НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus GX c 2003 по 2009 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Красивая лексусик

Автор максимка 199

26.06.2015

Последний раз писал отзыв о своей машине в 2007 году, но читаю отзывы по интересующим меня авто на drom.ru очень и очень часто. Потому созрел на написание ещё одного отзыва по своей текущей машине.

Сначала сделаю небольшое вступление. Я - человек, являющийся фанатом японского концерна Toyota, а точнее, их премиум-сегмента Lexus. Много раз возникала мысль попробовать купить немцев, но при детальном изучении всегда отказывался от этой затеи. Не зарабатываю я столько денег, чтобы вкладывать большие суммы в авто и не имею столько свободного времени, чтобы тратить его на нахождение в сервисах :-) Обидеть никого не хочу. Это исключительно моё мнение и мой выбор, основанные на личном изучении и общении с моими знакомыми.

Первую свою машину я купил в 2005 году. С тех пор и являюсь автолюбителем. Чтобы было понятно с чем сравниваю, вкратце опишу те авто, которыми довелось владеть за эти 7 лет и небольшие впечатления о них.

1. ВАЗ-21013 1984 г.в. Отъездил год. Запомнилась как очень простая и надёжная машина, которая заводилась и ездила даже в -45! Очень любил это машину, наверное потому что она была первая! :-)

2. Daewoo Nexia 1997 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Хорошая машина, но зимой очень холодная (печка плохо обогревает салон), плохо заводится и при включении кондиционера (летом) перестаёт ехать совершенно! :-)

3. Toyota Windom 1996 г.в. Срок владения: 3 месяца. С неё и начиналось моё знакомство с Toyota, но в виду благоприятно сложившихся обстоятельств пересел на более новую версию Windom.

4. Toyota Windom. Срок владения: 6 месяцев. До сих пор вспоминаю с теплотой об этой машине. Очень хорошая! Именно ей и был посвящён мой первый отзыв на этом ресурсе ( http://reviews.drom.ru/toyota/windom/16189).

5. Lexus LX470 2000 г.в. Срок владения: 1,5-2 месяца. Не повезло с покупкой авто. Попался откровенно убитый экземпляр с ГБО, после чего был продан. После этой машины решил, что ни на одну из своих будущих авто я не буду ставить ГБО.

6. Lexus GX470 2002 г.в. тёмно-синий. Срок владения: 9 месяцев. Это не та машина, о которой будет идти речь, но на её описании стоит остановиться отдельно. Это был тоже крайне неудачный опыт! Машина была куплена у перекупа, который гонял машины с Москвы. На момент покупки у неё горели ошибки по работе катализаторов. Позднее всплыло ещё очень много проблем. Честно и добросовестно все эти проблемы были решены и был накоплен полезный в дальнейшем опыт. Но опыт этот оказался довольно дорогим! За 9 месяцев владения данным авто на его содержание было потрачено 205 тыс. рублей! Правда в этой сумме содержатся и расходы на бензин и вообще всё, что связано с эксплуатацией авто. У меня на телефоне специальная программка, которая позволяет контролировать расходы по машине, потому и привожу довольно точные цифры. Однако кризис 2008 года весьма ощутимо коснулся и меня, а потому пришлось расстаться с этим авто. Честно скажу, было немного жалко, но на тот момент это было правильное и необходимое решение

7. Nissan Teana 2003 г.в. Срок владения: 1 месяц. Самый тяжёлый месяц в моей жизни, как автолюбителя :-) Не смотря на то, что машина мне досталась от очень хорошего человека и в очень хорошем состоянии я на личном опыте осознал всю прелесть пословицы "Купил Ниссан - е..сь с ним сам!" :-) Продал и перекрестился! Для себя опять же сделал вывод, что больше Nissan ни за что не куплю!

8. Subaru Forester 2002 г.в. ХТ Турбо. Срок владения: 6 месяцев. Отличный аппарат! Тоже куплен был у непосредственного хозяина и весь срок эксплуатации очень радовал меня. Если в дальнейшем финансовое положение будет не стабильным, то с вероятностью 95% возьму именно такую машину. Не смотря на довольно высокую стоимость содержания (запчасти дороже, чем на Lexus!), машина очень надёжна и неприхотлива!

9. Lexus LX470 1999 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Случайно увидел его в продаже на дроме по цене 810 тыс. рублей. Ехал смотреть просто из интереса с осознанием, что машина наверняка будет сильно убита. Тем более, "старые раны" ещё давали о себе знать. Когда приехал - был шокирован состоянием! Оно было практически идеальным! Не думая, залез в долги и забрал эту машину себе (за 800 тыс. рублей). Через полгода выставил его на продажу за 920 тыс. рублей. Первые же люди, которые приехали его смотреть забрали авто у меня за 900 тыс. рублей, то есть от покупки этого железного друга я ещё и немного заработал.

10. Lexus GS300 2005 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Супер аппарат!!! Покупка произошла случайно. На тот момент эти авто стоили минимум 1,1 млн. рублей. Мне давно очень нравилась эта модель Lexus, а тут так совпало, что увидел объявление. Попросил приехать посмотреть. Машина очень понравилась и я предложил ему обмен на свой LX, но человеку срочно нужны были деньги и отдавал он его по крайней цене в 970 тыс. рублей (а в объявлении была цена 1,1 млн.)! Собственно по этой причине я и выставил свой LX на продажу, потому что подумал, что если успеет продастся, то я заберу себе этот GS, ну а если нет - то буду ездить дальше на LXе. Моя машина была продана и в тот же день через час было добавлено 70 тыс. рублей и куплен данный авто. Покупка выпала на 1 декабря 2009 года. В первый же день когда приехал на стоянку - сел на пузо! :-) Все улучшайзеры - полная ерунда, когда хлопьями валит снег. В общем, до весны ездил на этом авто и был доволен! Отличная управляемость, надёжность, динамика. Всё было идеально... за исключением клиренса :-))) После джипа его стало откровенно не хватать. Я понял, что "пролетел". Нет, я бы и сейчас ездил на этом седане, но с нашими дорогами и климатическими условиями - это не реально! Потому весной его продал.

11. Lexus RX300 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Купил замечательный аппарат в комплектации R3. В ней предполагалась пневмо-подвеска, вот это и сыграло свой печальный опыт в эксплуатации. Хорошее авто в хорошем состоянии, но когда становилось холодно в подвеске начинал появляться слабенький стук, который многие люди просто даже не слышали, а я от него сходил с ума! Была перебрана вся подвеска и даже заменены передние пневмостойки в сборе, но результата это не дало. Да и начал опять посматривать в сторону GX470. Было решено продать.

12. Lexus RX330 2003 г.в. Срок владения: 6 месяцев. Это из разряда: "Х.р на х.р менять, только время терять!". Продав свой 300-й начал искать GX470, но всё, что мне попадалось было откровенно убитое, а бюджет был строго ограничен. Так прошёл месяц. Ходить пешком дальше было уже просто нельзя (работа не позволила). Подвернулся 330-й (серебро) в такой же комплектации, как был 300-й (золото) только без пневмы. Многие мои знакомые даже не поняли, что я сменил машину :-))). Даже номера как-то загадочно совпали: на 300-м был 614, а на 330-м 416 :-). Но сама машина была не очень удачная. При покупке я проглядел, что у машины кожаные сидения окрашены обычной краской из баллончика, за что отдельное спасибо нашим перекупам! В итоге был целиком куплен салон от RX350 2006 г.в. и установлен в мою машину (45 тыс. рублей). С тех пор я зарёкся покупать автомобили у этих господ. Сложно надеяться на порядочность людей, которые заинтересованы купить машину как можно дешевле, а затем продать её же, как можно дороже.

13. Lexus GX470 2003 г.в. Именно об этой машине и пойдёт моё дальнейшее повествование :-)

Покупка.

Дело происходило в конце апреля, начале мая 2011 года. Стал изучать сайт с целью покупки GX470. Так же рассматривалась возможность покупки LX470, но только послерестайл. В этот раз (зимой моя идея с треском провалилась) даже был выбор из трёх машин. Всего я посмотрел порядка 30 машин! Накопленный опыт владения подобными авто сразу позволял отсеивать неудачные варианты на этапе визуального осмотра. Каковы были мои требования:

1. Только оригинал ПТС! Никаких дублей или, как максимум, ксерокопия старого ПТС и что он действительно заменён по числу владельцев. Из всех осмотренных мной машин проблемы с документами были у 40-50% машин! Причём каких я только сказок не наслушался! От банальной утери, до ПТС, съеденного собакой! :-) На одной машине при (якобы) двух владельцах значилось, что ПТС уже третий! :-)))

2. Родное железо. То, что машина будет крашена меня совершенно не пугало, но всё кузовное железо должно быть 100% родное, о чём свидетельствуют стикера на каждом элементе. Но и тут оказалось не всё гладко :-) Оказалось, что счастливые продавцы с барахолки и тут преуспели! На 4 машинах видел МАСТЕРСКИ напечатанные и наклеенные не родные стикеры! Отличаются они следующим. Если стикер родной, то поверхность его рифлёная, то есть при проведении пальцем чувствуется каждая буква, а сделанные наклейки были просто гладкими.

3. Только отличное, либо близкое к отличному техническое состояние авто! Ту машину, которую покупал в обязательном порядке загонял на СТО и полностью диагностировал. При покупке подобных авто настоятельно рекомендую не пренебрегать данной процедурой. Она позволит вам сберечь деньги и нервы.

4. Хорошее состояние салона. После предыдущего 330-го заморачиваться с ремонтом или заменой салона вообще никак не хотелось!

5. Максимальная комплектация.

По моим требованиям было найдено три машины: Два GX470 и один LX470 2003 года. Сначала проехался на LX и сразу понял, что великоват он мне :-(. Не знаю почему, но за 1,5 года я видимо отвык от такого размера и решил, что лучше остановиться на GXах.

В итоге один из них я и купил:

Непосредственно само авто.

Lexus GX470 апрель 2003 года. Серебро на чёрной коже. Комплектация максимальная:

Mark Levinson

ЖК-дисплей на передней консоли

Потолочный DVD и т.д.

Машина была полностью технически исправна, за исключением потеющей раздатки (родовая болезнь, вылеченная за 1000 рублей). Мухобойка сразу была снята, так как по моему мнению портила весь вид авто.

Из серьёзных проблем, которые вылезли чуть позже после покупки - тормоза. При прохождении ТО (проходил сам без взяток) тормозной стенд показал большую разницу при торможении. Заехал к своему мастеру, у которого обслуживаю все свои авто и выяснилось, что заржавели тормозные цилиндры в суппортах. Купил ремкомплект тормозных суппортов, поменял все тормозные цилиндры и заменил тормозную жидкость, после чего без проблем прошёл техосмотр. Стоимость ремонта составила чуть меньше 10 тыс. рублей. Можно было забить и сделать ТО за 1500 рублей, но я специально хотел полностью проверить авто и моя безопасность стоит намного дороже.

Внешний вид.

Внешность - довольно условный критерий в выборе авто и определяется для каждого человека субъективно на уровне интуиции: нравится, не нравится. Внешне GX470 мне очень нравится. Так же рассматривал вариант покупки Прадика, но присмотревшись внимательно сразу отказался от этой затеи. Отсутствие подсветки подножек у Прадика, литьё простецкое. Перед и зад авто вообще показался крайне не выразительным. Если спереди Прадик смотрится ещё куда не шло, то сзади запасное колесо на двери (мне попадались только такие на тот момент) портило весь вид. А уж заглянув во внутрь авто, превосходство лексуса даже в мелочах для меня было очевидным.

Интерьер.

То, ради чего приобреталось данное авто - находится в салоне. Качество материалов, которые там использованы - очень хорошего качества. Кожа, не смотря на возраст находится в отличном состоянии (хотя, опять же, во многом зависит от того, как следил за машиной предыдущий хозяин). Руль с отделкой деревом очень приятно держать в руках. На него выведено управление автомагнитолой, что очень удобно - не нужно отвлекаться от дороги. Экран позволяет в движении смотреть DVD. В ближайшем будущем есть мысль модернизировать штатную систему проигрывания аудио и видео файлов. Однако концептуально менять саму аудиосистему в мои планы не входит. Mark Levinson - для моего слуха более чем достаточно, хотя некоторым людям, с особенно утончённым слухом, диапазона звучания может не хватить. Тогда лучше сразу брать машину в более простой комплектации, чтобы в дальнейшем установить музыку по своему вкусу. Электрорегулировки руля, сидений, зеркал, память на 2 пассажиров. Очень удобна функция убирания руля при вытаскивании ключа зажигания. Всевозможные подсветки. Автозатемнение зеркал заднего вида. Комфорт - это именно то, на что сделан упор в этом авто (как и в любом другом этой марки). Внимательность к мелочам, удобство, мягкость, плавность движения - всё это есть и это действительно сильно подкупает. Лично для меня именно комфорт и безопасность являются определяющими факторами в выборе авто. Стиль вождения у меня крайне спокойный. Предпочитаю ехать спокойно, без резких перестроений с приятной музыкой. Места на заднем сидении вполне достаточно для трёх пассажиров средней комплекции. Машина очень вместительная - можно самому перевозить крупногабаритные вещи (однако мне пока не пригодилось). Этот пункт можно продолжать довольно долго, потому что общее впечатление о комфорте складывается из мелочей, но эти мелочи будут интересны немногим.

Управляемость.

Плюсы: Отличная управляемость по городу. Малый радиус разворота.

Минусы: Быстро ездить по трассе не комфортно! По 5-бальной шкале, я бы поставил максимум 4-. Даже при переводе подвески в спортивный режим скорость движения в 150-160 кмч вряд ли покажется вам комфортной (сравниваю с Порше Кайен). У GXа высокий центр тяжести и узкая колёсная база, что, без сомнений, влияет на его управляемость по трассе. Комфортное управление находится в режиме от 100 до 140 кмч. Так что если вы любите ездить далеко и быстро - это машина не для вас! Да и руль, как мне показалось, мало информативен. Эта машина именно для городского жителя для размеренного и комфортного передвижения из точки А в точку Б.

Динамика.

Динамика отличная. В любом диапазоне скоростей и оборотов запас ощущается. Хочешь кого-то обогнать - без проблем. Коробка работает очень плавно без рывков (родовая болезнь RX300-330) как на повышение скоростей, так и на их понижение. У меня машина дорестайл (238 л.с.), то есть двигатель ещё без системы VVTi. С одной стороны, это лишает вас дополнительных 40 л.с. и чуть меньшего расхода топлива (по заверениям некоторых владельцев :-) ), с другой стороны это даёт вам весьма весомый плюс в виде относительно небольшого транспортного налога (10710 рублей в год для моей машины) против ~30 тыс. рублей для машин 2005-2007 годов выпуска. Прокатившись на рестайле с 270 л.с. особой разницы я не заметил и потому не сожалею о не полученных лошадках.

Стоимость содержания авто.

Этот пункт хотелось бы разделить на два подпункта.

Пункт первый. Топливо.

Хочу сразу сказать, что я не жалуюсь на количество потребляемого топлива и я прекрасно понимал на что иду, покупая такое авто. Более того, на текущий момент кроме заправок и мойки раз в 3-4 недели никаких расходов у меня нет и потому я готов и дальше потчевать своего железного коня необходимым количеством "овса", но если абстрагироваться и посмотреть со стороны, то расход топлива многих людей способен напугать. Немного о методике измерения расхода топлива. Я всегда заправляюсь баками. Залил полный бак, проехал определённое количество километров и снова залил полный бак. Количество залитых литров делим на количество пройденных километров и умножаем на 100. Полученная цифра и будет говорить о реальном расходе топлива. У меня в машине бортовой компьютер переведён в метрическую систему, то есть все данные отображаются в литрах, километрах, цельсиях. Так вот БК постоянно врёт при подсчёте расхода топлива! Он стабильно показывает на 2,5-3 литра меньше, чем реально потребляет двигатель :-). Возможно, таким образом проявляется забота о хозяине автомобиля :-).

Реальные же цифры таковы. Летом расход по городу составляет от 19 до 22 л100 км. По трассе 16-18 литров (правда всю дорогу ехал 140-160, кое-где 180). Зимой (установлен автозапуск по температуре) расход у меня доходил до 29 л100 км! Но в среднем составляет 23-25 л100 км. В прошлые выходные ездил в Кемерово (250 км туда и 250 обратно). Всю дорогу туда ехал 100-110 кмч при температуре стабильно -30 (ниже просто БК не показывает - не умеет! :-))) ). Обратно 120-140 при -20 градусах. Расход топлива туда составил 16,7 л100 км, обратно 18,9!

Оговорюсь сразу, что машина полностью исправна. За этим я стараюсь особенно следить и сразу же исправлять малейшие неисправности. Взамен я получаю безотказную работу в любых условиях и в любой момент. Для меня это очень важно. Надо поехать в -30 в другой город? Сел и поехал! И едешь в твёрдой уверенности, что доедешь до места и машина тебя не подведёт.

Пункт второй. Обслуживание.

Здесь всё довольно сложно. С одной стороны сейчас у меня GX, который работает как часы и придраться реально не к чему, с другой - у меня был негативный опыт эксплуатации данной модели около 3-х лет назад. Из своего опыта могу сделать вывод, что эту модель (а наверное и любое авто) надо выбирать особенно тщательно и не лениться читать отзывы, искать владельцев таких авто, разговаривать с ними, узнавать о возможных родовых болезнях и о методах борьбы с ними. С первым GXом я откровенно лоханулся за что, в буквальном смысле, дорого заплатил. Сейчас по этим машинам очень много информации в тематических ресурсах и многих ошибок можно избежать.

На текущий момент с нынешним GXом у меня проблем нет. Для себя определил, что машину надо диагностировать два раза в год. Один раз весной, другой раз осенью. Выявленные неисправности и проблемы необходимо устранять в плановом режиме, а не тогда, когда машина перестаёт ехать. Запчастей на машину очень много и, как правило, всё в наличии. Стоимость оригинальных запчастей не шокирует (как в случае с ауди, к примеру). Дубликатов тоже пруд пруди, но тут нужно быть очень осторожным. Поставил себе весной передние колодки Nishinbo (оригинала в магазине не было на тот момент, повёлся на развод менеджеров). Через две недели они начали сильно скрипеть. Этой весной планирую заменить, потому что не люблю ездить со скрипом (зимой начинают скрипеть только когда прогреются диски и колодки, а с моими пробегами это не часто случается). Чтобы понять примерную стоимость обслуживания выкладываю для примера список того, что делал осенью (сентябрь-октябрь) прошлого года к зиме.

- замена крышки радиатор (216 рублей)

- замена масла в двигателе (ENEOS 5W30 100% Synthetic), масленного и воздушного фильтров - 2971 рубль

- замена масла в редукторах (ENEOS 75W90) - 1734, 20 рублей

- шприцевание кардана - 300 рублей

- замена рулевых тяг (весной, когда покупал машину к осени рекомендовали заменить) - 1806 рублей

- развал-схождение передней оси после замены рулевых тяг - 600 рублей

- замена свечей (не знал когда менялись в последний раз) - 3200 рублей

- покупка зимней резины (бу, забрал у приятеля) - 15000 рублей + 1000 шиномонтаж

- замена задней оптики на рестайлинговую (личное пожелание для красоты). Новые купил за 4000 комплект, старые продал за 3000.

- замена держателей капота (подошли от ВАЗ-2109 за 500 рублей пара). Оригинал стоит 2-3 тыс. за один и в наличии не было

- замена перегоревшей лампочки в заднем левом фонаре - 70 рублей.

- 9 ноября поставил новый аккумулятор SOLITE - 3800 рублей (с доставкой по объявлению на drom.ru)

За зиму пока произошли следующие казусы.

Неделю назад поменял лампочки ближнего света. Давно хотел попробовать поменять лампы, но руки не доходили. Дело в том, что на GX470 с завода устанавливался только галоген на протяжении всего периода выпуска. Света этого лично мне было недостаточно, а колхозить ксенон не хотелось (да и незаконно это сейчас). А тут повод: в левой фаре лампочка перегорела. В итоге поискал и нашёл лампочки с увеличенной яркостью. Заказал за 790 рублей пара в одном из Новосибирских интернет-магазинов. Поставил. Свет СУЩЕСТВЕННО улучшился. В общем, меня ближний свет теперь устраивает.

При сильных морозах (-30) начинает "глючить" концевик двери багажника. То есть начинает срабатывать сигнализация, что открыта дверь. Причина банальна: на морозе резина и пластмасса сжимается и возникает зазор. Вылечил тем, что между концевиком и пластмассовой площадкой на двери положил кусочек тряпки. Чуть позже на это место наклею двусторонний скотч или кусочек вибропласта.

Вот такие впечатления сложились у меня от владения данной моделью за полтора года использования (9 месяцев в первый раз и 9 месяцев во второй).

На текущий момент менять машину не собираюсь, хотя раньше это делал с завидным постоянством. Задумывался о замене, но пришёл к выводу, что ничего интересного в пределах 2 млн. рублей я для себя не вижу по ряду причин (обслуживание, надёжность, дизайн, комфорт и т.д.). Понравился новый GX460, но и стоит он совсем других денег. Буду ждать когда он упадёт в цене. Тем более, что моя машина меня всем устраивает и менять её необходимости нет.

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus GX I

Отзывы владельцев Lexus GX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GX I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.