НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus GS c 1993 по 1997 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Время берет свое.

Автор RGedeON

25.06.2014

Всем привет.

Владел данным авто чуть меньше года и решил поделиться своими впечатлениями. Что же меня подтолкнуло к данному приобретению, подумаете вы? А все просто: хотелось ездить в более-менее комфортных условиях за максимально небольшие деньги. После недолгих размышлений и сравнений того, что продается в пределах 200 тыс. ру. из бизнес или премиум сегмента выбор пал на GS300. И, честно говоря, машина за все время владения меня не разочаровала. После покупки загнал в БОШ на полную (на сколько возможно) диагностику. Результат оказался выше моих ожиданий: серьезных вложений не предвиделось. Нужно было только обслужить машину (поменять жидкости), отремонтировать стояночный тормоз, заменить фильтры (112 ру. - топливный, ок. 800 ру. - салона, 262 ру. - воздушный) и колодки тормозные по кругу (ок. 2000 ру.), а также приговорили высоковольтные провода (4500 ру.) и свечи. Да, еще подшипник ступичный менял и еще что-то делали сейчас уже не помню. На все-про все потратилось 13-15 т. ру. Как вы понимаете это все расходники, их продается навалом и оригинала и заменителей, цены соответственно варьируются. Экзист, как говорится, наше все. Дальше беззаботно эксплуатировал автомобиль аж до самой его продажи. Ничего вообще не ломалось. Про запчасти надо сказать, что хоть расходники и стоят дешево, то запчасти уникальные, которые проблематично подобрать от каких-нибудь аналогов (особенно мало разбирающимся в них людям) стоят дорого. Хотел поменять уставшие амортизаторы капота и замки дверей - посмотрел на ценник на экзисте в 4000 - 7000 ру за одну детальку и решил, что мне и так сойдет. И таких примеров хватает, за что бы я не хватался (приборку хотел поменять), то либо оно не едет (снято с производства и запчасти тоже не выпускают уже) либо цены на запчасти как на новый лексус. Хотя умельцы умудряются колхозить из подручных средств. Прочитал на форуме по лексусу подробную инструкцию как сколхозить амортизаторы капота и багажника из амортизаторов задней двери от ВАЗ-2108. Оо Это называется голь на выдумки хитра.

Несколько слов про эксплуатацию. Все думал как же я буду на нем ездить зимой по нашим нечищеным дорогам, да и вообще, как на этом вообще можно ездить зимой? Однако, и тут приноровился после того как пару раз застрял в сугробе. Проехать можно практически везде, если аккуратно. Посадка машины не низкая, так что "пузом" не скребет. Но лопату возил с собой на всякий случай всю зиму. Надо сказать задний привод - очень непрактичен зимой. О 212 силах под капотом можно смело забыть, их нет. Любимое занятие машины зимой - буксовать на скользком покрытии. А вот летом замеряли разгон до сотни - 10 сек. Из 212 лошадей вероятно живы уже не все за 20 лет. Что еще... Прогревается быстро: 5 минут - можно ехать, 10 минут - в салоне Ташкент. Расход топлива удручал. По трассе 9,5 литра реально, но в городе летом 20, а зимой стабильно 25-27 литров. Но, закончить отзыв надо на мажорной ноте:) Очень радовала плавность хода и работа подвески, все неровности проглатываются, за рулем практически не устаешь. Хоть в салоне мало разных карманов для мелочевки и бардачок маловат, кресла можно настроить практически под любого водителя, поясничный упор незаменим в дальних поездках. Краткий итог таков: автомобиль замечательный таких уже не производят, это немного грустно. Но время берет свое.

Преимущества

Качество и надежность.
Мощность движка и динамика разгона.
Комфортабельность.
Цена.

Недостатки

Расход топлива до 25 литров.
Дорогие и редкие запчасти.
Возраст.
Мало достойных вариантов на рынке.
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 7

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus GS I

Отзывы владельцев Lexus GS I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus GS I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.