Добавлю свою ложку меда, или дегтя, как реальный владелец.
Брал машину осенью, взамен честно откатавшему три года и почти 100 тысяч ягуару XF. Муки выбора стандартные - Ашка, мерседес E класса, БМВ пятерка. Ягуар в целом понравился, проблем не доставил, и продан был, кстати очень быстро и за нормальные деньги. Но хотелось чего-то нового.
Ауди - все в принципе хорошо, но в 2 мульта вписывалась либ совсем уж средненькая коплектация 2,4 либо 1,8.
БМВ 5-ка, если бы я ездил только за рулем - однозначно да. Но я половину времени пассажир в своей машине, а в этом отношении, да тем более по городу, БМВ мне как не нравилась, так и не нравится. Вот надоест работать, куплю БМВ. Да и то 330.
Мерседес на самом деле не рассматривал в принципе. Ну не мое.
В лексус на МКАДе заехал чисто случайно, даже не зная о существовании ES.
Потестил, и купил, 350 в максималке, за что-то там 2 200 с чем-то. Ну, да дороже запланированной двушки, ну так всегда бывает.
Цвет синий, салон рыжий.
Нравится: очень комфортабельный и тихий салон. куча всяких прибамбасов (для пассажира в том числе) которые у немцев я бы при аналогичных характеристиках не получил бы за эти деньги. Да и близкий по параметрам движок не получил бы. Сзади, при росте 185 мне за собой удобно. За рулем устраиваюсь очень комфортно, сначала был не привычен деревянный толстоватый руль - теперь даже нравится.
Управление машиной, кстати, учитывая 270 кобыл на ПЕРЕДНИЙ привод - не однозначное, и очевидно требует хороших навыков, поначалу электроника довольно часто вмешивалась исправляя ошибки. резкое нажатие на педаль газа может вызвать козлиный прыжок на месте, вместо "пацанской" пробуксовки. Тормоза без претензий. В общем начинающим водителям, такую комплектацию не советую однозначно. А опытным понравится - довольно остро и азартно, с мощным, но плавным ускорением - не спорткар, но вкусно! Правда до 190 км в час (каюсь, на М4 в Липецкой губернии разгонял до 220) - далее машина начинает уже не ехать а лететь, причем похоже не зависимо от желания водителя.
Свет, обзор, зеркала - все здорово.
Шумоизоляция, на мой взгляд на высшем уровне. Не знаю, не слышу я не шин, ни двигателя ни дороги. Нив городе ни по трассе, даже на высоких скоростях. Однозначно лучше конкурентов (А8 и S-класс не сравнивать!).
Расход - город (Москва, пробки) 16-17, трасса 9 - 11 в зависимости от стиля езды.
Не понравилось.
Дебильный, идиотский, давящий на голову и безбожно скрипящий (бодался с диллером долго, дободал ,вроде скрип убрал, разобрав м собрав трижды)люк! Я бы его нафиг не брал, но ниииизя! В максималке он в обязательной комплектации.
Музыка, тот самы левиссон, слегка разочаровала, впрочем я не меломан, а вот управление ей с крутилки, без лапанья пальцами экрана, после привыкания - понравилось очень. Реально - удобно.
В целом - доволен.
Последние новости
Последние обзоры
Lexus ES c 2012 по 2018
Lexus ES
15.01.2014
Отзывы об автомобилях Lexus ES VI
Отзывы владельцев Lexus ES VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES VI.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"
03.01.2016
Марина
Михаил, здравствуйте!
А как эта модель в обслуживании? Как часто случаются поломки? т/о?