Всем доброе время суток!!! Просмотрев многие отзывы о LX 570,хочу внести свою лепту. Автомобилем владею 3 года. Покупал бу- так .что сразу без прелюдий перейду к эксплуатации. Я жил в Якутске ,где и купил этот флагман. Прежнего хазяина а знал лично,по этому вопросов с пробегом не было,пробег составлял20000км. первые впечатления после PRADO 150, не скрою впечатлили.Это карабль,которым хочется управлять ,проезжая на нем 1000км,усталости не чувствуешь.Динамика впечатляет,для такого веса,на трассе чувствуешь себя на высоте,как в прямом.так и в переносном смысле. Перейду к эксплуатации: расход топлива-меньше чем у"200". Имея свой большой гараж, услугами СТО пользуюсь крайне редко , по этому все расходники менял сам. Первая поломка- ГИДРОАККУМУЛЯТОРЫ подвески ,машина "падала"при остановке на светофоре. Это болезнь всех гидроподвесок ,эксплуатируемых в северных районах. Так как с такой проблемой был не знаком ,обратился на СТО. Мои предположения подтвердились .Заказ пришел из Владика через 2 недели, замена с запчастями обошлась в 34 тыс. Так, как в Якутии машины зимой не глушат целый день, а по роду занятий мне приходилось ездить целый день ,было принято решение по установке ГБО. Многие скептики скажут ,что имея такую машину на бензине не экономят,-это их мнение, но я имел дело с ГБО не однократно. Прадо 120-проездил 4 года без проблем и был продан .человек купивший его,ездит уже 4 года и не жалуется. Прадо 150 проездил 1 год ,был продан, тоже без проблем .И вот LX570. В 2011г. в Якутске еще не было ТОРОИДАЛЬНЫХ балонов ,пришлось заказывать, вся установка обошлась в 45 тыс. Самое главное правильно настроить , с этим возникли трудности,но ребята справились после 2-х недель моих доставаний. Двигатель 5,7 немного больше "200",рассверлили газовые форсунки и заработало как часы.После моего примера -многие стали ставить на "200" Пробег 85000 никаких нареканий. С Якутией распрощались, решили продать-не повезло ,у кого есть деньги,у того есть ЛЕКСЕС.у кого нет,тот только спрашивает. Посоветовавшись с женой решили проехать нашу Родину от края до края в четыре руки. Вся поездка до Москвы заняла 7 суток,от дома до дома. Ехали только днем-ночью отдыхали в придорожных гостинницах,средний пробег1000-1100 км за сутки.Машина была загружена под передние сидения. За всю дорогу порвали одно колесо во время объезда ремонта дороги ,благо что я взял второй комплект зимних колес, "Тапочки на 20" проблема на дороге. Что касаемо ГАЗА,-всю дорогу ехал на газу, комп показывал при скорости 140- 15л.газа, а бензина 16.Но меня удивило, что при 180-газа уходило13л.,а бензина 14.Кто не верит пусть проверит сам. Сейчас машина в Москве, ездим в основном на газе, когда не успел запрвится -перехожу на бензин.Жене очень нравится,не надо в очереди за бензином стоять,на ГЗС очередей нет.Не подумайте ,что я агитирую за газ,просто много мнений на этот счет,а я лишь пише о своем ЛЕХЕ.Что касаемо Москвы, -гараж маленький ,приходится ехать на СТО. У официалов очень дорого, причем пытаются приплести всякую ерунду, если к ним попадаю, иду в зону ремонта и смотрю,что они придумали.Приходится их ставить на место,благо имею техническое образование .Проще у нормальных ребят "тойотовцев"делать, качество работы тоже,а понтов нет и теже запчасти но дешевле.Но это сугубо мое мнение.За все время эксплуатации пришлось поменять гидроуселитель руля,но это все из-за Якутских морозов,и помпу,это болезнь 5.7 двигателей,все с запчастями-30тыс.(у официалов 70).И последняя проблема вылезла-клапана продувки инжекторов,тоже болезнь 5.7 моторов выпуска 2008г.Менял у официалов,потому,что у них на складе были и не нужно было ждать.Очень удивились что машина 2008 года и только на85000 клапана засели.обычно их раньше меняли,возможно,что машина работала на газе. У новых моделей этой проблемы уже нет.Вот пожалуй и все,что мне пришлось менять в этом авто.Так что если есть сомнения,то отбросьте их-ЛЕКСУС это ЛЕКСУС,я думаю что за 6 лет эксплуатации потратить каких то 100тыс это на проблема.Машина просто не ломается если правильно за ней смотреть. Извените Дромчане если,что не так.
Последние новости
Последние обзоры
Lexus LX c 2008 Внедорожник
Lexus LX570 2008
14.12.2014
Отзывы об автомобилях Lexus LX URJ200
Отзывы владельцев Lexus LX URJ200 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus LX URJ200.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"