Рад приветствовать всех на данном ресурсе. Вот решил оставить очередной отзыв об эксплуатируемом авто, который может быть кому то полезен.
В общем пересел на Лексус с Гранд Чероки WJ 2004года. Хотелось именно Лексус, т.к. на таком же ездил знакомый, искренне восхищаясь данным авто.
Короче после не долгих поисков я стал обладателем GX 470 2003 года выпуска, чёрного на бежевой коже, семь мест. В комплектации есть всё кроме навигации, с пробегом почти 80тыс.миль.
Начну с того, что данный авто подарил мне все те ощущения и оправдал все ожидания на которые я расчитывал.
Большой, плавный, мягкий и комфортный автомобиль, ездить на котором одно удовольствие. Даже спустя два года сажусь в него, как в первый раз, кайф.
Радует пневмоподвеска, очень комфортно передвигаться по нашим дорогам, сглаживает все ямки и неровности. Шумоизоляция на уровне, в салоне тишина, сверчков в салоне нет, хотя машине десять лет казалось бы. Пару раз ездил из Калуги до Калининграда, за рулем не устаёшь, как то на одном дыхании.
Заливаю 95й и эпизодически 92й, расход порядка 15-17л летом и 17-20л зимой, в зависимости от езды. По зиме нареканий ни каких, заводился в любые морозы, прогревается конечно не очень быстро, но прогревается, замерзших стекол по зиме нет. Теперь немного цифр.
Примерно через пол года как купил поменял один пневмобаллон - 9 т.р. с работой
Оторвался (перегнил) провод от серводвигателя амортизатора - 500р, хотя в Тойота - центр предложили поменять в сборе за 18 т.р.
замена почти всех элементов передней подвески + пыльник шруза - пости 40т.р.
И вот совсем недавно поменял рулевой вал в сборе - 10т.р. с работой и потек задний амортизатор, менял оба, с работой 35 т.р.+ ремень ГРМ 12т.р.
Вот в принципе и всё, масло- меняю каждые 8 тысяч пробега, колодки по необходимости.
За два года был в сервисе два раза, по выше перечисленным работам. Кстати ремень ГРМ поменял во время, был весь в трещинах.
Из допов, поставил голову Пионер, с навигацией, USB, MP3 т.д. Родная была под CD и !!!кассеты)
Из недостатков даже и не знаю что написать.
Наверное все же третий ряд сидений, он бесполезен, за исключением коротких перевозок детей на них. В остальном меня устраивает полностью, отдаю себе отчёт, что это авто не для гонок, потому некоторые ходовые качества(валкость в поворотах например) я не сравниваю с теми авто, в которых они отсутствуют.
Лексус не располагает проходить повороты как на болиде, он солидно и мощно везет хозяина туда, куда нужно.
Следующим авто будет Лексус тоже, но 460. Ещё нравится Тахо, вот и мучаюсь пока с выбором.
вот и всё вроде, кого что интересует - расскажу.
Спасибо за внимание, всем удачи!
Последние новости
Последние обзоры
Lexus GX c 2003 по 2009 Внедорожник
GX 470 - почти два года
26.06.2013
Отзывы об автомобилях Lexus GX I
Отзывы владельцев Lexus GX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GX I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"