Отмерив путь в 70 000км на данном автомобиле хочу поделиться своими впечатлениями. До этого были ауди А5 3,2 кватро, лексус ай эс 250,субару импреза WRX ездил много на лексус рыкс, бмв Х6, и проч. Думал покупать ауди а6, но останавливала
мысль о непревзойденном качестве немецких автомобилей(на своей шкуре ремонт акпп при пробеге 109000км и проч.)
В салон GS 3 после посщения ауди А6 хотелось плюнуть настолько все устаревшее и неудобное(мой рост 188 и 100кг веса). Мерседес понравился Е купе но не понравился простой Е. БМВ 5 и Ауди 6 вне конкуренции но бмв внутри не очень. но тут стартовали продажи GS 4 хотя живых не было. Обещаний было завались (про увеличение размера салона, крутые кресла и прочих прибамбасов, не хватало только вертолетной лопасти на заднем багажнике). На фото было все красиво, плюс японское качество победило в выборе авто, тем более что ждать нужно было полгода. Никогда не берите авто по фото, нужно посидеть поездить(хотя-бы). Воевал с дилером по срокам поступления машины и писал в представительство(задержали более месяца). И вот машину получил. Все красиво и помпезно. Начались будни и поездки.
В сравнении немецких и японских машин получается следующее. Японцы поражают сразу, немцы постепенно(это в случае с удовольствием от вождения) На немце сразу все не понятно, чем дольше ездишь тем больше машина открывается для тебя. От японца балдеешь с первых минут(так было с субару импреза и лексус ай эс 250).
-сидение водителя 14 регулировок но они пригодятся людям ростом до 170см, остальных будут раздражать,
отдель
на макс. высоту не достигающую моей головы, шея у меня короткая но в нее кака раз он и упирается.Хотя верхней  
- сидение пассажира девушкам противопоказано( если ноги оч.короткие и в тапочках( жена колобка) то даже можно попользоваться чудом инженерной мысли как "атаманка"(выдвигающаяся поддержка голени)
-подогрев сидений долго
-вентиляция сидений ни куда не годная, летом отморозишь почки точно, как не настраивай пользоваться нельзя в жаркую погоду(когда она нужна) хотя в предыдущей ай эс(лексус IS 250)была очень хорошей.
-датчик дождя работает по ему выгодному режиму(различные настройки чувствительности не принесли результата)
постояноо работаешь сам включя дворники , зачем тогда датчик не понятно
-переключатель поворота а-ля бмв с не фиксированными положениями, я по прошествии двух лет не могу включить в движении нормально, пытаюсь моргнуть -включаю на постоянный, но главная проблема выключить, так как включаешь противоположный, так и едешь , то один включишь то другой как цветомузыка. Если стоишь на месте ,то проблем нет, а вот в движении по нашим дорогам это что то.
-сам переключатель расположен не удобно, часто рука за него цепляет, когда поворачиваешь или в других случаях , наверно близко к рулю стоит.
-руль неудобен , толстая перекладина мешает держать в привычных и положенных местах(нехватает места мизинцам на многих машинах перекладина изогнута по краям под это дело)
-руль с вставками под "мебэль" с подогревом, но о боги создатели, подогрев
в этом месте примыкает перекладина руля(а вот там вставки кожанные и они не так промерзают как деревянные,но именно они прогреваются, создается впечатления что создатели или не совсем в уме или посмеялись)
- супер достижение это экран самый большой и управление джойстик-мышка, в движении попасть куда нить курсором
проблема, для преключения след исполнителя пять раз нужно нажать курсором, все работает медленно.
- данные по автомобилю которые выводятся на экран не те которые нужны, хочется узнать среднюю скорость за опр. промежуток пути - х тебе, только всю среднюю, хочешь расход за опр. промежуток , тот же ответ только после заправки или средний.
-удобна проекция на ветровое стекло вещь оч. нужная и полезная 5 баллов
-сзади места двоим хорошо,троим оч. тесно средний сидит как курочка на жердочке(мешает тоннель кардана)
-багажник нормальный ,но спинка не складывается- это бизнес класс(для поездок с семьей покупай еще один авто)
-двигатель песня, рычит на оборотах , душа поет
-в обычном режиме машина ходит за педалью газа ,как нажмешь так и поедешь(тк же в бмв ,в ауди в норм режиме хуже чувствительность только в спорт режиме так)
-при настройке подвески в спорт режим машина жестче , но крены такие-же(не ауди совсем )
-спорт режим двигателя нормальный но адаптируется под езду долго уже тихо едешь а он длолго не переключается на
повышенную(не ауди совсем там все четко)
-четыре режима настройки экон. ,норм., спорт, спорт + В спорт двигатель рычит, в спорт + к рычанию двигателя зажимаются амортизаторы. двигатель рычит это акпп дает тормозить двигателем, перключение передач на повыш.оборотах.
-в ауди каждый параметр можно включить отдельно(руль жестче, подвеска жестче, двигатель "рычит" , здесь только набором- только двигатель или двигатель с трансмиссией рулем и амортизаторами.
-расход бензина по сравнению с ауди на 2-4литра больше
-цены на запчасти(расходники) дороже по сравнению в ауди, тормозные колодки передние живут максимум 20тыс.км
и очень часто пищат, при подтормаживании на небольшой скорости(чтобы не чувствовать себя водителем уазика , там всегда они пищат , марк левинсон погромче делаешь и проблема исчезает)
-подвеска похвально в меру жесткая и в меру мягкая,раньше один из коньков мерседеса
- ограничитель на 200км/час так что убежать даже от кашкая не получилось мин через пять догонял после обгонов и старта(обидно очень где эти 6,3сек до сотни, Обама знает наверное, да на разгоне уходишь , но не далеко метров 200-500 потом упираешься в огранич.)
Данная машина единственная принес
все сколы ржавеют в теч.двух недель. Удешевлять можно но не опускаться же до уровня ВАЗа 90х, ешкин кот.
В целом ощущения обманутости за эти деньги.  
Последние новости
Последние обзоры
Lexus GS c 2012 по 2018
Lexus GS350 2012
08.04.2014
Отзывы об автомобилях Lexus GS IV
Отзывы владельцев Lexus GS IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GS IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"