НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus IS c 2005 по 2012

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Lexus IS250 2007

Автор CopBuroJloBA

09.12.2016

Камрады, еще раз, приветствую всех автолюбителей в моем отзыве! Настало время, когда я готов честно и максимально точно расписать всю суть обладания этим автомобилем. Все таки за один год машина на таком пробеге раскрывается полностью. Считаю, что про эту машину можно и нужно писать, потому как она реально вызывает интерес у любого, кто хоть немного разбирается в автомобилях или просто не чужд прекрасного =)
Моим предыдущим автомобилем была Мазда6 (отзыв тут: Отзыв о Mazda Mazda6). Но вся суть в том, что сравнивать их абсолютно бессмысленно. Мазда, это карт-зажигалка. Максимум автомобиля за свои деньги. А Лексус, это...основательность, ощущение качества в каждой детали. Мне почему-то на ум всегда приходит сравнение с электричкой. Сапсан, например или Ласточка, - "Осторожно, двери закрываются, наш электропоезд следует неважно куда, просто едем!". На самом деле, Лексус по духу намного ближе к навсегда мной любимой Мазде Миллении (правый руль). Оба эти автомобили спроектированы для внутреннего рынка, - двойняшка IS 250, если кто не в курсе, Mark X. И этот последний факт решает. После покупки "Тойоты" для меня начал открываться мир тюнинга, пусть совсем чуть-чуть, но это очень приятно, купить за 22 000 рублей беспробежный дифференциал с самоблоком от следующего X, итд. Итак, приступим...
МУКИ ВЫБОРА
Которых не было. Менять Мазду6 я не собирался, копил на квартиру, Мазда всем устраивала. Была в отличном состоянии, хорошо обслужена, удобна и так далее. Но IS, который к тому времени уже два года был по владении у моего приятеля, не давал покоя. Вот, сука, реально манил! =). Решение о его покупке я принял, просто прокатившись на ЗАДНЕМ диване (хотя, это скорее капсула на двоих). Повторюсь, даже за рулем не сидел, мне все итак стало понятно. Это как раз тот случай, когда за относительно небольшую разницу в деньгах ты получаешь новый уровень ощущений от автомобиля. В общем, даже не выставив на продажу Мазду и отслюнявив 700 000 кровных рублей (приятель сразу скинул 50К), я стал обладателем Лехи, - выпуск конец 2007 года, в эксплуатации с февраля 2008, я третий хозяин, первый женщина, второй, собственно, мой приятель. Пробег 140К. И понеслась!
ОБЩИЕ ОЩУЩЕНИЯ
Шикарные. Емко и одним словом. С момента, когда открываешь любую дверь, ощущая ее массу, реальный металл, понимаешь, что приобрел хорошо сбитого друга, который не подведет. Когда заведен двигатель, этого можно даже не заметить,- никаких вибраций, никаких звуков, полный покой и тишина. Данный автомобиль планировали корчевать музыкой, потому успели прошумить двери, больше ничего не успели, - стало жалко. За рулем ты понимаешь, что едешь на электротяге. Момент ровный с 1,5 до 4 тысяч оборотов. Добиться взрыва от 2,5 литрового двигателя непросто, но можно. На самом деле он раскрывается на скоростях за 150 кмч. Да и гонять на нем, если честно, хочется очень редко. Это тот самый случай, когда ты погрузил свое бренное тело в мягкие, но упругие объятия сиденья и неспешно катишь на любимом авто, наблюдая за людской суетой как бы со стороны. Приборная панель и салон в целом продуман и незатейлив. Качественно, но слишком просто. Если взять немцев тех же лет, их салоны по материалам абсолютно точно не лучше, но сам дизайн интереснее. В моей комплектации весть все, что нужно и даже больше, проще сказать, чего нет. До максимальной не хватает люка, активного круиз-контроля да музыки Марк Левинсон с тач скрином (к слову музыка от моей отличается там только усилителем -)). Особенно забавляет меня задняя выезжающая шторка. Вот прям из-за нее и купил =). Если говорить об управлении, то оно на уровне. Машина, особенно если учесть ее вес (1850 кг (!) в снаряженном состоянии + шумка в дверях) рулится на отлично. Как мне кажется, ЭУР на всех скоростях информативен, удобен и легок при маневрировании в городе, наливается приятной тяжестью на трассе. Подвеска чудесная, в полной мере я это понял после нашей поездки в Волгоград. С нами ехал непробиваемый Дастер, но даже на плохой дороге мы ехали быстрее, хоть временами и было ощущение, что без потерь можно не доехать. Привет нашим дорожникам, сука! Других слов нет. Резюмируя - комфорт и контроль и еще раз комфорт.Радует так же малый радиус разворота, после Мазды 6 с ее мазовским радиусом особенно. Что касается динамики, то ее тоже хватает, ибо в моем понимании хочется всегда и большего после того, как привыкаешь. Хотя я бы не отказался, чтобы под капотом у меня было 3.5 - вот это вообще идеальный вариант. В общем, после Мазды ты понимаешь, что это другой уровень. Премиум, хотя я и не любитель так говорить.
МИНУСЫ
О плюсах писать смысла нет, в принципе, все выше уже написал. А вот минусы, это отдельный разговор:
- место сзади. Его практически нет. Более менее комфортно могут разместиться два человека. Это если говорить про место до впереди сидящего человека. А вот сама посадка шикарная, - длины дивана хватает, два углубления позволяют принять удобное положение.
- сидения сзади не складываются, от слова вообще. Есть небольшой лючок. Я все, конечно же, понимаю, премиум, все дела, - шифер не возить. Но вот свои лыжи и борд жены я так же перевозить не могу. Выход только один - рейлинги на крышу.
- небольшой багажник. Жертва дизайнеров. Еле как влезают два колеса 17 диаметра.
- все подкапотное скрыто пластиком. Увидеть можно только уровень тормозной жидкости. Не, он надежный, конечно же, но меня это все равно напрягает. Щупа на коробке, к слову, так же нет.
- кожа очень качественная и мягкая. Поэтому она легко царапается и мнется. За ней нужен дополнительный уход два раза в год.
- бензин только 98. Двигатель с непосредственным впрыском. Ездить он будет и на 95 и на 92. На Драйве много таких экспериментаторов, - у кого замена ТНВД и форсунок, у кого сильный масложор.
- Детали, которые не имеют аналога у Тойоты или Mark X стоят так, что не выговоришь. К примеру я на Ебэй заказал оригинальный набалдашник АКПП от IS-F. Мне он обошелся в 3 600 рублей. А если в магазине с максимальной скидкой - 8 000 рублей =)
Пожалуй, это все. Считаю, что все эти недостатки - проблема моего выбора. За них вы получаете массу положительных эмоций от его поведения и внешнего вида. За все в этой жизни нужно платить. Я давно это понял.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ БУ IS 250
В данном разделе я расскажу о врожденных болячках этой модели. Некоторые завод исправил по отзывной гарантии, некоторые нет. Только отдельные эксперты на этом ресурсе думают, что лишь у Весты есть врожденные косяки. Они есть на любой машине. Вообще на любой.
- АКПП. В мануале написано, что масло не требует замены. Никогда. Конечно же, это не правда. Если вы планируете купить авто с пробегом от 120 000 км. у незнакомого человека и тот говорит, что масло не менялось - я бы не рискнул. Так же много проблем может быть тогда, когда масло менялось в гараже у дяди Ашота. Выставить уровень на этой коробке нужно уметь. При эксплуатации не доверяйте эту процедуру НИКОМУ, не прочитав соответствующую литературу. Если же все сделано во время и правильно, то коробка не должна пинаться, кузов не должен ощутимо вибрировать при работе в режиме D при удержанном тормозе (мелкая еле заметная вибрация на руле допустима, это скорее кондиционер).
- Рулевая рейка на до рестайле (до 2008 года)- слабое место. Стучит и умирает на раз два. Странно, что не у всех. После 2008 года эту проблему устранили. У меня с рейкой проблем нет, быть может, учитывая сход с конвейера практически в конце 2007 мне уже поставили новый агрегат. Во всяком случае я хочу в это верить.
- Задние тормоза. Закисают направляющие. Разборка - смазка раз в год очень желательна.
- датчики положения кузова (работают в связке с поворотной оптикой). На приборной панели может гореть ошибка (так и написано: AFS). Замена двух датчиков встанет примерно в 30 000 р. И не факт, что это надолго. Лечится русскими мастерами по другому, за подробностями в ЛС.
- Если покупаете авто летом, обратите внимание на то, как часто включается вентилятор дополнительного охлаждения. Выключаем кондей и катаемся часика пол. Если вентилятор все равно часто включается или не выключается вообще, есть риск, что двигатель уже кушает масло. Спросите, когда в последний раз прочищались радиаторы. Возможно двигатель работал на предельно допустимых температурах и пошло закоксовывание колец и подводных каналов муфты WWTI. Эта проблема маловероятна, если владелец лил 5w30 или более жидкое масло. Лить 5 W 40 нельзя. Просто поверьте на слово. Радиаторы чистить раз в два года минимум. Если каждый год, можно без снятия.
- Помпа. ОБЯЗАТЕЛЬНО к замене раз в 100 000 км. Если ее не меняли, она не течет и не гремит, все равно поменяйте, вместе с ремнями и всеми подшипниками (натяжной и обводной меняются выпрессовкой). Стоит это относительно недорого. (мне обошлось за все с работой в 11 000 рублей).
По сути это все. На самом деле, в сравнении с Мазда 6, у этого автомобиля намного меньше болячек. Просто на порядок. Это же Лексус =)
ЧТО ЛОМАЛОСЬ ЗА ГОД
Ничего. Мне оставалось только доделать то, на что забил предыдущий владелец.
- замена помпы, ремня и подшипников.
- починка датчиков системы AFS.
Закончить свой отзыв мне хочется крылатой, среди Лексусоводов фразой - для Лексуса понятие пробег неприемлемо, есть понятие состояния. Если вам на пробеге в 200 000 км. достанется ухоженный вариант, его можно смело брать. Свои пол миллиона он откатает. Дальше будет зависеть от Вас. От себя добавлю, что покупкой удовлетворен на 148%, менять его на что-то не вижу смысла. Его просто нет. Новее - не новее, без разницы. На всем новом я катал  - то же самое (иногда хуже), только новое. Поменяю только на полный привод и клиренс. Опять же на Лексус, скорее всего или Инфинити (жду новый FX 35).
Всем большое спасибо за внимание, удачи в жизни и на дорогах!

Отзыв полезен? Да 272 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus IS II

Отзывы владельцев Lexus IS II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus IS II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.