрид - во дворе едешь от батарейки, машину вообще не слышно, немного резина скрипит при поворотах. Народ шугается только в путь когда сзади подъезжаешь :)
Гибрид №2 - если ездит со скоростью старого деда или срайне скопокойно домохозяйки то реально добиться расхода до 8 литров как по трассе так и в городе.
Мягкость - на трассе леха как крейсер, на любой скорости ехать в кайф.
Большой багажник - очень большой :)
Проекция - очень удобно смотреть на скорость прямо на лобовом стекле (правда у бэхи еще круче)
Уважуха на дороге - как и любой большой джип его свободней пропускают и меньше бибикают вслед.
В итоге зимой когда меня на пустом месте кидануло на трассе, машина была продана и заменена на полноприводную дизельную BMW GT. Расход лучше, управляется как надо.
Преимущества
Тишина при езде от батарейки
Мягкая подвеска
Надежность тойотовская
Неугоняемая модель (по сравнению с 350)
Большой багажник
Недостатки
Распределение мощи между осями
Обзорные камеры никакие
Управляемость