НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus GS c 2012 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5

Lexus gs450h 2012

Автор

02.01.2018

Летом 2015 продал "чудо" немецкого автопрома(такое как Мерседес w212 e300 2009 Г.в. - отзыв имеется),исплевался...да можно говорить,что достался мне тогда "ушатанный" вариант и пр,но как можно было сделать...Эта идеальная по конструкции коробка, над которой трудились кроме конструкторов Мерседес еще программисты с электронщиками Сименс, имеет типичные "электрические" проблемы. До сих пор эта коробка страдает от детской болезни электрики - выхода из строя электронной платы и это на всех моделях коробки данной серии...ну дальше начались как у всех муки выборы,смотрел разные (новые не смотрел,а нахера!?ну не лежит душа к новым,да и денег таких нет,к слову такой же гибрид только в новом кузову в европе стратует от 68 тыс.евро..чрезмерно конечно завышено,но не суть)...ну в общем и целом спустя н-количество времени пригляделся к gs..все нравилось..съездил на тест-драйв к дилеру,там уже правда был рестайлинг,но разница минимальна..гибридов на тот момент продавалось в москве немного,съездил к одному частнику,у него была комплектация лухари,без ф-спорт..деревянный руль,мульт.для задних пассажиров...подумал,поехал смотреть ф-спорт в мейджор...немного поторговавшись в итоге остановились на ф-спорт лухари,фишка еще гибридов в том,что у них есть функция подруливания задних колес при поворотах,что-то вроде до 90 км в сторону поворта,более 90 км.ч против,тем самым увеличивая устойчивость в поворотах и уменьшая радиус разворота на месте..но не чувствуется конечно + от ф-спорта адаптивная подвеска,которой нет в обычном лухари...

А так за такие деньги в комплектации есть ВСЕ,в отличии от той же немчуры,Которая за каждую доп.опцию берет баснословные деньги..дисплей огромный(все жалуются на прорисовку,но я пересел с 212,мне было в кайф,да по сравнению с новым ПО мерседеса лексус конечно отстает,даже новые модели,Видимо пожалели денег инженерам на разработку,а могли бы впихнуть что-то на базе),вентиляция сидений,память везде,куча настроек сидений,очень красивый темно-красный салон(на фото выглядел не так броско),единственное нет подогрева лобового,но есть подогрев в зоне дворников + греется руль(да не везде,но мне хватает),ну и в целом эргономика данной модели нравится гораздо больше,чем в новых ис и след.джиЭсах(не сидел,только по фото ориентируюсь).

Начал эксплуатировать летом,наездил 20 тысяч,брал с пробегом 45.

Дорогу держит хорошо,за счет видимо веса и хорошей управляемости..на бмв не катался,но по сравнению с ешкой..не такой валкий в повортах,есть несколько режимов спорт,один меняет настройки коробки,другой еще зажимает амортизаторы,забавно,но каждый раз так ездить не будешь...

Расход летом был стабильно 8.8. это при суммарной мощности около 340 и разгоне до 100 около 5.9,по ощущениям едет чуть медленнее,но это ерунда я и не гонщик,большой объем нужен был для обгона на загородных трассах.

Единственный наверное геморрой это с датчиками давления в шинах,у меня был сломан один...пока купил,пока какой-то мастер пытался его прописать(удаляя просто ошибку,говорил да все "Ок")..но в итоге проблему решил,единственное конечно если у вас два комплекта колес,то нужно на каждый новые датчики или каждый раз прописывать..не очень удобно конечно,можно было бы это делать штатно из машины,тогда да.

Пока только плановое ТО,конечно пробег при покупке немного скрутили около 10 тыс,Но это не страшно,все-таки лексус отличается надежность,что после мерседеса как бальзам на душу.

Один раз загорелся чек после заправке на луке 95 экто,была ошибка лямбда-зонда,просто сброили..больше не загорался..расходники по деньгам такие же как и у немцев,различий колоссальных нет...

Что касается эксплуатации в зимний период.

Конечно немного жаль,что гибрид априори не делают полноприводным в отличии от 350 индекса,все же хотелось попробовать полный привод,пусть это будет не кватро,но все же лучше,чем зимой шлифовать.

В сильный снег,конечно сцепление с дорогой ухудшает и на газ нужно нажимать плавно,хотя система стабилизации (TRC) работает четко,мне лично понравилось больше,чем ЕСП у мерседеса,хотя даже если ее отключить,все равно больше чем уйти в занос на 50 градусов она не даст...Расход увеличился немного,но это из-за того,что зимой батарея не так часто работает,потому что двигателю приходится поддерживать температуру в салоне.

Ну и самые основные минусы это ЛКП(как и на всех япах) и шумка,гудит из под арок жутко,ну и после 120 слышится гул.Передний бампер ниже,чем у собрата в амг обвесе,поэтому к барюрам подъезжать приходить со всей осторожностью,катострофически не хватает камеры спереди..но это все решаемо..я считаю,главное получать удовольствие от безаварийной эксплуатации автомобиля,а не ездить на сервис с вопросам "а почему у меня коробка в аварийной режим на светофорах уходит".

Отзыв полезен? Да 12 / Нет 8

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus GS IV

Отзывы владельцев Lexus GS IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GS IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.