Всем доброго времени суток.
Искал автомобиль исключительно после рестайлинга, это тот который 270 л.с. с 2005 года.
На что обращал внимание при покупке:
Желательно - оригинал ПТС (наличие адекватного и вменяемого хозяина).Родное заводское остекление или меняные элементы на оригинал (включая лобовое и люк) , будет не плохо если на каждом съёмном элементе кузова наклейка с VIN номером.
Цвет искал исключительно черный - но тут каждому своё.
По салону: чего Я только не увидел и крашенные сиденья, рули, треснутые торпеды (говорят это болячка). Тем не менее смог найти более менее живой салон за которым вероятно ухаживали. Пробег у моей машины 160 тыс.км - полностью подтверждённый обслуживанием у О.Д, Водительское сиденье имеет незначительные трещины - будет время отдам на реставрацию. Салон темный, вставки под дерево тоже темного цвета. Кстати никаких "сверчков" и посторонних звуков не наблюдаю. Очень тихо, спокойно и комфортно. Аудио система (Марк Левинсон) - приятно удивила качеством звучания. Я конечно не "первая скрипка" и не "Дирижер в оркестре" - мне хватает. Парни, а как играет кассета (есть и такое в авто 2005года) - Мммм,,, это прекрасно. Нашел дома произведения М.Круга - наслаждаюсь.
Единственное замечание к салону - это отсутствие вентиляции передних сидений.
По ходовой и двигателю:
Авто покупал в Мэйджере (отдел трейд-ин)., предоставили информационный лист с полной диагностикой авто.
По ходовой - запотевание передних амортизаторов (каждый по 17.000 рублей + работа))
Запотевание трубки высокого давления ГУРа ( 22 000 рублей + работа)
По мотору не было информации о замене ремня ГРМ.
Рекомендовано было заменить масло в АКПП.
Вот и все пожелания от сервиса.
На данный момент заменил комплект ГРМ вместе с помпой, роликами и ремнём + замена антифриза и промывка радиаторов. На круг работа с запчастями обошлась в 42.000 руб.
Освещение: на автомобиле стояли штатные лампочки. Т.к. фары линзованные - поставил ксенон 4300К. Светит прекрасно. Никого не ослепляет. Очень доволен.
По расходу: многие пишут про страшные цифры., у меня показатели следующие:
город 17-20 л (спокойный режим без светофорных гонок)
трасса 12-14 л (больше 140 км/ч не комфортно, но мне хватает).
После покупки автомобиля "корона" на голове не выросла. Так же включаю поворотники, пропускаю водителей отечественного автопрома и водителей ФУР и грузовиков. С уважением отношусь ко всем участникам движения.
Парни но самое главное, что этот автомобиль дарит прекрасную, сильную энергетику, чувство уверенности и безопасности. До этого автомобиля нужно "дорасти" душой.
Последние новости
Последние обзоры
Lexus GX c 2003 по 2009 Внедорожник
До GX нужно "дорасти"
28.05.2015
Отзывы об автомобилях Lexus GX I
Отзывы владельцев Lexus GX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GX I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"