Всем доброго времени суток! Хотел бы и я немного рассказать о 4 поколении GS 250.
Но немного предыстории. Данный автомобиль является моей 3 машиной. Первой машиной был Opel Astra седан 1,8 на механике. Машина неприхотливая, но со своими небольшими косячками. В целом радовала и хорошей высотой подвески и на легком внедорожье проявила себя достаточно неплохо (кто ездил по чернозему сразу после дождя по полям, тот поймет). Но после аварии и реставрации чуть-чуть покатался и решил продать.
Следующим автомобилем был WV Passat CC 2011 года дорестайл. Покупался с пробегом 70т. км. Радовал и дизайн, и удобный салон, а так же огромный багажник. Через пару месяцев был слегка удивлен расходом масла почти-что литр на тысячу км. Была приговорена турбина. Турбина заменена, а жор масла упал только на половину. В общем катался, пока мотор смертельно не стал забрасывать свечи и троить. Пришлось поменять мотор за свои кровные, т.к. WV отказал. Мотор поставили, все вроде отлично, жора масла совсем пропал. Но тут начала умирать DSG. Поэтому решено было продавать в срочном порядке.
После фольца очень хотелось взять безпроблемны автомобиль. А так же очень хотелось атмо мотор и обычный гидротрансфрматор. Изначально глаз был положен на камри 2015 года, но потом попробовал прокатиться и понял, что немного не мое. Потом обратил внимание на лексус, но ES, но понял что отличие от камри не столь велико, хоть и не катался, а просто в салоне посидел. И тут на глаза попался мне GS.
GS выбирался 250, то есть заднеприводный. Было много сомнений по поводу привода, т.к. до этого никогда не было его ни у меня, ни у кого в семье. Попался хороший вариант в салоне ауди, который был сдан по трын-дрыну. Приехали, посмотрели, немного прокатились. Вариант очень даже понравился, т.к. пробег для 3-х летней машины был 39т. км и эксплуатировалась только в теплое время года. Единственное, предыдущим владельцем была девушка, и по кузову были небольшие ссадины ( впрочем которые почти все убрались затем полировкой). Так же женскими руками слегка закоцон изнутри салон. И коричневая шоколадка, растаявшая в багажнике под сеткой на стене (надеюсь это была шоколадка). Но не беда, год авто, малый пробег и возможность отдать по трейд-ину фольц, который уже на тот момент месяц не мог продаться, подкупили к покупке.
А теперь о самом приятном. Машиной и по сей день, после 9 месяцев эксплуатации, доволен как слон. По дизайну, как по мне она не скучная, а даже отчасти агрессивная, слегка выделяется из толпы, на дороге рядом с собой вижу не так их часто. Динамика автомобиля пришлась по душе, т.к. гоняю не сильно часто, но все же случается. Единственное коробка немного медленноватая, после того как вдавишь газ, через пол секунды машина только просыпается. И еще подхват начинается у нее только с 3,5т. об. мин. По трассе себя очень приятно ведет, обгоны даются как орешки и особой парусности не почувствовал вплоть до 200 км/ч. Машина с одной стороны плывет как баржа, но не дает намеков на раскачку и в поворотах ведет себя стабильнейшим образом. Тормозов с моим стилем езды хватает очень даже (для меня недавно, при замене резины, было удивлением, что на передние торомзные диски выведен отдельный воздушный патрубок, при чем не маленький). Перед покупкой было большое волнение за задний привод зимой, потому что езжу не только по Москве, но и по области на дачу. На зиму была куплена Nokian Hakkapelita 8. Так вот, что я скажу тем, кто так же ищет отзывы по зимней эксплуатации. Машина ведет себя очень даже хорошо, Да, после снегопадов когда начинаешь трогаться со светофоров, она немного подбуксовывает, но ESP знает свое дело и особого дискомфорта от этого я не ощущал. То же самое относится и к скользким поворотам, машину ловит на ура, даже когда сам пытаешься ее закинуть, умная электроника говорит тебе "ай-яй-яй, не делай так" и дальше едешь совершенно спокойно. Один раз за зиму пришлось махнуться машинами с товарищем, у него Х5. Да, после Лексуса, на дороге он стоит как вкопанный (как раз в тот день снег шел), но стало даже как-то скучновато и непривычно ехать, а товарищ наоборот всю дорогу ехал потел когда его чуть-чуть кидало.
По салону, все нравится, все под рукой, не понимаю почему всем так не нравится джостик управления (к бмвешной шайбе привыкал дольше). Вентиляция сидений показалась слегка слабоватой, про попогрей ничего плохого сказать не могу. Единственный минус, это не складывающиеся спинки сидений, а в салон на заднее сиденье влезают только 2 сноуборда (ростовкой 157см, так, на будущее, может кому пригодится инфа), так что кататься только вдвоем. На дачу ездил почти всю зиму, проблем с дачной, слегка-утрамбованной другими машинами дорогой не испытывал, моментами только можно дном цепануть, но не критично. Но один раз застрял, дорога шла в горку и поворот направо, а накануне снег обильно полился дождем, в общем-каша. Но чуть-чуть подкапали добрые люди, включил зимний режим(кстати нужная штука, особенно в ледяную горочку трогаться) и поехал кушать шашлыки) Из косяков по салону, очень раздражают гремящие кнопки стеклоподъемников на басах, а японцы признают это как брак только в первый год эксплуатации, так что в скором времени придется решить этот вопрос проклейкой. По шумоизоляции все вполне устраивает, сравнивая с пассатом, на уровень выше.
Всю зиму почти проездил в эко-режиме, т.к. и с места она так не шлифует на льду и московские пробки особо не быстрые. Расход по зиме составил 11 литров. Сейчас по весне, когда катаюсь на обычном режиме и иногда даю ей под жопу где то в районе 11-13 литров, пока еще не понял. Из всего, что поменял за 25т.км, это масло в редукторе, на 40 тысячах и колодки недавно передние, брал не оригинал, результатом доволен, тормозят отлично. Ну и масло с фильтрами каждые 7 тысяч.
В общем, задний привод для меня стал не страхом, а большим плюсом, на передний теперь не особо тянет, если кто-то сомневается, как и я перед моментом покупки, берите. Страшного тут ничего нет, а даже слегка весело и больше понимаешь, как она рулится.
Спасибо всем, кто дочитал сей опус!