НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus LX c 2008 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.7

Lexus LX570 2014

Автор Оксана Самарчанка

03.05.2014

Доброго здоровья, уважаемые автомобилисты!
Введение
Решилась я все-таки написать небольшой, но, надеюсь, в итоге достаточно объемный по содержанию, отзыв об автомобиле Лексус LX 50. Отзыв не претендует на журналистскую точность и ни в коем разе не претендует на истину в первой инстанции. Владею этим замечательным (ключевое слово, задающее тон всему отзыву) автомобилем чуть больше месяца. Можно сказать, что наслаждаюсь владением. LX стал очень логично – практично – прагматичным приобретением после GX. Далее постараюсь развить эту мысль в кратком сравнительном обзоре GX и LX. Практически каждый автомобилист, подбирая для себя новый автомобиль, сравнивает очень много авто, тестирует, мучается выбором между и между. Для меня в этот раз, к моему разочарованию, вопроса выбора не стояло. Поясню:
1) Лексус показал себя очень-очень надежным автомобилем, который не подводит. Драматичных закатываний глаз и заламывания рук мне до чёртиков хватило с Рейнджем. В итоге, надежность –приоритет!
2) Внедорожники Лексус - безопасны (с некоторыми оговорками). Для меня это тоже архиважно!
3) Внедорожники Лексус позволяют с невероятным комфортом перемещаться по самым разбитым и даже опасно разбитым дорогам и направлениям (прокуратура г. Самара зафиксировала этой весной ямы на дорогах, достигающие 5 м в длину, 2 метра в ширину и 30 см в глубину).
4) Покупая товар, человек покупает, так называемую, совокупность выгод в придачу. Так вот, совокупность выгод, предлагаемая Лексусом, продолжает быть самой заманчивой в сравнении с конкурентами. То есть, купив автомобиль Лексус, я получаю не только сам автомобиль, но и хороший сервис в Самаре или очень хороший – в Тольятти. Я получаю достаточную гарантию, дополнительные услуги, бонусы, в конце концов, мифы, легенды и прочую маркетинговую «лабуду» мирового бренда, заботливо распиаренного маркетологами. Меня это устраивает.
Плавно перехожу к сравнительному описанию GX и LX.
Основная часть:
1) Кузов/ рама/ внешний вид.
Оба внедорожника – рамные. У рамы есть куча минусов (утяжеляет вес авто, увеличивает расход топлива, морально устарела, ухудшает управляемость, не позволяет предсказать зоны деформации кузова при дтп и т.д.). Но я всё же акцентируюсь на плюсах. Внедорожник с рамой имеет «мягкий» ход, часть вибраций вообще не предается на кузов, рама – надежная и простая конструкция и т.д.
Кузовы GX и LX крепкие, качественно собранные, но имеют достаточно непрочное лакокрасочное покрытие. На мой взгляд, внешне LX выглядит более симпатичным. Это объясняется, скорее всего, что пропорции LX более гармоничны: длина -5005 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1920 мм. У GX длина – 4880 мм, ширина - 1885 мм и высота – 1845 мм.

2) Двигатель: 4,6л.  у GX и 5,7л. у LX.  Оба двигателя тихие, непривередливые в «еде», эластичные, тяговитые. Расход тоже вполне приемлемый для подобных двигателей. 10 -13 литров на 100 км по трассе «кушал» GX и 13 – 15 литров на 100 км – LX. В городе расход GX составлял порядка 18 – 21 л , а у LX – 21- 24 л. Но всё же отличия, конечно, есть. И дело тут не в объеме. Я считаю, что пара LX и его АКПП работают более слаженно, чем аналогичная пара в GX. На обоих внедорожниках АКПП можно переключить в режим «Спорт» (условный, если честно, такой спорт).Обгон на GX куда как менее комфортен, чем на LX. LX ускоряется предсказуемо, без рывков и истеричных дерганий. GX нажатии на педаль газа «зависал» (и это прям ощутимо, успеваешь даже посчитать: «Один, два».) на пару секунд и затем с рывком начинал стремительно ускоряться. И вот тут опять засада! Если необходимо в этот момент снизить скорость также резко и, например, перестроиться. Алгоритм был такой: 1) нажимаешь на педаль тормоза; 2) чувствуешь, что коробка начинает лихорадочно «перебирать» ступени, пытаясь снизить обороты; 3) ощущаешь, с каким трудом электроника находит нужную передачу; 4) замечаешь, что автомобиль, наконец-то!, замедлился; 5) ещё пару километров потом машину «дергает», и она перестраивается под «новый» стиль езды. Вот у меня ощущение, что движок – то замечательный у GX, но всю малину портит «туповатая» АКПП. И вполне предсказуемо следует вывод, что автомобиль не создан для истерично – рваной езды, «срывания» со светофора и прочих драйверских заморочек. К тому же, тормоза…. Переходим, значит, к тормозной системе.
3) Тормоза, однозначно, лучше у LX. Изначально мне нравилось, как тормозит GX, пока я не познакомилась с работой электронных помощников при торможении. Блин, в топку таких помощников. Опять же засада, при резком торможении электронная система начинает подтормаживать поочередно колеса, автомобиль начинает «скакать и рыскать» по дороге, и «скачет» до полной остановки ещё метров 5, зимой «скачет» ещё 10 дополнительных метров. Но это при экстренном торможении. В целом, тормоза у GX работают предсказуемо, но нужно прилагать усилия, чтобы «продавить» их. Молодой человек, купивший его у меня, сравнивал тормоза GX с тормозами своего Прадика 150. Был разочарован. А я, вроде ка, и привыкла.  LX замедляется в сравнении с GX очень и очень хорошо. Без рывков и «козлячего» поведения на дороге .
4) Салон:
GX и LX, со слов маркетологов, относятся к премиальным внедорожникам. Соответственно, отделочные материалы на высоте. Эргономика салона, примерно, на одном уровне. Кардинальных различий в работе климатических установок нет. Однако анилиновая кожа в LX плотнее и шершавее на ощупь, чем у GX. И это плюс!!!! На нежной коже GX любая клёпка на джинсах «грозилась» оставить неэстетичную царапину. Это не добавляет лоска в салоне. И при продаже приходится оправдываться перед покупателем, что «…случайно вот клёпочкой задела, а вот тут муж пару раз сел/вылез, поэтому такой вот задирчик…» Не айс. Но цвет салона!!!! В GX очень красивый и потрясающе маскировочный цвет салона «светло-серо-коричневый». Это и есть цвет высохшей грязи, которую вообще не было видно, даже если машину не мыть пару месяцев. На чёрной коже и ковролине LX видно любую соринку –грязинку. И всё время создается ощущение, что автомобиль грязный. Мне это не нравится. А для салона LX Лексус не дает возможности выбора такого варианта цветового решения. Совершенно пошляцкие цветовые решения предлагает бренд Лексус для своего флагмана. Чего стоит одна кислотно- рыжая или кирпичная кожа сидений! Фу…
Сиденья, однозначно, удобнее на LX. Комфортная рельефная подушка и боковая поддержка надежно фиксируют водителя и пассажиров в сиденьях. Дальняя дорога на GX переносится сложнее. Спина затекает, у подушки в нижней части сиденья практически отсутствует рельеф, боковая поддержка неразвита. Тело, того и гляди, соскальзывает по гладкой коже то в бок, то вниз. Некомфортно.
Каких – либо кардинальны электронных и прочих технических нововведений нет ни в том, ни в другом автомобиле. Ну светодиодная подсветка в салоне LX. Вот и всё различие. Очень схожий интерфейс. Музыка Mark Levinson вполне приемлемого качества. Я не вот, прям, меломан –эстет. Мне хватает. Навигация, как обычно, отвратительная. Навителовская, естественно, лучше в разы. Правда, в LX версия посвежее. Ну и машина посвежее.
Багажник в GX большой, удобный. В LX, естественно, - просто огромный. У меня нет третьего ряда сидений, поэтому полезного пространства в нем невероятно много.
Бардачок и отсек в подлокотнике вместительнее у LX. Но вот в дверные карманы GX можно было понапихать столько!!! Полезных вещей! В LX в карман на водительской двери не помещается футляр из-под очков.
В салоне GX во втором ряду сидений  и багажнике живут «сверчки». В LX пока ничего подобного не наблюдается. Возможно, что ещё не вечер.
Головной свет, к сожалению, у GX- никакой. Фары опущены низко, светит он сам себе под нос. К головному биксенону LX мне сложно придраться. Есть еще светодиодные огни дневного хода. Как я понимаю, их назначение чисто эстетическое.
5) Переходим, наконец, к самому вкусному! К работе подвески! Передняя подвеска GX-  на двух поперечных рычагах, задняя подвеска - четырехрычажная, есть также системе кинетической стабилизации подвески (KDSS).  Подвеска эргоёмкая, но довольно-таки жёсткая, если сравнивать с LX. LX в значительной мере своим сверхкомфортным ходовым качествам «обязан принципиально новой системе активной подвески полного привода с регулировкой кузова по высоте (AHC) и адаптивной подвески (AVS). Данные системы работают в унисон с высокоточной передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом, дополняемой четырехрычажной задней подвеской». (стащила с оф.сайта). По-русски, LX глубоко фиолетовы все, кочки, ямы, неровности и проч. Он создает иллюзию ровных дорог, комфортно перемещая пятые точки водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б. И это просто кайф! Вот честно.
Жесткость амортизаторов обоих авто регулируется в трёх позициях: comfort, normal, sport. Я езжу на «спорт», чтобы авто меньше кренились. Система MULTI-TERRAIN SELECT есть в обоих авто. Нужна, естественно, совсем уж на махровом бездорожье.
6) Управляемость и манёвренность обоих автомобилей стремится….как бы сказать, чтобы никого не обидеть… Ну почти к нуля она стремится. Да понятно всё, что эти авто не созданы для «таких – растаких» драйверов, а созданы для фермеров и облагорожены для города внешним лоском. Но, ё-моё, Уважаемые инженеры «Тойота мотор», меняйте уже концепцию. Ну нельзя так тупить в век больших скоростей и информационных технологий. Маркетологи Вам в помощь, будем надеяться.
Вот, собственно, коротенько и всё описание. Думаю, что я много чего упустила из виду и не описала. Уважаемые читатели отзыва, буду благодарна, если в своих комментариях будете подсказывать, чего бы ещё дополнить в сравнительный отзыв. Спасибо большое всем, кто читает мой отзыв, кто общается со мной в комментариях и обсуждает такую потрясающую тему, как автомобили. Спасибо!

P.s. Прислушалась я к "добрым советам" поклонников марки и выложила фото LX.  И. собственно, теперь я имею полное "пиариться" по полной и тешить своё самолюбие, выкладывая фото, где LX на втором плане:). Не зря ж у меня подруга старалась:).


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus LX URJ200

Отзывы владельцев Lexus LX URJ200 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus LX URJ200.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.