Всем здравия, товарищи! Решил поделиться мнением о данном авто. Ранее ездил на Range Rover Vogue, BMW X-5, Porsche Cayenne turbo S, Hummer H2 и прочих иномарках легкового и не очень типа, так что есть с чем сравнить. Для начала скажу, что моему танку уже 1.5 года, пробег 37 тыс. км. За все это время авто не подводил. Всегда заводился и выручал. Даже в самые сильные московские морозы не вызывал сомнений в надежности, хотя иногда задумывался перед запуском мотора (при том, что предпускового подогрева нет и машина всегда стоит на улице). Салон автомобиля просторный и довольно качественный, но, сидя за рулем, иногда сложно дотянуться до соседнего кресла (то ли я так сижу и мне руль упирается в колени, то ли действительно далековато), но напихать в машину можно много - мы возили пусть и детский, но здоровенный квадроцикл, потом перевозили холодильник)) Кожа салона перфорированная, вентиляция которой особенно приятна в жаркие дни, однако быстро вытягивается и склонна к разрыву, опять же из-за перфорации, так как очень тонкая, вместе с тем качественная и гладкая. Так что из-за моих джинсов уже имеется пара царапин на сидении. Обогрев всех трех рядов сидений очень спасает зимой. Руль легкий, отзывчивый и многофункциональный (с подогревом - очень удобно). Бортовой компьютер очень информативен, расскажет всё и обо всём. Камера заднего хода тоже очень удобная штука. Климат-контроль работает на ура, а музыкальное сопровождение Mark Levinson приятно радует слух. При включенном кондиционере машину будто тянет вперед и торможение начинает требовать больше усилий. Передние сидения с несколькими режимами памяти. С любым весом и ростом в таком танке комфортно. Обзор в машине даже при наличии "глухой" тонировки достойный. Боковые зеркала большие и тоже очень способствуют хорошему обзору.
Теперь про ходовые качества... Они, лично по мне, не очень. Пневмоподвеска с ее тремя режимами особенно не нужна, потому как разница от самого высокого уровня до самого нижнего почти не ощутима и не видна. Так же имеются три режима жесткости подвески (комфорт, нормуль и спорт). На "комфотрте" машину раскачивает даже от ветра, про повороты я вообще молчу (так же поднимается и сильно "клюёт" передняя часть авто при резком старте и торможении соответственно), а на режиме "спорт" машина становится деревянной (даже слишком) и кажется даже перестает быть Лексусом..., но всё равно раскачивается! 296 лошадок для этой машины (по моему мнению) мало. С места машина уходит плавно и лениво (независимо от режимов подвески) и в динамике ооооочень уступает "одноклассникам". Но опять же, эта машина не для гонок, а для нормальной, спокойной и полноценной езды. В машине нет прикуривателя и пепельницы (пришлось покупать отдельно). Проходимость и маневренность машины на достойном уровне. При постоянном полном приводе машина ровно идет и хорошо рулится по снегу глубиной до 80 см. (глубже зимой в Москве я не нашел). Очень удобна, многофункциональна и комфортна машина как в городе, так и вне его пределов. Расход по городу у меня 18-24 л/100 км. Плановое ТО - 20-25 т.р. Налоги пока не присылали...
Говоря короче, машина комфортная, качественная и надежная. Для спокойной и размеренной езды. Ничего лишнего и ненужного.