НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus GS c 2012 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Немного из того, что Вы хотели бы узнать о гибридном LexusGS IV ...

Автор ДИНА 65

23.06.2014

Никогда не был фанатом Lexus, но стечение обстоятельств привело к покупке авто именно этой марки.

Итак, предыстория приобретения Lexus GS450h. Немного личной информации: за рулём больше 20-ти лет, мне за 40 и автомобилей отечественного производства в моём владении никогда не было – вот такая злая судьба. Осенью 2012 г. встал вопрос о замене моего Mercedes W211 E240 Avantgarde 2004 года выпуска (6 лет я был его владельцем) на новый , конечно же Mercedes Е класса, тем более, что в мае 2012 г. я приобрёл супруге в «Звезде Столицы» рестайлинговый W204 C180 AMG Sport Collection. Хотелось машину белого цвета, с панорамной крышей (хоть толку от неё никакого, кроме внешнего вида – стояла на моём W211, да и у жены на «С-шке» присутствует: в солнечный день летом откроешь шторку – печёт, сдвинешь крышу – ещё и пылит), однозначно AMG обвес, ну и моторчик 211 л.с. (Е250). Однако менеджер в салоне призвал не торопиться - после Нового года поступит в продажу «очень интересный» рестайлинг W212 и т.д.

В марте-апреле 2013 г. и вправду появился рестайлинг Е-класса, но … не впечатлил. Ценник в желаемой комплектации (Е250, панорама, кожа, память) был далеко за 2,3 миллиона. Не понравилась оптика (с чёрным кузовом ещё ничего, а с белым – как две заплатки), хотя, судя по отзывам владельцев, светит великолепно. Не понравился салон – лишь немного побогаче чем в С-классе W204 и гораздо скромнее, как я сейчас понимаю, чем в W205 (лично моё мнение). Не понравился AMG – верните «прицел» на капот! А вот корма вышла, на мой взгляд, удачно, да и едет неплохо (катался на тест-драйве). Поделился муками выбора с другом и он посоветовал обратить внимание на Lexus, благо в пяти километрах от дома салон ОД. Меня интересовала только задне-приводная модель и я поехал (из любопытства!) посмотреть GS250. Но на тест-драйве был свободен только гибрид GS450h, прокатился по МКАДу на нём. Не скажу, что «пищал» от восторга, но машина мне понравилась. Удивил какой-то совсем не «японский» салон, хорошая кожа, интересный фас и силуэт, «мерседесовский» вальяжный ход, нормальная (не хуже моего W211) шумоизоляция, и конечно же цена: при стоимости 2 638 000 авто отдавали за 2 220 000: ну не пошли в России продажи гибридов, опасаются их покупатели – «мало ли что». А дилеры привезли в 2012 г. в Москву их больше 300 штук и те, что не раскупили (где-то с десяток машин) сливали в мае 2013 г. с хорошей скидкой.

5 июня 2013 г. я выехал из салона «Лексус-Измайлово» на белом Lexus GS450h, V6, 3,5 литра , 292 бензиновые лошади и 345 л.с. в компании с электромотором. У дилера забронировал фары (6 000), установил защиту картера (9 390), летние коврики (4 160). Предложили мне также 4 зимние шины 235/45/R18 Michelin X-Ace 3 (не шипованных, как я и предпочитаю), за 25 000 – и я не отказался. Страховка КАСКО в СК «Согласие» обошлась 67 350 (сделал прямо в автосалоне). Теперь собственно о самой машине: посадка удобная и, хотя выраженной боковой поддержки нет, сидеть удобно и я не устаю (ездил в марте в Нижний Новгород - туда и через час обратно - 900 км, 10 часов за рулём - и «как ни в чём …»). Больше 200 км/ч поездить не довелось, но на 200 никакого напряжения или беспокойства не испытывал – Lexus уверенно держит дорогу.

Сначала напрягали большие «лопухи» корпусов боковых зеркал – мне казалось они закрывают приличную часть обзора, но привык быстро. Хорош бесключевой доступ: взялся за любую из 4-ёх ручек дверей и «welcome!» при наличии ключа в кармане. Закрываешь машину коснувшись пальцем желобка на любой из ручек. «Память» - удобно, но она у меня была и на предыдущем авто. Ксенон здесь лучше чем в W211 и примерно такой же как в W204. Неправда, что машина абсолютно бесшумная на электротяге: даже если не слушаешь радио, шумят воздуховоды климатической системы, а если и печку выключаешь, характерное «подвывание» электромотора в салоне слышно, хотя пешеходы, при движении во дворах, слышат только шуршание шин и иногда паникуют увидев авто крадущееся в полуметре позади себя. При плавном нажатии на педаль газа Lexus позволяет разогнать себя на электромоторе где-то до 55 км/ч – дальше по-любому включится бензиновый мотор, но без рывка и звука стартера (стартера там просто нет). Не раз наблюдал, что окружающие слегка «охреневают», увидев как водитель садится в машину и, не заводя её, уезжает с парковки (правда, такое возможно только в тёплое время года – зимой или в прохладную погоду бензиновый двигатель обязательно включится для того, чтобы из печки пошёл тёплый воздух от нагретого мотора). Кондиционер здесь работает от электричества и полного заряда батареи в жару хватит минут на 20 его работы (если машина стоит) - потом включится бензиновый мотор для того, чтобы подзарядить батарею. На электричестве (проводил эксперимент), при полном заряде батареи, с плавным разгоном до скорости не больше 55 км/ч по ровной дороге, выключенном кондиционере и горящих ходовых огнях, Lexus проехал аж 6 км, высадил батарею и завёл «бензин» для её подзарядки. Справедливости ради, надо отметить, что если бы я не просто тупо держал нажатой педаль газа для поддержания максимально возможной скорости, а периодически сбрасывал «газ» для движения по инерции – накат у машины очень хороший (наверное, из-за большой массы) – результат был бы лучше. Собственно, «накатом» производится зарядка батареи (рекуперация), правда, в таких мизерных количествах – полминуты катишься с горки, 50W/ч зарядишь. При движении в вялотекущей пробке, например с МКАДа на Ленинградку в область, с выключенным кондиционером Lexus может 12-15 минут ехать на электротяге, потом батарея «дохнет» и включается «бензин». Причем заряжает батарею процентов на 35-40 и снова замолкает, затем пару-тройку минут Lexus едет на электричестве, батарея разряжается и всё повторяется сначала. Если работает кондиционер (не печка!) время работы на электротяге сокращается вполовину. Заряжает батарею полностью быстро: на скорости 80-120 км/ч надо проехать, по моим наблюдениям, 4-5 километров (несколько минут). До школы 2,5 км (вожу младшего ребёнка во 2-ой класс), и не раз бывало доезжал туда только на электричестве. При движении по шоссе бензиновый мотор отключается сам в случае: плавный разгон и движение не более 55 км/ч, любое торможение, движение с горки при отпущенной педали газа , движение накатом. Не отключается только если скорость километров 120-130 и выше ( даже накатом), но при этом маршрутный компьютер показывает расход 2-3 л бензина на 100 км ( если не трогать педаль газа). Так, что если увидите где-то на дороге неторопливо катящий Lexus, знайте - это гибрид и водитель едет на электричестве.

Теперь о расходе топлива: езжу спокойно, в основном по городу, изредка «хулиганю» на МКАДе или городских магистралях (бывает, что с кем–нибудь погоняешь), но скорость больше чем на 15-20 км/ч стараюсь не нарушать – у меня нет радар-детектора - и ни одной фотографии с камер Москвы или области мне не приходило. Итог: за год, по 6 июня 2014, я проехал 20 140 км, средняя скорость по компьютеру 29 км/ч, средний расход 8,1 л на 100 км (летом была 7,9 л, зимой из-за прогревов машины поднималась до 8,4 л, сейчас снова опустилась). Правда, бортовой компьютер (БК) врёт про расход топлива при езде по городу примерно на 0,3-0,5 литра (по трассе – не врёт). За эти 20 140 км я сжёг 1705 л 95-го бензина (получается 8,47 л на 100 км – это на 1,5 л меньше, чем у моей супруги на 156-сильной С-шке ), потратив на него 54 820 рублей (272 руб./100 км). Честно говоря, рубли на 100 км мне более понятны, чем литры. В тот же Нижний и обратно я съездил на одном баке (он здесь 66 л), а если точнее – 60,9 л на 880 км, т.е. 6,9 л/100 км при средней скорости по БК 85 км/ч. В городе полного бака мне хватает километров на 700. Фото щитка приборов сделал вчера, 23 июня, в городе-герое, а не после длительной поездки по трассе. "TRIP A" - пробег от последней заправки (всегда заливаю полный бак, до отсечки заправочного пистолета). Выше - расстояние, которое, по мнению БК, машина проедет на оставшемся топливе, причём, когда БК напишет 0 км, в баке остаётся так называемый "резерв топлива" - примерно 5-6 л. Лампочка бензина загорается (согласно руководства по эксплуатации), когда в баке останется 9,9 л, при этом рисует запас хода километров 50. Справа - индикатор количества топлива (не обманывает!). На W211 у меня однажды - в Москве, на Рублёвке - БК тоже показал "пробег 0" и через 800 метров мотор заглох, а до заправки было ещё метров 100, но повезло, докатился по инерции.

Lexus продуман в плане ухода за салоном: при светлой коже сидений и обшивок, карманы на дверях и ковролин на полу – чёрные, а значит и менее маркие. Владельцы Mercedes, да и многих других машин со светлым салоном меня поймут (мой Е211 был со светло-серой кожей, такого же цвета полом и дверями: после наших зим или осени обязательная химчистка пола, низа затянутых в ткань обшивок дверей и тоннеля на полу задних пассажиров; раздражало, как замечательно пачкались тканевые уплотнители дверных проёмов, которые, кстати, в Lexus полностью резиновые – протёрли на мойке и всё).

Известная фишка Lexus - комфортная посадка и выход водителя (отъезжающая рулевая колонка и кресло, при включении зажигания или пристёгивании ремня безопасности) имеет регулировку степени отъезда назад (через меню). К шайбе управления меню под правой рукой через пару дней пользования привыкаешь - я редко промахиваюсь мимо нужной пиктограммы, да и не так часто использую. Режимов движения - 4: ECO, D, SPORT и SPORT+. Я езжу на D - отклик ускорения авто соответствует усилию нажатия на педаль газа. Если необходимо резко ускориться - например, для обгона - надо два раза крутануть кругляшок выбора режима движения по часовой стрелке - и ты в SPORT+. Для возврата в D - просто нажать на кругляшок вниз.

Климат работает адекватно: поставил на 20С и забыл – ничего у меня и у пассажиров не мёрзнет зимой и не потеет летом. Если езжу один, обдув назад отключаю (зачем – не знаю, может электричество экономлю …). Вентиляцией сидений пользуюсь редко, хотя вещь неплохая. Неудобно включать дополнительный фильтр воздуха – только через меню климата, на Mercedes – кнопкой на торпеде (гораздо удобней). Подогрев зоны щёток вроде помогает, но включать его надо также через меню. Подогрев сидений включается автоматически, если температура за бортом ниже +10С и греет быстро (жена утверждает, что быстрее , чем в её С-шке).

Пороги, а значит и брюки пачкаются не хуже и не лучше, чем на других машинах («это Россия, детка …»). Задние подголовники, при наличии сзади пассажиров, сами вылезают на определённую высоту в зависимости от массы этих самых пассажиров, поэтому приходится периодически их вручную опускать (по- мне: мешают обзору).

На скорости выше 140 появляются ощутимые аэродинамические шумы – мне кажется, это «поют» зеркала. Лечится увеличением громкости музыки.

Парктроник менее информативен, чем в Е211 или в С-шке, зато у него два положения чувствительности (выбирается через меню), да и камера заднего хода здорово помогает – без неё на машине супруги мне уже не комфортно. Порадовало три положения чувствительности датчика дождя – всегда можно добиться адекватного срабатывания на дождь разной интенсивности. Если на пару секунд потянуть на себя и отпустить рычаг полива лобового стекла, щетки пройдутся по стеклу несколько раз, а затем, секунд через пять, ещё раз включатся, чтобы собрать оставшуюся воду. При запирании автомобиля зеркала складываются сами (выбирается кнопкой на двери водителя «auto»; зимой, кстати, не примерзали ни разу), поэтому, сразу видно закрыта машина или нет. При движении задним ходом зеркала опускаются вниз, показывая асфальт (опцию можно отключить). Про динамику: за рулём 5,9 сек до сотни, заявленные производителем как-то не чувствуются – то ли потому, что двигатель не очень громко работает, то ли из-за плавного и на самом деле «троллейбусного», без переключений передач, разгона. Но однажды брат попросил у меня прокатиться и я сел на место пассажира – и вот тут уже совсем другие ощущения! Рулится Lexus примерно также как и мои Mercedes’ы – я большой разницы на заметил, ну может руль полегче крутить, чем в Е-шке. Я думаю, что усилитель руля здесь электрический (усилие не зависит от того, работает ли бензиновый мотор или молчит). Радиус разворота чуть меньше, чем у С-шки. Клиренс больше, чем на Е211 (колёса 245/45/R17) и С180 (225/45/R17) – этой зимой (хотя, разве это зима?) нигде не застревал. Только однажды я приехал на бывший Митинский радиорынок в январе и, поднимаясь в горку при заезде с Путилковского шоссе на стоянку, остановился, пропуская выруливавшую машину, а тронуться уже не смог – голый лёд! Пришлось метра на два откатиться назад и только там, зацепившись за какой-то микрорельеф, Lexus преодолел этот подъём. Багажник большой или просто удачно скроен: помещает в себя три(!) колеса 235/45/R18. В багажник Е211 я мог положить только два колеса 245/45/R17. Весной покупал сестре сплит-систему Samsung 9 серии – поместились в багажник обе коробки, а в багажник С-шки (475 литров) влез только внешний блок! Передний бампер висит достаточно высоко – на фото ниже высота бордюра 17 см (замерял сам), на «мерсе» супруги так не припаркуешься. Громкая связь средненькая – есть эффект «бочки», а вот голосовое управление прикольное, но сравнить мне не с чем. С USB входа флешку на 4Гб с музыкой читает замечательно, да и звук лучше, чем в W211 c его «Logic 7». Фильмы не смотрел ни разу – не для этого нужен автомобиль. В январе, если кто помнит, была у нас неделя-полторы с морозами ночью до -22-24С. Так вот, я эту неделю всю и проболел. Восемь дней не подходил к машине, а на 9-ый завёл как будто только что заглушил. В багажнике Lexus стоит обыкновенный 12v аккумулятор, судя по размеру, А/ч на 50, нужный только для питания бортовой сети. Говорят, гибрид может несколько месяцев простоять и всё равно заведётся (я не проверял).

Про ТО: 1 000 км первое (бесплатное) ТО. Что делали – не знаю, не интересовался. Подождал 2 часа, получил бутылку итальянского шампанского в подарок и уехал. ТО 10 000 км было в середине декабря и стоило 11 720 и три часа времени. У дилера все очень приветливые, мастера внимательно слушают, отвечают на вопросы – претензий у меня никаких. Причём у разных дилеров цены на ТО отличаются раза в полтора – сначала лучше обзвонить их для сбора соответствующей информации. ТО 20 000 км было у меня ровно через год после покупки - 5 июня 2014 г. Цена: 20 400, три часа, масло, все фильтры. Кстати, толщина новых передних и задних тормозных колодок 12,0 мм. Мои за 20 000 км пробега изношены так: толщина передних 8,2 мм (допускается мин. 1 мм), задних – 10,5 мм (аналогично). Мастер утверждает, что раньше 60 - 70 000 км передние колодки не сносятся (вроде как при торможении помогает электродвигатель), хотя Lexus весит больше 1900 кг. Всё, никаких глюков, лишних горящих лампочек и т.д. я за год на Lexus’е не видел. На С-шке загорался сигнал ошибки где-то на 10-ом месяце эксплуатации, движок подтраивал на холостых – дилер заливал новую прошивку то ли двигателя, то ли АКПП. И этой зимой загоралась лампа ошибки на С180, правда без видимых симптомов, а потом сама погасла и ТО ничего не показало. Вот мои расходы на ТО Mercedes С-класса: ТО 15 000 км или раз в год (жена у меня проехала 13 000 км) – 16 300 руб., ТО 30 000 км (так же через год; пробег был 21 000 км) - 26 450 руб. Если интересно - КАСКО на Mercedes: 1 год – цена авто 1 455 000 руб. – 59 350 руб. (Ренессанс); 2 год – оценка авто 1 200 000 руб. – 58 700 руб.(МСК); 3 год – оценка авто 1 100 000 руб. - 55 950 руб.(МСК). Правда, в КАСКО на С-шку жена вписана (ей тридцать с небольшим, стаж 15 лет), а в КАСКО Lexus - нет. Гарантия на Lexus 3 года или 100 000 км пробега, на гибридную установку и батарею 5 лет. На Mercedes гарантия 2 года без ограничения пробега (у супруги только закончилась: дилер предлагал продлить на год тысяч за 35, на два года – 150 000 руб. Я не стал – уж больно ценник беспощадный.)

Итого все расходы на Lexus за первый год эксплуатации:

2 220 000 – стоимость автомобиля;

25 000 - четыре зимних колеса (выше писал какие);

19 550 – защита фар, картера и коврики;

67 350 – КАСКО;

4 310 – ОСАГО;

8 370 – постановка на учет (дорого потому, что в очереди поленился стоять) с заменой номера на такой же новый;

9 100 – мойка автомобиля в течение года;

2 600 + 2 600 – замена резины с «лета» на «зиму» и наоборот;

54 800 – бензин (1705 литров);

11 720 – ТО 10 000 км;

5 950 – химия («омывайка», салфетки, средства для кожаного салона, освежители и т.д.) + эл. насос;

43 000 – налог на 292 «лошади». (И вот вам небольшое отступление от темы: если бы купил W212 E250, а это 211 л.с. и, соответственно, налог 15 800 руб., то при пробеге 20 000 км в год, я бы сжёг – с расходом 12 л/100 км - примерно 2 400 литров или 78 000 руб. Таким образом, налог + бензин для Lexus GS450h примерно соответствует налог + бензин для Mercedes E250. Правда, все остальные расходы сильно отличаются.)

В сумме: 2 220 000 + 254 500, дальше стоимость владения считайте сами кому по какой методике нравится.

5 июня 2014 в СК «Согласие» оценили машину в 1 908 000 руб. и предложили КАСКО за 56 550 руб., ОСАГО обошлось 4 040 руб.

5 июня прошел ТО 20 000 км (пробег 19 983 км), заплатил 20 400 руб.

А вообще, гибрид не для того, чтобы на бензине экономить.Во всём мире гибрид скорее индикатор экологической ответственности. Как –то так …

Преимущества

гибрид
хорошая динамика
надёжность
качественная отделка
большой для гибрида багажник
недорогое КАСКО
неинтересен для угона
дешевле конкурентов
приемлемая цена ТО
уважаем на дороге (всё-таки это не "Genesis")

Недостатки

аэродинамические шумы на скорости от 140 км/ч
нет подогрева бачка омывателя
большой налог
нет кожуха на рычаге АКПП (как в бензиновых GS-ах)
пачкается камера заднего хода (сделайте сервопривод!)
фиксированные комплектации
мультимедиа не дружит с Android
не складываются задние сиденья
нет полноприводной версии (как RX 450h)
Отзыв полезен? Да 37 / Нет 6

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus GS IV

Отзывы владельцев Lexus GS IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GS IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.