НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus GX c 2009 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.8

Lexus GX460 2016

Автор KOT-38RUS

23.07.2017

Приветствую всех автолюбителей!
Давно не писал здесь ничего, вот решил отметиться. С момента моего второго отзыва на дроме прошло уж 8 лет - Отзыв о Toyota Land Cruiser - кому интересно. Пишу отзыв этот по следующей причине – с удивлением выяснил для себя, что про GX второго поколения, тут совсем мало отзывов (всего 5 шт. - рестайлинг и 9 шт. – дорестайл, для примера на двухсотки – 92шт., собрат прадо 150 кузов – 141шт.), считаю необходимым добавить свои пять копеек, хотя присутствуют очень хорошие и полные, технически грамотные повествования. Также хотел бы максимально честно описать ощущения от пересадки с тлк100 на немцев и потом обратно на японский автопром, что я думаю, здесь много кому будет интересно.
Букв будет много… Также много лирики, многие напишут в комментах, что по делу то в основном ничего не написал. Попробую разделить абзацами смысловые параграфы) Про техническую часть – прокладки, проставки, резинки и прочее писать не буду, ибо особо не компетентен, хотя когда то ремонтировал свои машины сам долгое время, по уши в мазуте, сейчас считаю, что каждый должен профессионально заниматься своим делом – слесарь ремонтировать, врач лечить, строитель строить, а то куда не посмотришь, везде специалисты во всём поголовно, а получается ни в чём.
Начну свой рассказ с того, как в 2012 году решил всё-таки поменять свой тлк 100 на немецкий автопром. К слову, кукурузер отслужил мне верой и правдой, ссылка на отзыв вверху, оставил только положительные воспоминания. Почему на немецкий? Вроде как говорится: «От добра, добра не ищут», но тем не менее… Захотелось чего-нибудь нового, по технологичнее, посовременнее, «по понтовитее» - тогда и этот параметр для меня был важным)). Долго читал, анализировал. Выбор пал на Q7 3.0TDI. Привез её из Бельгии с пробегом (как было нарисовано и «типа» проверено) 75 тыщ. Ощущения от пересадки на ауди - сначала меня шокировали несколько вещей - шумка хуже чем на тлк (как? Я слышал и читал совершенно иные высказывания, а вот так), подвеска не понравилась (не пневма, специально выбирал такую, вроде неубиваемую), от салона я ожидал большего – на картинках он смотрится круче, тактильно же он совсем не тот, пластик тоже не понравился. Это лично мое мнение, его не навязываю. Из преимуществ можно отметить следующее: двигатель очень понравился – огромный момент, динамика разгона вне конкуренции, но после 100 км/ч он не едет (говорят «чипуют» и норм), очень низкий расход соляры для такого класса авто, качество подгонки материалов салона, очень понравился экстерьер, особенно с морды. Для меня минусы перекрыли плюсы. В общем, если честно, то можно сказать, что я немного «обломился» пересев с крузака! Наверное ожидал чего-то большего…. Но, в общем быстро смирился и привык. Не привык я к таким вещам, как постоянные поломки разного рода. За полтора года владения: купил (1520 тыс. рэ) + ремонт (рычаги вкруг, рулевые тяги, ремонт рейки 2 раза, замена гидротрансформатора АКПП (сначала безуспешно ремонтировал старый), замена вихревых заслонок 2 шт., замена движка стеклоочистителей, глючил комп раза 3, ремонтировал какие то там электрические блоки раза три – то фары не горят, то музыка не поет, чек горел раз 5 (заливал только хорошую саляру) и еще всякие мелочи) ориентировочно тыщ. на 400…, а продал за 1250…
Не нужно быть математиком, чтоб понять на сколько это было «выгодным» приобретением! И это после езды на тлк, где в ремонт я отдал тыщи три за 4 года, а тут за полтора – 670 «попадоса» и частого передвижения на такси)) Также не нужно быть великим специалистом, чтоб понять, что экземпляр мне попался ушатанный. Понимаю конечно, что по данному экземпляру не стоит говорить об авто в целом…. Короче избавился я от «кушки» (продавал тоже с приключениями: сначала обмен на LS460L(очень понравился, ездил на нем месяцев 6, думал даже себе его оставить) с доплатой, потом камри с мотором 3.5, потом королла и только она улетела за неделю). Продажа заняла ГОД(!!!) В целом, когда я все что можно было отремонтировал, можно было ездить (так сейчас и делает новый ее владелец – почти каждый день его вижу), но как говорится «не стоИт».
Потом полет моих мыслей решил выбрать Мерса). Был выбран волей случая ML 350, авто этот я знал с его покупки новым (был всегда на виду), поэтому в нем был уверен на сто процентов. Ездил мой тесть, после него авто покупать милое дело – дом – дача - работа! Я и сказал, забираю! Пробег 33 тыщи, бензин, год 10. И тут еще удар – обломился пересев с кушки на мерс – подвеска еще хуже (тоже не пневма) где не надо жесткая, и где не надо мягкая – в поворотах кренится, на выбоенах в асфальте все ощущается в пятой точке. Дизайн салона сначала ужас как не понравился – убогий, устаревший, потом по тихоньку привык, зеркальца малюсенькие – ничего не видно в них, особенно слепые зоны, от двигателя в 272 л.с. я ожидал большего. За три года эксплуатации и 60ти тысячах пробега, глобального ничего не ломалось. Менял двигатель открывания багажника, ремонтировал замок зажигания 2 раза (новый стоит космических 50 тыщ деревянных), лопнула (!) задняя правая пружина – заменил обе (кирпичи не возил, вообще передвигался в основном один – вдвоем), менял передние амортизаторы. Как мне кажется, тоже многовато для премиум трёх- четырёх- летки. Да, мне он еще ощущался каким то неустойчивым на скоростях до сотни, потом лучше значительнее. А вообще Мерс показался мне на порядок «качественней» что ли по сравнению с ауди и надежнее, металл толще, всё сделано как то добротнее. Не беру поломки… общие ощущения!
За все владение, как я называю «промежуточными» машинами (Q7, ML) меня не покидало чувство неуверенности в этих авто. Всегда боялся ехать на них на дальние расстояния, ожидал постоянно каких то поломок или сообщений на компе о неисправности… И тут я вспомнил свой ТЛК100, давно это было… и это была любовь с первого взгляда)) Хотелось тех же чувств… Поэтому решение о приобретении нового авто основывалось на следующих критериях: ЖЫП (много места, клиренс, проходимость), ТОЙОТА/Лексус (у хонд достойных внедорожников нет на мой взгляд, ниссан не нравится и патрол и финик, к паджерикам любви никогда не было, субару как и хонда, да и вообще на любителя), белый цвет, новый (с магазина). Да(!) – и наличие рамы. Хоть сейчас все стихийно стали от нее отказываться по понятным причинам, но на мой взгляд, управление рамным внедорожником ни с чем не сравнимо. Если честно, я все таки присматривал GLE, этот вариант отпал сразу после тест-драйва – он мне показался чересчур утонченным после 164 кузова, женским уж совсем что ли… короче не моё. Также тестил RR sport – испугался, что он будет ломаться еще круче ауди, короче тоже не моё) Ориентировочно за 4 с хвостом миллиона это было 2 авто: TLC 200 и GX460.
ТЛК я знаю хорошо! На сотке отъездил 4 года. На двухсотках ездит много знакомых! Хорошо представляю себе все минусы и плюсы. К минусам я отнесу: ну просто нереально дорогая КАСКО, мне насчитывали 380(!!!) тыщ в год (они что там курят?), и их реально стало у нас в городе как грязи (каждый второй машин это тлк), а остальное плюсы.
GX мне всегда нравился! Еще авто первого поколения мне казался, что ли, более молодежным по сравнению с тлк. С прадо я не сравнивал… понимал, что это разные машины. Намного выигрышнее он смотрится по сравнению с собратом по кузову (тогда еще 120). А самое главное это то, что мотор у него стоит бензиновый от тлк. Этот шум при запуске, сумасшедшая тяга. На первом поколении 2UZ FE, а на продающихся сейчас 1UR FE. Присмотрелся ко второму поколению: Он симпатичнее тлк (это мое опять же таки субъективное мнение), намного быстрее – тот же легендарный мотор стоит в другом, более легком кузове, плюс в коробке покопались, поменяли передаточные числа. КАСКО на него стоит 120 тыщ., он меньше чуток (то что и надо для меня, тлк уж совсем большой), отделка салона показалась мне намного приятнее! Ну и в городе их не так много – хоть какая то индивидуальность! Рыл на этом ресурсе отзывы, анализировал оценки авто, оставленные их владельцами (9.2 GX против 9.0 ТЛК ), в итоге принял решение, надо брать GX, хотя к двухсотке никогда равнодушным не был, может потом как нить, лет через …нцать, ближе к пенсии, а сейчас мы еще молодые, до пенсии тридцать с лихуем лет, привет Силуанову и другим народным служителям))
И вот я владелец GX 460, купив его 30 января сего года, со скидкой в 200 тыщ, так как авто 16 года (еще без кнопки Глонас), белый на белом, как я и хотел. Я автолюбитель очень чистоплотный, поэтому светлый салон меня не пугает нисколько. Чаще стирать штаны и обрабатывать кожу специальными средствами для ухода, и будет счастье. К машине отношусь всегда с уважением, бережностью! Поэтому сегодня у GX аж 3 гаража, мою его ну совсем часто (некоторые недоумевают), в машине кушать и пить не разрешаю). Думаю справлюсь со светлым салоном). Комплектацией не заморачивался (лишь бы не Comfort), электронных помощников по бездорожью мне не надо (это типа как круиз-контроль для грязи), слепые зоны в зеркалах заднего вида, размером каждый как у меня в ванной, практически отсутствуют, 7 мест не надо даром (5 для меня само то – и багажник больше и не скрипит ничего (как я понял из отзывов тут). Авто был в наличии, и оплатив, выехал на нем в свет через три дня. Досталась комплектация мне Executive 5S. На дроме достаточно подробно про нее все описано, есть все что надо и не надо, поэтому тут писать про электронные помощники, фенечки и приятности не буду, кому интересно, можно идти по ссылке.
Первые впечатления. Ну во первых надо сказать, что это мой первый авто из салона (жене брали уж дважды, а я впервые, всё экономил на себе). На новой машине всё по другому. Но кстати сказать, не был и не буду фанатом авто из магазина, есть возможность – бери, нет – можно и трехлеточку. Но это лирика) … Опять ощутил себя крузоводом, или как тут принято называть колхозником). Меня это ни сколько не оскорбляет. Как говорил персонаж из одноименного фильма: «Называй меня хоть Сьюзан, если тебе так удобнее»). Та же посадка, высоко, обзорность лучшая. Мотор песня, коробка в купе с ним, это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7. Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно, и машин я изъездил больше десятка! Она тут регулируемая по высоте (задняя ось) и по жесткости. Отличная подвеска, плохая дорога - включай тумблер комфорт, трасса – спорт. В городе езжу в нейтральном положении. Нигде ни разу ничего не пробило, ни разу не обломался. Кстати очень впечатлило поведение авто на трассе с серпантинами (Дорога Иркутск – Култук), KDSS творит чудеса, не каждый седан может похвастать таким отсутствием кренов, а это не надо забывать рамный сарай в 2,5 тонны, немцы («промежуточные авто» без пневмы тут тоже курят). Так что из технических основных агрегатов (двигатель, коробка, подвеска) всё то, что и надо было! На отлично! Да, по проходимости скажем - по пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем тлк, но хуже чем Q7, ML. На этих кроссоверах как то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески, блокировок, ситуацию поменяют.
Внешний вид. Вопрос конечно спорный! Прадо вообще по моему, в кузове 150 получился на вид хуже чем 120, грубее что ли… На сколько я знаю, 120 кузов разрабатывал итальянский дизайнер (может и байка), а 150 – сами японцы. Однако несколько больших и незначительных различий, выигрышно выделяют из 150 ого семейства, GX. Это бампера, оптика, пороги, разные хромированные штучки и прочее. Морда у рестайлинговых моделей вообще, по моему мнению, очень получилась! Сначала в 2014 году, я подумал, что это какой то новый лексус, но взглянув в профиль и в корму все стало понятно. Короче за дизайн я бы поставил 4… Иногда смотришь на него – нравится очень, а иногда – хз))
Салон. Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью, влажной салфеткой. В общем все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы и с рестайлингом заменить, он там монохромный и кажется как будто из другой машины, кстати на прадо заменили, тут сэкономили, непонятно. Не нравится пластик в багажном отсеке, легко царапается, надо колхозить какие нибудь защитные экраны или просто тряпки прокладывать, когда что то везешь. Не нравится как открывается пятая дверь, почему нельзя было для лексуса сделать как на тлк? Но это все в принципе придирки, о которых забываешь, раздражающих косяков так и не нашел. Да! Еще бы, если бы у передних сидений были бы по длине больше те части на которых сидишь, я бы не отказался, с моими 184 см роста, было бы удобнее. Но регулировок хватает, настроить под себя можно и так. До сих пор не пойму, как японцы сделали такое пространство для ног второго рядя пассажиров! Компоновка кузова такова, что от большого длинного капота и большого багажника никуда! То же самое на тлк 100 – там нет места, хоть и длиннее кузов! А тут простор! Сзади очень комфортно! Жена с детьми радуется). Багажник – ну как бы большой… Не такой большой как в тлк… , но норм! В Q7 я Вам скажу, что багажником назвать нельзя то место, где это называется! Низкий! Узкий! В мерсе удачнее, хотя тож маленький!
Итак, общие впечатления и резюме. Сейчас на одометре 8 тысяч с небольшим пробега. Ясно, что отзыв будет более информативным года через три, но буду дополнять. Добротный, комфортабельный корабль, с хорошим прицелом на премиум. Главное – опять появилась уверенность в авто, легко можно стартовать в кругосветное путешествие, а это поверьте многого стоит. Про стоимость! Конечно завышена, так же как и завышена на все остальные авто в нашей стране. Ну не может серийный внедорожник стоить 7 млн (это я про LX). А на фоне остальных авто, если сравнивать предметно, в абсолютных показателях, то не вижу никаких причин того, что скажем GX должен стоить меньше чем скажем GLE (про AMG 63 тут не говорю конечно).
Ну и напоследок приведу все таки свои размышления по поводу альтернативности в этом классе. Как и описывал выше, получил опыт пересесть на немецкие машины. Честно? Они хорошие! Но другие! И ездить надо только на новых, до ста тысяч пробега! Заморочки с продажей, а регион у нас такой, что от немцев все продаваны отплёвываются, по трейдин ценник опускается до слез, и продаются они… продаются… Вот и мерс мой продается с февраля, а скоро август) Короче моё субъективное мнение – надо попробовать всё, седаны, купе, внедорожники, кроссоверы, немцы, японцы, корейцы, америкосы…. Я попробовал и выбрал своё! И так же честно… не впечатлился немецким премиумом, где то обломился, не понял почему их называют премиумом, может по привычке – бренд есть бренд. Есть везде свои плюсы и минусы! В немцах плюсы – технологичность, солидность, продуманность, в GX – надежность, брутальность. Выбирай своё.
Не судите строго… не поэт и не писатель! А вообще у мечта... В гараже LX для поездок с семьей и на дальняк, E500 4 Matik для суеты и работы, и для супруги Cayene с не плохим мотором (чтоб и мне погонять иногда)))
Добавил фото «промежуточных авто»
С уважением Константин!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus GX II

Отзывы владельцев Lexus GX II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GX II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.