НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Тюмень

Вы из Тюмени?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2006 по 2012 Седан

9.2

Lexus ES330 2005

Автор Самалет

30.11.2016

Купил ИМЕННО этот автомобиль совершенно случайно...)
До этого ездил на отечественном автопроме, ниссан премьера, тойота королла, пежо 406...
Но когда увидел эту красотку - влюбился!!!) А когда посидел-прокатился...эмоции просто переполняли!
Ну вкратце расскажу за эти пол года эксплуатации минусы и плюсы американского лексуса.
Покупался в Минске в идеальном состоянии за 17 зеленых с пробегом в 35 т/миль.
Кто пересаживался с бюджетных авто на премиум класс, тот знает эти ощущения: Корабль! - плывущий по неровностям наших "дорог"...
мягкий, комфортный, заставляющий улыбаться самому себе от удовольствия!)))
Там, (в Японии), когда собирают авто - думают о водителе... и это чувствуется во всей его гармонии, удобствах и потребностях!
Не зря сокращение ES (Executive Sedan) переводится как президентский седан.
Езжу я достаточно много...трасса Минск -Москва уже стала родной и короткой.
За время именно моей эксплуатации не менялось ничего...ни ГРМ, ни масла в коробке, ни прочих расходных деталей (за исключением масла в ДВС...и свечей по рекомендации диагностики СТО...хотя все необходимы запчасти уже купил давно (по замене ГРМ, но посчитал что рано на такой машине в 57 000 км менять ГРМ и решил поездить...менять буду к 100 000 км общего пробега...
Пробег за 6 мес., на данный момент составил 25 000 км...Итого 82 000 км общий пробег.
По машине плюсы и минусы:
Удивительно но она очень высока в дорожном просвете, без загрузки можно легко ползать по бордюрам (если при подъезде к бордюру позволяет передний бампер), но стоит сесть сзади 2-ум пассажирам, как зад внушительно просаживается и есть шанс и не малый, цепляться нижней точкой днища, а это - изгиб глушителя в центральной части.
Зиму отъездил великолепно! Запуск легкий при всех низких температурах что были в МСК (было -27)...нагревается быстро, салон протапливет тоже быстро,ветродуйки расположены грамотно.Салон кожа, цвет-кофе с молоком.Такого же цвета все ковры. Очень красиво но пачкается быстро(((. Есть обдув-обогрев передних сидений, но садится на них сразу зимой - это катастрофа, нужно включать обогрев, пока чистишь снег, чтобы хоть как то повысить температуру сидения, но нагреваются они за 2-3 минуты когда уже ты на них сидишь.
Эти модели ES единственная линейка в которых используется передний привод!
И это просто супер!!!Выгребает везде и отовсюду откуда может выехать седан не севший на пузо в снегу на зимней резине без шипов.
Подвеска мягкая и глубокая, чтобы вывесить колесо, стандартный домкрат выкручиваю почти на всю высоту...Ямы глотает хорошо, но на мелких швах... на скорости... покрышки шлепают, как ласты аквалангиста)
Двигатель 3300 V6...работает как часы! тихо и мирно, но при "тапке в пол"... кикдаун кидает тебя в кресло и рев мотора показывает все свои 228 коней и 325 кг/с...разгон впечатляет... 7,2 до сотни, но хавать бензус начинает не по децки! На трассе при скорости 120-130... 9,5 литра (92) в городе МКАД/улицы 50/50 - 14-16 литров...
Коробка автомат 5-ти ступенчатая...адаптивная...если ты тупишь как чайник то и он подстраивается под твой тупизм - переключать передачки так мягко что ты и не заметишь...если рвешь на каждом светофоре то и он как ж**у раненый летит...недостаток... что когда ты тупил тупил, а тут тебе надо погонять, то он не сразу перестраивается и некоторое время продолжает тупить даже при "тапке в пол"...
В салоне все удобно и под рукой...10 регулировок положений сидений с двумя кнопками памяти под водителя и пассажира...6 подушек...даже "черный ящик" есть...типа... после (не дай Бог) аварии с него можно считать последние показания скорости и что ты в это время делал...давил газ, тормозил и т.д.)
Новая для меня фича - автопилот...супер! удобно..ноги отдыхают...но есть нюанс который мне не очень нравится...
После торможения и его повторного включения...как мне кажется... он чересчур сильно перекидывает кикдаун и достаточно сильно рвет в разгон до установленной скорости...
Тормоза хорошие...двух цилиндровые...но могли поставить и лучше...после интенсивных оттормаживаний... возможна синька и ведение тормозного диска что ведет к биению на руле при тормозах..поможет (временно ) проточка...
багажник очень вместительный, но сидения не откидываются, можно только просунуть что нить через дырку в подлокотнике (лыжи, палки, удочки...)
Для задних пассажиров свободно, но не так много места как в Камри...предполагаю это из за V-образного ДВС...он сместил торпедо и передний ряд сидений при неизменной длине машины.
Изначально напрягают мили, фаренгейты, и галоны((( но за 1500 р. на сервисе за 20 мин. все переводится в км, цельсии и литры.
Голосовая навигация бестолкова с оригинальными картами Америки, но копия на болванке МСК и Питера 2008 года худо-бедно ведет и говорит по русски)))(все таки старовата уже)
Заводской ксенон с линзами, автосветом и датчиком горизонта очень помогает...раздельный климат контроль справляется со всеми условиями, но у задних пассажиров отсутствует возможность регулировки температуры...(
Музыка премиум саунд с 7 колонками по машине впечатляет и не просит замены...
Машина очень ремонтопригодна и по ДВС и по подвеске что не может не радовать (подвеску перебираю всегда сам)
Ну собственно и все! Машинка О-оочень нравится! Рекомендую ее в покупку всем кто еще сомневается!

Отзыв полезен? Да 258 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.