НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus GS c 2012 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Lexus GS350 2012

Автор kbtuy

08.04.2014

Отмерив путь в 70 000км на данном автомобиле хочу поделиться своими впечатлениями. До этого были ауди А5 3,2 кватро, лексус ай эс 250,субару импреза WRX ездил много на лексус рыкс, бмв Х6, и проч. Думал покупать ауди а6, но останавливала
мысль о непревзойденном качестве немецких автомобилей(на своей шкуре ремонт акпп при пробеге 109000км и проч.)
В салон GS 3 после посщения  ауди А6 хотелось плюнуть настолько все устаревшее и неудобное(мой рост 188 и 100кг веса). Мерседес понравился Е купе но не понравился простой Е. БМВ 5 и Ауди 6  вне конкуренции но бмв внутри не очень. но тут стартовали продажи GS 4 хотя живых не было.  Обещаний было завались (про увеличение размера салона, крутые кресла и прочих прибамбасов, не хватало только вертолетной лопасти  на заднем багажнике).  На фото было все красиво, плюс японское качество победило в выборе авто, тем более что ждать нужно было полгода. Никогда не берите авто по фото, нужно посидеть поездить(хотя-бы). Воевал с дилером по срокам поступления машины и писал в представительство(задержали более месяца). И вот машину получил. Все красиво и помпезно. Начались будни и поездки.
В сравнении немецких и японских машин получается следующее. Японцы поражают сразу, немцы постепенно(это в случае с удовольствием от вождения) На немце сразу все не понятно, чем дольше ездишь тем больше машина открывается для тебя. От японца балдеешь с первых минут(так было с субару импреза и лексус ай эс 250).
     ​  Итак , буду сравнивать ощущения после того как пересел с ауди а5 кватро 3,2 атмосферник подвеска настраиваемая 265л.с разгон 6,1с до сотни. Лексус подвеска и двигатель также настраиваемые, 317л.с 6,3с до сотни, все прибамбасы остальные сопоставимые.
     ​  После первых тысяч км  создалось ощущение, что машину придумали японцы но создавали  китайцы(э​то про системы которые должны быть поняли, но зачем и как дожны работать не поняли) .
   -сидение водителя 14 регулировок но они пригодятся людям ростом до 170см, остальных будут раздражать,
    отдель​ное спасибо создателям за подголовник-обманку(по виду копия бмв но не раздвигается и выдвигается вручную
    на макс. высоту не достигающую моей головы, шея у меня короткая но в нее кака раз он и упирается.Хотя верхней    ​; частью должен достигать линии уха(верхней точки, это если по учебнику)
   - сидение пассажира девушкам противопоказано( если ноги оч.короткие и в тапочках( жена колобка) то даже можно попользоваться   чудом инженерной мысли как "атаманка"(выдвигающаяся поддержка голени)
   -подогрев сидений долго
   -вентиляция сидений ни куда не годная, летом отморозишь почки точно, как не настраивай пользоваться нельзя в жаркую погоду(когда она нужна) хотя в предыдущей ай эс(лексус IS 250)была очень хорошей.
   -датчик дождя работает по ему выгодному режиму(различные настройки чувствительности не принесли результата)
     постояноо работаешь сам включя дворники , зачем тогда датчик не понятно
   -переключатель поворота а-ля бмв с не фиксированными положениями, я по прошествии двух лет не могу включить в движении нормально, пытаюсь моргнуть -включаю на постоянный, но главная проблема выключить, так как включаешь противоположный, так и едешь , то один включишь то другой как цветомузыка.  Если стоишь на месте ,то проблем нет, а вот в движении по нашим дорогам это что то.
  -сам переключатель расположен не удобно, часто рука за него цепляет, когда поворачиваешь или в других случаях ,  наверно близко к рулю стоит.
  -руль неудобен , толстая перекладина мешает держать в привычных и положенных местах(нехватает места мизинцам на многих машинах перекладина изогнута по краям под это дело)
  -руль с вставками под "мебэль" с подогревом, но о боги создатели,  подогрев​ается он там где держать руль невозможно,
    в этом месте примыкает перекладина руля(а вот там вставки кожанные и они не так промерзают как деревянные,но именно они прогреваются, создается впечатления что создатели или не совсем в уме или посмеялись)
  - супер достижение это экран самый большой и управление джойстик-мышка, в движении  попасть куда нить курсором
     проблема, для преключения след исполнителя пять раз нужно нажать курсором, все работает медленно.
  - данные по автомобилю которые выводятся на экран не те которые нужны, хочется узнать среднюю скорость за опр. промежуток пути - х тебе, только всю среднюю, хочешь расход за опр. промежуток , тот же ответ только после заправки или средний.
  -удобна проекция на ветровое стекло  вещь оч. нужная и полезная 5 баллов
  -сзади места двоим хорошо,троим оч. тесно средний сидит как курочка на жердочке(мешает тоннель кардана)
  -багажник нормальный ,но спинка не складывается- это бизнес класс(для поездок с семьей покупай еще один авто)
  -двигатель песня, рычит на оборотах , душа поет
  -в обычном режиме машина ходит за педалью газа ,как нажмешь так и поедешь(тк же в бмв ,в ауди в норм режиме хуже чувствительность только в спорт режиме так)
  -при настройке подвески в спорт режим машина жестче , но крены такие-же(не ауди совсем )
  -спорт режим двигателя нормальный но адаптируется под езду долго уже тихо едешь а он длолго не переключается на
   повышенную(не ауди совсем там все четко)
  -четыре режима настройки экон. ,норм., спорт, спорт + В спорт двигатель рычит, в спорт + к рычанию двигателя зажимаются амортизаторы. двигатель рычит это акпп дает тормозить двигателем, перключение передач на повыш.оборотах.
-в ауди каждый параметр можно включить отдельно(руль жестче, подвеска жестче, двигатель "рычит" , здесь только набором- только двигатель или двигатель с трансмиссией   рулем и амортизаторами.
-расход бензина по сравнению с ауди на 2-4литра больше
-цены на запчасти(расходники) дороже по сравнению в ауди, тормозные колодки передние живут максимум 20тыс.км
  и очень часто пищат,  при подтормаживании на небольшой скорости(чтобы не чувствовать себя водителем уазика , там всегда они пищат , марк левинсон погромче делаешь и проблема исчезает)
-подвеска похвально в меру жесткая и в меру мягкая,раньше один из коньков мерседеса
- ограничитель на 200км/час так что убежать даже от кашкая не получилось мин через пять догонял после обгонов и старта(обидно очень где эти 6,3сек до сотни, Обама знает наверное, да на разгоне уходишь , но не далеко метров 200-500 потом упираешься в огранич.)
  Данная машина единственная  принес​ла столько разочарования, дело не в ожидании чуда, но в сравнении с однокласниками получается на сколько дешевле на столько и хуже, даже больше(удобство ,работа систем). Побеждает остальных только тем что не ломается, хотя не ломается и потому что все устаревшее , проверенное. Везде дешевые заменители, если у европейцев металл, то тут крашенный пластик, окраска  без грунтовки тонкая, металл не оцинкован,
все сколы ржавеют в теч.двух недель. Удешевлять можно но не опускаться же до уровня ВАЗа 90х,  ешкин кот.
В целом ощущения обманутости за эти деньги.    ​;Да , у немцев они ломаются , но тебе дают подмену по гарантии, плюс нескончаемое удовольствие от езды постоянно. Не ожидал подставы от лексуса, машина сырая очень.  

  



Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus GS IV

Отзывы владельцев Lexus GS IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GS IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.