НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2012 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Lexus ES250 2016

Автор Fisher2015

10.02.2017

Дело было в ноябре 2016 г. Машину решил купить спонтанно. Просто в какой то момент окончательно надоело ездить на клио 3 2008 г., и  королле 2003 г. (две машины в семье), захотелось премиальный седан. Нет оба автомобиля хороши собой, каждая по своему. Но, пришло время одной из них сменить хозяина. Тем более давно мечтал о крутой тачке.
Хорошо представляя то, как дороги в обслуге новые (а уж тем более бэушные) немцы, количество производителей для выбора сузилось до 3х. Японцев. Это хонда, тойота и ниссан. Точнее хонда, лексус и инфинити. Но так как принципиально хотел купить новый автомобиль, а ехать смотреть аккорд аж в Ставрополь было откровенно лень, решено было хондой не заморачиваться. Хотя аппарат достойный и заслуживает быть купленным, т.к. брал покататься и очень он мне понравился.
После штудирования всех возможных цен и комплектаций, рванул на осмотр в салон Фиников. Тем более на сайте обещали весьма сладкий ценник на Q50 2.0t в 1,6 ляма.
Приехав в инфинити, естественно был разочарован ценой. Единственная подходящая по цвету и комплектации машина в наличии стоила 2,4 мульта. Ну после недолгих торгов пообещали скинуть 200 тысяч и кредит на весьма неплохих условиях. Но без trade-in'a. Почти согласившись на уговоры и уже представив как наваливаю домой на новом финике, решил таки для страховки позвонить для консультации брату. Он спец по движкам и имеет свою СТО.
Радостно заявив, что хочу купить финика и для страховки позвонив ему, был удивлен очень негативным отзывом по мотору, коробке и электронике. Что турбомотор приходит чуть ли не на 50 тысячах вместе с ТНВД, а расход будет чуть ли не как у ТЛК 200. Коробка и мотор там, кстати, от цешки MB.
Зная то, что братан врать не будет, и у него действительно сотни машин были на ремонте, решил ему поверить и не рисковать. Тем более я не из тех, кто берет машину на 2-3 года покататься на гарантии, а потом скидывает за полцены, как это часто бывает с немецкими авто.
Короче, остался только лексус. В принципе, рассматривал еще Рав4, но во-первых это не совсем люксовая машина, точнее совсем не люксовая. Во-вторых, посидев в салоне, понял, что не очень то сильно он отличается от короллы по качеству отделки. И вообще закрепилась за ним репутация женской машины.
На следующий день приехал к дилеру. Рассматривал только ES, из-за того, что IS и GS уже сняли с продажи. Конечно, будь IS в продаже, скорее всего взял бы его, т.к. задний привод и пободрее едет. Но ES тоже, несмотря на переднеприводную кампановку, по езде понравился очень.
На тесте ехал на ES200. Сказать, что он мне понравился, значит ни сказать ничего. Я был в восторге от подвески! Она прекрасна. Да, блин, это самая классная подвеска из всех машин, на которых я ездил! Плавность хода поразительная. Ощущений добавляет достаточно неплохая шумка, низкая посадка и салон, как истребителе. Да, у него всего 150 л.с., и разгон до сотни "пенсионерские" 11,6 секунд по паспорту. Но я знаю, что такое 12 паспортных секунд до сотни. Я ездил на многих машинах с такими показателями. И я отказывался верить, что это его реальная динамика. Машина едет в районе 10-10,5 секунд это точно. Кстати, забегая вперед, ES250 едет гораздо быстрее, гораздо...
Пообщавшись с менеджером, выяснилось, что у них скидка для лояльных клиентов 200 т.р. (в принципе как и у всех современных дилеров, ничего удивительного) в случае трейд-ин. Тут уже я все для себя решил. Ну что, королла, пора нам с тобой прощаться...Хорошая машина. Надежная как автомат Калашникова, комфортная и валящая на все свои 95 л.с. на механике)).
Оценив короллу в предварительные 195 тысяч рублей и получив одобрение в тойота банке, отправился домой. Точнее, по пути заглянув в салоны ауди и митсубиси. Ауди меня очень сильно разочаровала своей комбинацией цены, двигателей и комплектаций. По цене хорошего лексуса тебе предлагают А4 с дешевой тряпкой в салоне, матовой краской, с каким-нибудь дохлым TFSI 1,4. В лучшем случае на DSG. Да и надежность опять же вызывает вопросы. Ну не моё это, скидывать через 3 года машину за бесценок. Глупо это как-то.
Поймите меня правильно, я не против немцев, это отличные, валящие турбо тачки, с действительно классным дизайном и отличными материалами отделки, от которых получаешь кучу положительных эмоций... Пока не обратишься в сервис. Оставлю эти машины для действительно богатых людей, которых не душит жаба платить за все эти прекрасные эмоции длинным рублем.
В митсубиси надолго не задержался, т.к. все седаны из продажи исчезли (судя по выставленным образцам), а из кроссов мне понравился только Аутлендер. Да и тот на сомнительном вариаторе, не считая жирнющей комплектации 3,5 литра, который на автомате.
Придя домой и почитав все возможные отзывы, окончательно укрепился в решении брать ES.
Посчитав и ужаснувшись количеству ненужных мне расходов, которые я понесу, если возьму кредит на 3 года, решил, что ну его нафиг. Благо сумма в кармане позволяла обойтись без него.
В наличии у дилера имелся ES250 с красивейшим черно-белым салоном, и шикарным цветом "Искрящийся белый". Его и решено было брать. Предварительно согласовав всё по мелочам и по времени, отправился домой.
На следующий день, приехал уже практически на отданной в зачёт королле, прошел диагностику и там, естественно, нашли кучу "неисправностей". Зная, что большинство из них "на лоха", и устраняются (при их наличии, в чем я сильно сомневался, так как регулярно её обслуживал) за 3 копейки, сказал менеджеру, что это всё дичь и у меня денег впритык. Так что, либо забираете короллу за 195 тысяч плюс скидка лояльности 200 тысяч, либо я отправляюсь домой без покупки.
Делать им было нечего, т.к. терять клиента за какие то 20-30 тысяч никто не собирался.
С оформлением, конечно, затянули. Просидели с 8 утра до 15 дня. Благо в салоне отличный сервис, и я напился прекрасного натурального капучино на неделю вперед, и подписал уйму бумажек.
Ближе к вечеру, наконец то выехали из уютного шоу-рума, получив в подарок ТО-10000, фирменный набор автомобилиста и защиту картера.
У ES250 184 л.с., 9,8 с до сотни по паспорту, так что ожидать сумасшедшей динамики от него не стоило. А зря! Даже на необкатанном моторе, не применув вальнуть, я понял, что едет он очень достойно, не хуже того же MB E200. Автомат очень бодро подрывает 1,6 тонный седан, быстро раскручивая мотор. Нехватки динамики не наблюдается ни на какой скорости. По городу хватает за глаза. По ощущениям Лёха смело делает сотку за 9 секунд. А может даже за 8,5. Замерив по секундомеру разгон, получил 8,9 секунд на мокром холодном покрытии, при включенной ESP.
На трассе, машина легко набирает 150 км/ч, ничуть не напрягаясь. Был приятно удивлен, когда на обгоне разогнался до 180 км/ч, не прилагая особых усилий. Машина стоит  отлично  на любой дороге. Даже когда едешь 140 км/ч по раздолбанному асфальту, подвеска отрабатывает на отлично. Одним словом - корабль, пожиратель километров.
Единственный косяк, когда переобулся в зимнюю Yoka ig55, машина стала очень неуверенно держать дорогу на высокой скорости. Но липучка есть липучка, требовать от нее летних характеристик нельзя.
Салон огромный, что спереди, что на заднем диване. Ощущения, что сидишь за штурвалом самолета, потому что салон тебя буквально обвалакивает, окружает со всех сторон. Рояльный лак отделки одна из причин покупки комплектации Comfort. Ночью смотрится фантастично. Сидеть ночью в машине одно удовольствие, когда тебя окружает мягкая диодная подсветка и белая "дорогая" индикация приборов. И да, уже в "базе" есть люк.
В общем, машинкой я очень доволен. На момент написания отзыва проехал 2000 км. Ездил в соседнюю Ростовскую область, 400 км без проблем. Кресла хорошие, есть поясничный подпор. Если в Клио спина уже ныла через 100 км пути, и хотелось бросить машину и тупо пойти пешком, то здесь эргономика посадки очень хорошая.
Хотя я уже писал свои "5 копеек", повторю их здесь. Основные плюсы и минусы, которые лично для себя отметил.
Плюсы:
-Уважение в потоке-не было такого, чтобы кто то сознательно не пропустил, как это было, когда ездил на Рено Клио и королле;
- Отличные диодные фары. По сравнению с галогенками, небо и земля, светят прекрасно;
- Мотор. Тот, кто говорит, что 2,5 литра не достаточно, либо не ездил на этой машине, либо тошнил на зимке в эко режиме)
-Расход вполне себе невысокий. На новой машине около 16-17 литров по городу на летней. Через 2000 км, особо не упал, но это на липучке и в толчее пробок. Не тот еще пробег, чтобы расход устаканился.
- Просторный салон. Сказать, что салон "как у камри" это нагло соврать. Отличная обивка сидений серой эко-кожей, шикарная приборная панель, рояльный лак...а простор! По сравнению с тем же аккордом, места больше раза в два). Сознательно не брал комплектации выше Comfort именно из-за рояльного лака, который ночью смотрится просто обалденно! На Premium уже ставят вставки под дерево, что я считаю огромный минусом.
-Подвеска. Про подвеску можно сказать только одно: шикардос! Мягкая, и в тоже время очень энергоемкая. Это уникальная машина, которая плывет по дороге, и в тоже время нет ощущения ватности и кренов в повороте. Очень похожа на мерсовскую пневмо.
- Белый перламутр. Просто шикарен.
-Высшая оценка по безопасности. 10 подушек.
Минусы:
-Некоторые косяки по пластику в салоне. Кое-где видно тойотовский дубовый пластик.
- Немного "добрый" дизайн передка. Смотрится днем как-то без агрессии. Хотелось бы как у IS. К заднице претензий нет-оптика и две трубы смотрятся очень агрессивно.
- Шумка. Колесные арки это полбеды. Беда это крыша... звукоизоляции там нет вообще. Когда идет дождь-такое ощущение, что сидишь под профлистом. Надо шумить отдельно.
-Центральный монитор разочаровал. Меню очень непродуманное, анимацию лучше сразу выключить. Такие простейшие функции как кондиционер мало того, что без физической кнопки, так еще и закопаны глубоко в корявом меню. По сравнению с немцами или тем же Infinity очень мало электронных фишек.

Отзыв полезен? Да 479 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES VI

Отзывы владельцев Lexus ES VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES VI.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.