Владею Лекс GS 300 2003 года. брал естественно 3 летку в 2006 году с пробегом 70 тыс. эксплуатировал нещадно!!!!!!! сейчас на дворе 20013 год 250 тыщ на спидометре забывал масло менять в срок. жидкости там всякие тоже не менял ни разу. воды даже иногда забывал налить. а еще когда все таки подливал масла наливал чуток на свечи случайно. движок подтривал но 1000 км. отмахать все равно легко. потом еще месяц забывал в магаз заехать потом тока покупались свечи за 400р за штуку. и механик Петя естественно чп )) с матюками не следишь мол за такой машиной менял свечки и ехала как новая. кстати в один такой раз когда подтраивал движок залитый мною маслом как обычно. померили компрессию в цилиндрах или че там они мерили не знаю . сказали пиз.......ец - компрессии мало и как то не ровно .выход - слили нах. синтетику. залили полусиньку с молибденом ликви моли черная такая как отработка всем рекомендую после 5 лет движка. вкрутили свечек новых и машинка как новая опять. с тех пор последние 3 года тока ликвимоли и лью . еще была история прям как купил в 2006 г. масло долго искали откуда подтекало прям на грм ремень. там оказывается шестерня одна на коленвалу составная сука. а между 2 шестеренками тоненький прокладка. и она треснула. и подкапывала на грм 5 лет!!! так и ездил 5 лет с мокрым ремнем . ну менял конечно сальники ремень почаще. официалы нихера не нашли. а нашел мастер Петя сосед. цена шестерни 3 тыс. Вообще на лекс запчасти недорогие. дороги у нас в Волгограде убитые в хлам. пару раз ловил такие ямы что шаровые опоры отлетали прям со звоном. но там бы даже у трактора все нах. отлетело. да еще не ставьте китайские шаровые, сайленблоки, и прочие заменители. сайленблоки хороши кстати наши полиуретановые. рекомендую . а шаровые особенно верхние лучше брать в рычаге оригиналы. Итог: считаю свое отношение к машине просто издевательством. Но, ни разу я не сомневался в том что она может где то в дороге просто встать. Такого и не было ни разу за 7 лет моей варварской эксплуатации этой машины. Как бы ей не было хреново, из за вовремя не поменянных свечей, масла, шаровых опор, которые иногда болтались (китайские конечно за 1000 р.), мокрого ремня грм, разряженного аккумулятора, стертой вхлам резины, и еще бог знает чего- всегда приезжал вовремя куда мне надо было за 1000 км и возвращался еще назад..... и еще ездил по городу тысячи две. ))) надежность надежность надежность. ну и конечно никаких дорогостоящих ремонтов. ни коробку не трогал. масло полностью в коробке поменял 2 раза за все время. и движок тоже не трогал. если той шестерни не считать. Машина просто вечная и безусловно приятная в управлении. на новых маздах хондах мицубиши и прочей ереси даже новых сидеть могу тока на пассажирском сидении и только гашеным, а за рулем так и вовсе подташнивает. Думал что то новое взять, но покатался - нет опять буду искать лекс 2010 года 3 летку. и наверное гибрид. расход на GS 16 по городу 11 по трассе тянет слегка кошелек. езжу много . Окончание гарантии на лексусе меня совсем не страшит а только радует. Можно спокойно к Пете гонять машину масло менять. вообщем тем кто хочет комфорта, безнаказанной халатности по отношению к машине, надежности, уверенности, недорогой эксплуатации добро пожаловать - берите любой лексус с любым пробегом.
Последние новости
Последние обзоры
Lexus GS c 1997 по 2004 Седан
Лексус как ракета самонаведения. даже если откажет половина деталей доедет до места назначения ..... и вернется обратно.
08.12.2013
Отзывы об автомобилях Lexus GS II
Отзывы владельцев Lexus GS II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GS II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"