НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Тюмень

Вы из Тюмени?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2006 по 2012 Седан

10

Lexus ES330 2005

Автор Maks 555

28.11.2016

Доброго времени суток форумчане! Пишу свой 3-ий отзыв, 1. Отзыв о Toyota Windom; 2. Отзыв о Lexus ES300.
Перечитал кучу отзывов Lexus ES 330 и тоже решил присоединиться!
Машина была куплена в декабре 2014 года, долго мечтал о рестайлинговой ES 330 и купил на Новый Год (подарок себе :-) ). Купив машину поменял: свечи (6 шт. Denso; масло в двигателе Champioil; масло в коробке (не помню какую заливал); прокладки крышки клапанов (для себя); все ремни (ГУР, ГРМ, генераторный; через некоторое время (примерно в мае) купил аккумулятор Bosch; колодки.
Теперь о машине:
Седан 2005 года выпуска, предназначенный для американского рынка, с шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,3 литра, по каталогу 228 «лошадей» под капотом. Передний привод. Коробка передач — пятиступенчатый адаптивный автомат. От Lexus ES300 (предыдущей модификации) отличается чуть более мощным двигателем (ну и объем, соответственно, 3,3 против 3,0), круглыми противотуманными фарами, дисками в 17 дюймов, а не в 16, как ранее, другим дизайном решетки радиатора, задних фар и прочими мелкими нюансами.
Салон как и всех Lexus — кожа, рожа и литые диски. Все эргономично и удобно. Места предостаточно и спереди, и сзади. Двое габаритных пассажиров вольготно чувствуют себя на заднем сиденье. Трое среднего телосложения тоже не жаловались. Кожаные сиденья кремового цвета — с обдувом (всегда об этом мечтал, отличная вещь) и подогревом. Электропривод сидений и электрозеркала (есть режим парковки, когда зеркала падают, показывая, что происходит в районе задних колес), подогрев боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, кнопки управления магнитолой на руле, люк. Кстати, шторка — с электроподъемником (опускается автоматически при включении задней передачи, при этом еще выключается звук у магнитолы). Огромного множества всяких карманчиков и ниш в машине нет. Все в разумном количестве. Из мелочей, которыми периодически пользуюсь, — выдвижные подстаканники в подлокотнике. Как ни странно, для мелочовки годится футляр для очков над зеркалом (солнцезащитные очки, кстати, туда не влазят). Достаточно вместительный бардачок (перевожу — забитый всяким хламом), ниши в двойном подлокотнике. Про головное устройство нужно сказать отдельно, «родная голова» не годится для наших широт — и радио на американский манер: только то ли четные, то ли нечетные волны, нет МР3, карт навигации. Короче, одни мучения. В будущем думаю решить проблему, заменой. Нормальное радио, любые диски, при желании — фильмы, навигация, парктроник, разъем под iPod, и т.д.
О парковке можно сказать только одно: с этим все в порядке. Паркуясь, не задумываешься о том, высокий бордюр или нет — его касаешься колесами, а не хрустишь по нему защитой картера. Аналогично с парковкой в труднодоступных местах, включая, уж извините, бордюры. Также хотел бы обратить внимание: лонжероны располагаются ниже защиты картера, так что возможность его разбить о бордюр или другое широкое препятствие отсутствует.
В зимнем режиме не приходится думать ни как влезть в сугроб, ни как потом из него вылезти (если аккуратно и без фанатизма). Достаточно четко «держит» дорогу, даже за городом при обгоне по снежному месиву. На поворотах намеки ухода в занос ловить не приходилось, машина хорошо держит радиус. Несколько раз случалось ловить покрытые слоем льда участки дороги, и поведения типа «корова на льду» не наблюдалось. Все достаточно предсказуемо на инстинктивном уровне, особенно после курсов экстремального вождения, которые дали совершенно другой уровень понимания своего автомобиля и его возможностей.
Проблем с запуском не замечено, даже в самые лютые морозы. Машина не дает и намека на то, что она может не завестись. Климат-контроль работает на 5 баллов (в нем 5 или 6 рисок по мощности обдува, никогда не ставлю больше двух-трех, хватает).
Ходовые качества, особенно сейчас, зимой, можно оценить только положительно. Тормозишь — тормозит, жмешь на газ — едет! Машина мощная, послушная, очень мягкая, не вызывающая желания бродить из ряда в ряд — этакий крейсер, спокойно и уверенно рассекающий городские дебри. Кстати, слова «крейсер» или «корабль» звучали не один раз от знакомых при описании впечатления от машины. «Выжимать» мотор не приходится: запаса мощности с избытком для города, как надавил — так и поехал, машина не напрягаясь становится впереди потока. Передачи переключаются очень плавно, практически незаметно. Это очень ярко проявляется, когда в соседнем ряду пытаются поддерживать такую же динамику разгона на механике, ревя мотором и периодически «проваливаясь».
За городом — меньше 9 литров на сотню, в городском режиме — меньше 12-13. Бензин 92-й. Пару раз заливал 95-й, никакой разницы не заметил. Бак, кстати, со стороны водителя — конкуренция меньше!
Шумоизоляция на высоком уровне! Очень хорошо глушатся как звуки улицы, так и звук двигателя. Это в базовой комплектации.
Если говорить о надежности, количестве времени, проводимом на СТО, то это Toyota, и этим все сказано. Плановые замены колодок и прочих расходников. Что-то менялось из расходников по подвеске (стойки стабилизатора), один раз полетели щетки генератора. Поскольку редко использовались, то начали скрипеть колодки ручника. Пара других мелких проблемок. То есть, по большому счету, все плановое, и ничего не запомнилось.
Достаточно вместительный багажник: когда ездил «переобуваться», в него легко входило три колеса. Задние сиденья не откидываются. Предусмотрено лишь отверстие для лыж. Теперь половина багажника занята сабвуфером.
Для тех, кто еще не перебесился, этот автомобиль, скорее всего, не подойдет. Рева мотора нет вообще, скорость не чувствуется, неровности на пятую точку не передаются, адреналин, соответственно, тоже. Чувства собственной ущербности или неполноценности тоже нет. Нет стимула давить на гашетку. А если серьезно, то Lexus ES330 — это достаточно надежный, предсказуемый и комфортный автомобиль бизнес-класса, ежедневно доставляющий его владельцу удовольствие от вождения.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.