ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ (навеяно противоположным полом) (разрешаю пропустить)
Решил я на досуге отдать долг любимому форуму на ДРОМе и отметиться своими впечатлениями о премиальном самурае с американской душой. Только сел, открыл ноутбук, как слышу по радио фразу: Prius - автомобиль с женским сердцем. Почему с женским диджей так и не уточнил: то ли имелась в виду двойственная женская натура (на манер гибридного двигателя), то ли статистика владения данным авто, но меня это заставило задуматься, а на кого похож мой лексус?
Долго вспоминая весь свой водительский путь, я вдруг понял, что все мои машины были удивительным образом похожи по характеру на моих знакомых девушек.
Первая машинка Дэу Нексия - моя младшая сестричка: простая, честная, никогда меня не предавала, но требовала постоянного внимания и мелких подарков. Я никогда от нее не ждал многого, может поэтому она меня так часто радовала?!
Потом у меня был Гольф 3 - моя первая школьная девушка, типичная ботанша в очках: невзрачная на вид, незамысловатая, старомодная, но при этом безумно сообразительная и надежная в любых ситуациях! Когда мне нужен был спутник в поход, я первым делом звонил ей, а не знакомым брутальным буратино. И, кстати, очень дешевая в эксплуатации (конфеты, комплименты и жвачки не в счет!).
Я взрослел, набирался опыта и конечно хотелось более "интересных" вариантов. Ауди а4 2001 года - красивая и капризная - моя соседка по этажу. Прописка столичная, гонора и претензий много (как и воздыхателей), одевается престижно, но на деле фригидная стерва. Мы с ней еще не успели сблизиться, но геморроя я на свою задницу заработал не мало. По этой причине все и закончилось, не успев начаться.
После неудачного опыта меня еще больше потянуло на все красивое и недоступное: bmw 525 2005 года - моя первая настоящая любовь: красивая, престижная, свободолюбивая с капризным и своеобразным характером, ее манеры и стиль поведения не были скопированы с попсовых див из модных передач. Мы с ней познакомились на 5 курсе, когда я уже неплохо зарабатывал, и мой статус среди одногруппников безмерно взлетел. На вечеринках не нужно было говорить кто я, достаточно было, чтобы она держала меня за руку. Невозможно описать всех эмоций, которые я тогда испытывал. Расходы на нее росли в геометрической прогрессии, и все закончилось в одно недоброе утро, когда я ей сказал: "дорогая, я тебя очень люблю, чего-то денег маловато, можем сходим сегодня, как все, в макдональдс?"
И вот, после тяжелых переживаний по совету товарища у меня появилась она: лексус ес330. Таких женщин у меня еще не было, наверно, это и есть идеальная жена для мужчины за 30: большая, заметная, надежная, неторопливая, хозяйственная, думающая обо всех мелочах. С ней не хочется лихачить и гоняться за молодыми нимфетками, доказывать на дорогах, что ты главный в прайде. Ее хочется просто любить, неторопливо водить по ресторанам, заботиться... И не важно, что думают вокруг: что она моложавая старуха, безуспешно пытающаяся быть сексуальной и знатной, что ты моложе ее на 10 лет, что у вас с ней брак по расчету, главное - что ОНА думает и заботится о тебе. Это как бы золотая середина: не пафосно, но и не молодежно, не слишком мощно, но со светофоров последним не уйдешь, не слишком тихо (как в ауди а6), но вполне комфортно, удобно и уютно, не совсем экономично для 3.3 л., но зато недорого в покупке и обслуге.
Но... я не тороплюсь на ней жениться и опять смотрю по сторонам...может потому что характер у меня такой непостоянный, а может потому что мне еще не 30.
СУХИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ О:
ДВИГАТЕЛЕ И АВТОМАТЕ:
Двигатель полностью отрабатывает свои 228 лошадей, несмотря на 230 тыс.км. пробега, он все еще эластичен и тяговит, при этом достаточно надежный и неприхотливый. Масло ест всего 0,5 литра на 8 000 км, работает тихо с приятным рокотом. Все хорошо, если бы не автомат, который напрочь губит всю динамику. Передачи переключаются крайне вяло и иногда не совсем логично. На сайте лексуса гордо написано, что автомат адоптивный, т.е. подстраивается под манеру езды водителя, видимо, в этом и есть его главное слабое место. Если ездить в спокойной манере, то можно забыть о безопасным обгонах и резких перестроениях и наоборот. В первое время это даже привело к нескольким аварийным ситуациям (особенно с непривычки после бмв 525), но вскоре привык. В результате мощный двигатель в связке со старым автоматом дают катастрофичный расход топлива: в Москве в будни расход ниже 24 л. на 100 км не опускается, а зимой с постоянной прогревкой, пробками и т.д. доходило до 30л. Девушка на заправке у дома меня уже в лицо знает.
ПОДВЕСКЕ:
Подвеска настоящей американки: валкая и мягкая, в колее машина едет не очень уверенно, в поворотах и с лосиным тестом тоже лучше не экспериментировать, зато кочки глотает неплохо. Из-за валкой подвески в салоне немного укачивает, поэтому если страдаете морской болезнью, лучше сразу отказаться от этой машины.
САЛОНЕ:
Даже на сегодняшний день салон, на мой взгляд, не потерял своей актуальности. Все очень добротно, продумано, аккуратно, не зря этот салон до сих пор собирается на ES с небольшими изменениями. Но портит все шумоизоляция и сверчки в салоне, настолько портит, что я выложил больше 7% стоимости лексуса в его полную проклейку. В результате стало очень неплохо, сверчки ушли, дорогу почти не слышно, надо теперь думать об апгрейде музыки. Кстати, о ней: не верьте рассказам про чудесные свойства акустики марк левинсон, даже мои оттоптанные медведем уши возмутились звучанием любимых треков, а бас отсутствовал в принципе (хрюканье, бульканье и храп не в счет)
ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Первое, что меня удивило, это низкий уровень цен на родные запчасти, содержать старый лексус действительно недорого. Если еще учесть крайнюю надежность автомобиля: за полтора года я поменял только один рычаг в подвеске и колодки, ну и ТО 2 раза сделал!!! После ауди с БМВ примерно тех же лет, я наконец облегченно вздохнул и первый раз почувствовал себя блондинкой, когда долго не смог вспомнить, где у меня капот открывается.
Как я уже писал всю картину портит только безумный расход бензина.
Последние новости
Последние обзоры
Lexus ES c 2006 по 2012 Седан
Lexus ES330 2004
14.12.2016
Отзывы об автомобилях Lexus ES V
Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"