НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus LX c 2008 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Lexus LX570 2013

Автор avdegt1976

06.05.2013

Всем привет!
Вот и решил я написать отзыв о своих ощущениях от езды на совершенно замечательном и (сразу скажу) - превзошедшим все ожидания автомобиле.
С выбором машины я особенно не заморачивался - у нескольких знакомых TLC200, все в восторге от надежности, практичности, вместительности ну и прочих ее преимуществ. Из недостатков знакомые отмечают в основном низкую динамику авто на трассе (особенно при выполнении затяжных обгонов) и проблемы с фильтром топлива на дизельной версии. Последнее, кстати, сыграло определяющую роль в выборе именно бензинового мотора. И я уже стал выбирать цвет кузова и салона своей будущей машинки, как... совершенно случайно в выходной день вечерком с супругой решили заглянуть в Lexus и посмотреть, за что люди переплачивают миллион рублей... ну и, как водится, прокатились. Тогда я сразу понял - это моя машина, и никакой дополнительный миллион не станет преградой между мной и ей! Один только мотор, легко и непринужденно разогнавший нас по МКАДу до 160км/ч за считанные секунды... Один только щелчок переключателем - и подвеска становится как у легковой машины, крены исчезают, управляемость повышается в разы! Один только вид ксеноновых фар с "ресничками" - и идущие впереди легковушки почтенно перестраиваются правее, уступая тебе свой ряд.
Окончательное слово сказала страховая компания - сказалось то, что мы работаем в одном холдинге. Разница по КАСКО для TLC200 и LX570 составила всего 20 тысяч рублей, и тогда я уже решился окончательно!
Не буду описывать плюсы и минусы клиентской работы одного из автодилеров, на ком я остановил свой выбор. Скажу лишь, что белый 8-местный LX в топовой комплектации был в наличии, и мне осталось лишь внести небольшую сумму на счет, после чего перевести по безналу остальную сумму платежа. Ну и потом - 3 томительных дня ожидания: учет в ГАИ, допоборудование (взял композитную защиту, ряд механических противоугонок - "спутник" ставил не в салоне, коврики, тонировку, ну в общем - по мелочи). И вот я на ней! И сразу - в Московскую область, 40км по Дмитровскому шоссе. Первые ощущения - это супер, мягкий, тихий, очень приемистый и мегауважаемый на дороге автомобиль. Но не будем торопиться, обо всем по порядку:

1. Двигатель. Плюсы: отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все , включению/выключению кондиционера, качеству топлива (BP 95 ultimate, просто 95, 95 на noname-заправке). Минусы: непомерный аппетит (все-таки бак на 350км трассы - это заправляться и видеть те фуры, которые ты только что обогнал!) и какая-то "неджиповая" визгливость на высоких оборотах, хотя пассажирам нравится))). Расход 30л по городу и 18л по трассе. Говорят, после обкатки будет меньше - прошел 2500км, пока меньше не стало...
2. Коробка. Плюсы: Плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то "дерганность" и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня. Зачем-то сбрасывает сразу 2-3 ступени, вкручивая движок до 5000 оборотов.... Но последние 500км по трассе - то ли она адаптировалась, то ли я привык (а скорее и то и другое) - в общем, можно минусы списать на новизну и обкатку авто)))
3. Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит, не трещит (пока). Всё функционально и удобно. Материалы высокого качества - впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений))) Немного грубовато закрываются двери - в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет... хотя и понятно, это все-таки внедорожник... Аэродинамика тоже не подкачала - в дождь на мокрой и грязной дороге ни стекла ни зеркала не забрызгиваются. Настройки сидений для меня (рост 194см) вполне подошли, пассажиры (включая тех, кто сидел на 3м ряду сидений) - тоже все остались довольными. Забираться в машину, выходить из нее (особенно если она "приседает") - все удобно и продуманно, то там ручка, то тут ступенька. Жалею, что в салоне отказался от обтягивания кузова специальной пленкой - уже притер где-то бампер, да и сколы от езды по трассе очень быстро появятся... думаю, к зиме все-таки обтяжку пленкой сделаю. Минусы: их нет. Те, кто считает большой и якобы неповоротливый кузов минусом - идут и покупают за эти деньги Nissan GT-R и тащатся от маневренности и управляемости ))
4. Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и "прокачались" динамики. Реально - лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов - возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth, само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. В то же время, мой автомобиль лишен DVD-changer-а. В итоге детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск - я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было - без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel хотя бы) управлением маршрутом. К примеру, чтобы отказаться от навигации по маршруту, надо залезть в меню и на 2-3 уровне что-то там выключить... почему нельзя было сделать кнопку "стоп" - непонятно. В-третьих, как ни печально, климат-контроль. Ну не хочет он работать по-нормальному - дует в ноги на минимальном уровне вентилятора, остальные настройки только вручную. У знакомого на новом TLC200 2012г- такая же проблема, будет на очередном ТО о ней заявлять. На предыдущих TLC200 (дорестайл) такого не было, климат работал нормально. Больше по электрике претензий нет. Ну датчик дождя - так он у всех машин какой-то странный...
5. Подвеска. Подвеска превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме "normal" (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу - включил Sport и превратился в легковую машину. До этого у меня была AUDI со спортивной подвеской - так вот, я по управляемости разницы почти не заметил. Крены исчезли, руль стал острым, управляемость повысилась в разы. Заехал во двор с лежачими полицейскими или убитым асфальтом - перешел на Comfort и машина поплыла. Главное- не забыть переключить с Comfort-а на хорошей дороге, иначе она кренится и клюет носом уж очень пугающе))) Вообще ездить быстро на Comfort-е особенно не нравится - подвеска уж очень распущена, ощущение отсутствия контроля над машиной. Зато по грунтовой топить 60кмч - самое оно! Также хочу сказать, что на трассе машину не козлит, и по дороге она идет вполне себе уверенно. Не очень приятно проходить "тремор" - участки в виде стиральной доски, т.к. рамная конструкция (видимо) переносит все вибрации на кузов, а кузов (см.выше) - большой и комфортный, ему вибрация никак не к лицу. Из минусов подвески я бы отметил отсутствие на приборной панели индикации, в каком режиме я еду, и слишком большая распущенность в режиме Comfort плюс нелюбовь к "стиральным доскам" на дороге. Но все это прощаешь ему, когда речь заходит про бездорожье. Вот тут, ребята, я вам скажу, оторвался по полной программе. Переводишь в режим HI, ставишь в Comfort - и все поля, грунтовые дороги, какие-то рытвины и ухабы становятся для тебя чем-то мелким и несерьезным... Могу еще рассказать про преодоление бордюров и объезд пробок по грунтовым/гравийным обочинам... но пожалуй не буду, заклюете ведь)))
6. Остальное. Еще раз скажу - машина супер. Немного архаичным выглядит ручник, который держит примерно так щелчка с десятого (интересно, это регулируется?), весьма радует продвинутый и громадный для авто холодильник (в котором мороженое не тает за 100км пробега); можно было (конечно) продумать более полезное содержимое приборной панели (вместо давления масла и напряжения на аккумуляторе, например, поставить индикатор режима работы подвески и поместить текущую дату))). Можно было (наверное) придумать ей другие тормоза, например, как на RR со стоимостью колодок под 30К рублей, т.к. люди бы всё равно платили (и нефиг ставить на Лексус тормоза от Тойоты!)... Можно было бы добавить человеческий HAC с возможностью автоматически тормозить машину в пробках (как на МБ - отпускаешь тормоз, а она все равно стоит и даже стопы не гаснут). Можно было бы добавить воспроизведение avi-шек и mkv, включить в комплект беспроводные наушники и дать каждому пассажиру возможность смотреть свой фильм, но... ничто не идеально в этом мире, а значит - есть хороший потенциал для роста, и я уверен - следующие автомобили этой серии (а для себя уже решил - следующим авто будет ТОЛЬКО LEXUS LX) этих мелких недочетов будут лишены. В общем, продолжаю ездить и радоваться покупке, чего и вам желаю.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus LX URJ200

Отзывы владельцев Lexus LX URJ200 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus LX URJ200.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.