НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus GX c 2009 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Lexus GX460 2011

Автор sergeiship

18.02.2017

Добрый день.
Все больше читателем был ,а тут думаю дай напишу может кому и пригодится,тем более информации совсем скучно о нем...
О Джексоне(LEXUS GX 460-здесь и далее примечание автора),совсем мало отзывов,да и те в основном на радостях при покупке автомобиля.Наверное хозяева столь не дешевых авто действительно в своей массе люди занятые и стучать по "клаве" для них уже западло.
Машины люблю,страстно и нежно,с педантичной заботой и вниманием к мелочам(к себе отношусь также строго).
До Джексона предыдущий катал RX 270 14 года перевыпуска(рестайл потому что)совсем новый, прям с салона...Ну еще из интересного INFINITI EX35,остальных много,очень много но о них не стоит и не стоит (с разным ударением).
Последние пару лет ,и с ними зим ,смотрел,засматривался,представлял себя(все по Зеланду)именно за рулем GX460,да и в те далекие года 470 это был автомобиль-мечта.
Для меня это была недостижимая вершина,но так повернулось все в жизни(наверное все таки не без помощи Зеланда),что многое из того,что не было доступным,стало вполне материальным и обыденным(вздыхаю)...
Никакое авто так не хотел.
Машина супер!
...И на этом наверное можно закончить отзыв,но я продолжу(сильно не пинайте).
Итак:де-факто- другого не рассматривал,в теории-ТЛК200 И LX570.А еще "немцы"конеш хороши,шикарны-кожа,шумка,драйв,рулежка(все по Джереми Кларксону,а для себя в принципе имею ввиду только Х5),но как зачитаешься отзывов-то задиры,то катушки,то куча ошибок на панели выскочит от пчиха в авто,то прокладки(пол морды разобрать для замены)и нет конца того списка(да есть конечно,не такой уж он и длинный наверное,но и этого за глаза),а я хочу все же ездить по своим делам,а не по делам фирмы-производителя.
И все же признаюсь-нет нет да посмотрю на свежий X5 соседа по дому-паркуемся рядом...
Прохожу мимо и сажусь в Лексус и понимаю это наверное лучший из вариантов-наблюдать со стороны,потому что,когда переходишь в разряд обычного владельца,авто становится для тебя просто автомобиль(лось,просто лось),главная цель которого перевезти меня и мою семью возможно комфортно в любую погоду,в любое время,в любую точку и какая кожа и как он рулится-все это отходит очень далеко на задний план,а вот то качество,как его неприхотливость и надежность-это всегда ценно и очень осязаемо(по исчезновению дензнаков) и поэтому Лексус тут вне конкуренции,кто бы что не утверждал( для примера:в Омске зимой круто "рулится"  и быстро едется по заваленным дорогам в -25,а летом с дырами в полколеса-привет Двораковскому -и вот в этом и есть вся суть Российских реалий эксплуатации-а называется провинциальный городской офф-роуд.мое ИМХО.)
Пролог закончил.Дальше наверное интереснее...
Приобрел с пробегом 76000 из под одного не бедного владельца в комплектации максим(Галкин не причем)это было мое принципиальное требование к Дрому.
Диагностика-все шаблонно.Отклонений нет.Номер на раме как новый совсем не перебитый(тут советую обратить внимание) да вообще был как новый(только потом  понял ,что все таки он немного б/у).Хотя с вин номером вышла небольшая запара-под стеклом отверстие в стекле есть а номер закрыт какой то пластиной и инфы минимум на этот счет,короче это нормально,американцы там дублируют вин,а дилеры закрыты табличкой-номера нет.
Все работает,тикает-такает-часики идут,каждая лампочка светит,едет на все уплаченные деньги,пахнет и ощущается также.Первые впечатления вообще самые честные всегда при любом знакомстве-тут дух конечно захватывало и дыхание учищалось(ну нервы не к черту).
Этот дуэт(не Кабаре-дуэт),коробка -двигатель это лучшее что есть в этом авто.Сейчас конечно ,как и написал выше, привык и к этому, и порой не вспоминаю даже какой зверь прячется под капотом.Но когда  ключ в кармане(а не дома забыл) заводишь его и  он "задышал" вспоминаешь все(как в одноименном фильме)-реально ночью автозапуск срабатывает-слышу его с 11 этажа(предвижу вопрос-пока спокойно соседи не жаловались).Но при всей его брутальности( а словарь-заменитель выдал актуальности)он реально нереально и не прихотлив и легок в своем подчинении( руль все таки  на месте туговат тут надо признать для женских рук).Жена его рулит ,им управляет и ему это нравится ( и это взаимно у них),а изначально она боялась близко подойти когда он заводился и начинал работать.
Всеядность подвески поражает( супругу конечно больше и чаще),ну а я в принципе поэтому и выбирал этот жанр( жип на раме).
Резину принципиально никаких R20,а советчиков хватало и сейчас полно.
Все регламентые и восстановительные процедуры были без лишней экономии на спичках(советую всем):промывка радиатора,дроссельной,форсунок,замена свечей,всех фильтров(вкл.топливный),всех жидкостей,все резинки-втулки,до кучи в своей педантичности поменял все диски и литые и тормозные и колодки иже с ними(перфорация и керама),покрасил бампер передний,обслужил пневобаллоны.Знал все куда залезть,принял все превентивные меры.
Из неприятного но ожидаемого при замене свечей,следы масла в свечном колодце-прокладки на замену(вторую до кучи раз одну сторону менять) и сопливая помпа уже чуть позже( ну как без помпы то)-алгоритм тот же на замену.Ценник я скажу ребята(немцеводы прослезятся) очень гуманный(помпу брал в коробке Aisin, остальное оригинал)
Вообще изначально матчасть подтянул по авто и перед покупкой ну и после уже на практике(пневмобаллоны например обслуживал сам,диски колодки тоже сам-гараж на час популярная услуга)дело кстати не в деньгах-вышло не дешевле,просто нравится учавстовать в самом процессе,знать все изнутри ИМХО.
Подытожу его слабые места:помпа сопливит это наследственная производная от Тойоты,прокладка ГБЦ не типично но бывает вследствии тепловой нагрузки по дальнему цилиндру,из частого это воздушная помпа и клапана EGR(экология-берегите природу-мать вашу)решается или дешево или дорого,тут важным фактором является на каком бензине ездили и какое масло и как часто меняли,ну и кардан рулевого вала та же  Тойотовская беда(ТЛК 200,Прадо,Хайлендер).
Но тут хочу заметить с этими недостатками даже сразу со всеми можно сносно эксплуатировать лошадку и сделать сюрприз будущему владельцу годика через 2( Ну наверное за исключением клапана EGR)-будем бдительны.
Из подвески как и с любым Прадо стойки TEMS ,пневмобаллоны- цена смешная ,ходят далеко за 100т.( у многих 470 еще все в живых и не требует скальпеля).
Все-более выносливого и неприхотливого автомобиля сложно найти.Дальше нечего бояться.
Каково зимой на пневме в морозы и с  амортами с переменной жесткостью,опыта такого еще не было,и ведь еще маленькая кучка электроники.
Читал(всего лишь читал)что немцы по отзывам (и кстати по урокам истории) уж очень плохо переносят российские  морозы,а японцы как то без особых проблем(вот тут уже не только читал).
Были какие то переживания конечно в первые сильно морозные дни.
Но со временем я понял что этому автомобилю температурный дискомфорт не знаком.Заводится всегда с полтычка( даже если автозапуск забыл включить).В любой мороз в любую погоду это самое  полное ощущение комфорта-нет смысла думаю описывать как что дует,греет,играет,включается-выключается.
По зимней эксплуатации есть небольшие нюансы,т.к.живет он на улице в морозы подвеска конечно жестче,но не до полного дискомфорта.В морозы слышно работу компрессора пневмы ,хотя срабатывает редко очень ,только при загрузке,в теплую погоду все тихо.
Кто то жалуется на пробив задней подвески-решается калибровкой и манипуляцией с датчиками положения кузова и давлением по колесам.
Задние сидения дребезжат-многих прям очень гложет это-я решил просто все это-сделал полную дополнительную шумоизоляцию всего салона,багажника,передней панели и в том числе механизма заднего сидения.Без фанатизма конечно со слоями шумоизоляции-с шумкой итак все полный порядок!
По обслуживанию- перешел на 7000 регулярное( в этом авто советовал бы всем)
Масло PROFIX 0W20-читаем мануал-уровень точка в точку,сейчас будет уже третья замена.
Масло PROFIX не ругаем-изготовлено в Японии,используется там на авторизированных сервисах Тойота как замена оригинальному(гугл в помощь).
Да ЛКП слабое,да лобовое еще и с его парусностью может стать расходником.
За ЛКП в моем случае применимо нанесение керамики- доволен более чем несмотря на то ,что цвет черный.Вообще по ЛКП за любым японцем этот факт- толи такая экономия,толи в угоду экологии лак жалеют.
Обслуживать реально одно удовольствие(хоть и основываюсь на основных процедурах)доступ по всем фильтрам ни на одном авто не был таким простым(Lexus-sense.ru),поэтому мое ТО сводится к покупке масла 8 литров и фильтров оригинальных копеечных-заехал масло поменял в пункт замены масла,прошприцивали там же и все про все 500 рублей работа.
Дилеры надо сказать за эти манипуляции больше 5000 берут(богат не тот кто много зарабатывает ,а тот кто мало тратит).
Про звук,свет и другие жизненные функции писать не вижу смысла.
Этот автомобиль априори все делает качественно и является твоей личной зоной Комфорта с большой буквы.
Тут хотелось бы подытожить и как то осмысленно закончить с пользой для кого из будущих владельцев или раздумывающими ими стать.
Сам нелепо ходил вокруг когда покупал,боролся с эмоциями,переживал на энную сумму дензнаков,автомобиль серьезный-подход соответствующий,а сейчас езжу и такая в нем уверенность-открыл,закрыл,крутишь,вертишь,переключаешь-сотни манипуляций в день каждый день и в мороз и в жару,уже не задумываешься все машинально и все так слаженно работает не дает никаких ни малейших сбоев- это самая главная его опция,которая наверное не дешево стоит но она того стоит!
Он дает чувство уверенности везде в любой обстановке-и на дороге, и на старте у светофора ,и на нечищенной парковке-я просто перестал давно хоть как то в нем сомневаться а с ним и в себе.
Заключительные строчки немного на эмоциях получились,но просто по другому не знаю как такое передать.
Он надежен-он феноменально надежен.И предан как породистый пес.
P.S.а по эксплуатации его боятся не надо даже расход бензина учитывая его объем это цифры не пугающие:зимой чем крепче мороз тем более расход -от 22 до 26 литров,летом он дышит и передвигается заметно легче и его расход падает до смешных 18-20 л и это при 4.6 объема,и при этом он может очень быстро уехать со светофора со своими 2800 кг в полной массе и делает это так феерично-ну каким тут кроссоверам это доступно( не в плане разгон до 100).
Что то написать еще сложно,это не емкий для отзыва автомобиль(может конечно именно на этом этапе)-он ездит,возит,и даже уже чем то  надоел,но именно это в нем и ценно.
Всем добра и свободных от пробок дорог.
Вопросы,дисскусии,нервные замечания и любая критика автором принимается в любом количестве,ирония уместна,комментарии не удаляются,фантазии поддерживаются,ну и мечты сбываются.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus GX II

Отзывы владельцев Lexus GX II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GX II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.