Здравствуйте господа, моя ода о ГСе II.
Без прикрас и надуманных мифов.
Для любителей попиз..ть на тему, что обслуживал в хачь сервисе … не прокатит, сервис проверенный, и бла, бла , бла. Спецы, то что надо. В начале Варшавке.
Владел аппаратом два года. Брал с пробегом 111 000, год выпуска 1998 г., аж самому смешно ))), хотя на крышке двигателя была наклейка, (кто знает, во время заменяя ГРМа, колеют такую официалы) 197 000, ну я на это не обратил внимания, ну и ладно. В целом, драндулет, был достойный, и был в превосходном состоянии, сей факт подтвердил «Лексус- Каширский».
А теперь отзыв:
Плавность хода – идет хорошо, но почему-то, то срывается в занос при нажатии, более чем на 34 педали газа. С одной стороны хорошо, но с другой … а, пофиг, электроника, все исправит. И исправляет, чертовка )).
В целом, машина дорогу держит очень хорошо, «антизанос» держит превосходно, единственное пассажиры (те кто в курсе), начинают напрягаться, когда начинает пищать система (анти занос и т.д.) понимают, что что-то тут ни так на .
Валкость машины есть, в разумных приделах, тут уж выбирайте, либо управляемость ,либо комфорт.
Был опыт эксплуатации, на сороковом профиле …. ох и нахватался я.., лежачие полицейские только на минимальной скорость, в противном случаи, не минуем зацеп выхлопной, такая же ситуация на трамвайных путях.
Минус, малого профиля, то что при перестроении в соседний ряд (если свежий асфальт) обязательно диск покоциете.
В целом, если подвести итог, то низкий профиль, он не стоит того, стоимость выше, а кайфов никаких. Используйте, то что пишет производитель, ему виднее ))))
Салон:
В целом, салон, очень удобный, что зад, что перед. Единственное мне попалась машина на которой в свое время ставили блокиратор КПП и он, сильно выходил наружу с пассажирской стороны, как следствие, цеплял, нижнею часть облицовки сидения, кароч она была сломана(облицовка).
В остальном, салон для своего года, а это был 1998, была выше всяких похвал. По качеству отделки, и по эргономики.
Скрипов и сверчков нет, не зависимо от температуры за бортом или внутри.
Салон, не пахнет и почти всегда приятен, нагрет он или замерз.
Кузов:
Тут ощущения не однозначные. С одной стороны, он мощный. Пример следующей: сдаю я как то задом по перекрестку (ну надо было), и врезается в меня (тетя была на все 100% права) в бок ниссан ноут. Итог, у меня легкое замятие на заднем крыле в районе задней двери, ну буквально 3 на 15 см., и небольшая царапина на нижнем молдинге двери, а у нисана ))), под замену: фара, капот и крыло.
Не знаю почему, но когда я покупал машину, но ржавела ЗАДНЯЯ верхняя арка стекла, нонсенс для меня. В целом покрасил крышу, и подходящий перед со снятием стекол. В сервисе сказали что оцинковано все кроме крыши (ну х.з.).
И в завершение кузова.
Во время езды, куда не помню, получаю удар, да такой, что думал лобовуха осыпется, ан нет, пронесло, камень попал в капот и оставил помимо скола до металла плюс еще вмятину, … за полтора года даж желтизной не покрылся, просто оцинкованный металл.
КПП:
тут вообще интересная штука, )) в целом работает предсказуемо (если конечно привык), задумчивая она короче, Вам надо всегда держать в памяти (ну это как 2х5 и 1 в уме), то что выстреливает она с задержкой, т.е. МИНИМУМ 1 с. На то чтобы она подумала, мммм, а что тут нужно сделать, нууууу, я пожалуй переключусь на одну в низ …., пну водилу в перед … а там разберемся на 6000 оборотах, что делать дальше.
Ну как то так.
Двигатель:
в моем пользовании, особых хлопот не доставлял, масло правда любил сволочь, примерно 3 литра на 10 000. С одной стороны, сервисмены говорили, что все ок, но с другой стороны, на мой взгляд, это не правильно.
Траты на обслуживание:
Это для всех наверное самый любимый раздел: и так по пунктам.
1. Замена радиатора охлаждения в районе 8 рублей с заменой и жидкостью
2. Лобовое стекло с всякими там фишечками пол зеркало 7 р. (not original)
3. Задние диски брембо, точно не помню, но где то 12 за два с заменой
4. К примеру угольный фильтр (если Вы позаботились заранее 700 р.) в сервисе 900 + 200 замена
5. Вся остальная мишура в тех же приделах.
Про расход бензина: при моем рваном стиле вождения (другой, в целом не получался ) по городу от 16, трасса примерно от 12.
Допускаю что двигатель работал неправильно, т.к. был увеличенный расход масла, как пример. Ну тут уж, как было, так, было.
Резюмируя вышеизложенное: машина для среднего класса манагеров (ну это если про стоимость эксплуатации), опять же при зарплате в 70 рублей, это очень даже достойный автомобиль, он не падает в цене и не просит денег, если конечно Вы сами его не убьете, т.е. год другой можно откатать и продать за те же деньги. А расход топлива, это плата за комфорт. Тут все считается элементарно, покупаете машину дороже, но расход меньше, покупаете подешевле но расход выше, тож на тож, и выходит.
Все уточняющие вопросы накидывайте. Отвечу всем!
Преимущества
Не падает цена
Обслуживание