НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2006 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.2

Lexus ES330 2004

Автор Гасконец

14.12.2016

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ (навеяно противоположным полом) (разрешаю пропустить)
Решил я на досуге отдать долг любимому форуму на ДРОМе и отметиться своими впечатлениями о премиальном самурае с американской душой. Только сел, открыл ноутбук, как слышу по радио фразу: Prius - автомобиль с женским сердцем. Почему с женским диджей так и не уточнил: то ли имелась в виду двойственная женская натура (на манер гибридного двигателя), то ли статистика владения данным авто, но меня это заставило задуматься, а на кого похож мой лексус?
Долго вспоминая весь свой водительский путь, я вдруг понял, что все мои машины были удивительным образом похожи по характеру на моих знакомых девушек.
           Первая машинка Дэу Нексия - моя младшая сестричка: простая, честная, никогда меня не предавала, но требовала постоянного внимания и мелких подарков. Я никогда от нее не ждал многого, может поэтому она меня так часто радовала?!
          Потом у меня был Гольф 3 - моя первая школьная девушка, типичная ботанша в очках: невзрачная на вид,  незамысловатая, старомодная, но при этом безумно сообразительная и надежная в любых ситуациях! Когда мне нужен был спутник в поход, я первым делом звонил ей, а не знакомым брутальным буратино. И, кстати, очень дешевая в эксплуатации (конфеты, комплименты  и жвачки не в счет!).  
           Я взрослел, набирался опыта и конечно хотелось более "интересных" вариантов. Ауди а4 2001 года -  красивая и капризная - моя соседка по этажу. Прописка столичная, гонора и претензий много (как и воздыхателей), одевается престижно, но на деле фригидная стерва. Мы с ней еще не успели сблизиться, но геморроя я на свою задницу заработал не мало. По этой причине все и закончилось, не успев начаться.
          После неудачного опыта меня еще больше потянуло на все красивое и недоступное: bmw 525 2005 года - моя первая настоящая любовь: красивая, престижная, свободолюбивая с капризным и своеобразным характером, ее манеры и стиль поведения не были скопированы с попсовых див из модных передач. Мы с ней познакомились на 5 курсе, когда я уже неплохо зарабатывал,  и мой статус среди одногруппников безмерно взлетел. На вечеринках не нужно было говорить кто я, достаточно было, чтобы она держала меня за руку. Невозможно описать всех эмоций, которые я тогда испытывал. Расходы на нее росли в геометрической прогрессии, и все закончилось в одно недоброе утро, когда я ей сказал: "дорогая, я тебя очень люблю, чего-то денег маловато, можем сходим сегодня, как все, в макдональдс?"
И вот, после тяжелых переживаний по совету товарища у меня появилась она: лексус ес330. Таких женщин у меня еще не было, наверно, это и есть идеальная жена для мужчины за 30: большая, заметная, надежная, неторопливая, хозяйственная, думающая обо всех мелочах. С ней не хочется лихачить и гоняться за молодыми нимфетками,  доказывать на дорогах, что ты главный в прайде. Ее хочется просто любить, неторопливо водить по ресторанам, заботиться... И не важно, что думают вокруг: что она моложавая старуха, безуспешно пытающаяся быть сексуальной и знатной, что ты моложе ее на 10 лет, что у вас с ней брак по расчету, главное - что ОНА думает и заботится о тебе. Это как бы золотая середина: не пафосно, но и не молодежно, не слишком мощно, но со светофоров последним не уйдешь, не слишком тихо (как в ауди а6), но вполне комфортно, удобно и уютно, не совсем экономично для 3.3 л., но зато недорого в покупке и обслуге.
Но... я не тороплюсь на ней жениться и опять смотрю по сторонам...может потому что характер у меня такой непостоянный, а может потому что мне еще не 30.  
СУХИМ ТЕХНИЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ О:
ДВИГАТЕЛЕ И АВТОМАТЕ:
Двигатель полностью отрабатывает свои 228 лошадей, несмотря на 230 тыс.км. пробега, он все еще эластичен и тяговит, при этом достаточно надежный и неприхотливый. Масло ест всего 0,5 литра на 8 000 км, работает тихо с приятным рокотом. Все хорошо, если бы не автомат, который напрочь губит всю динамику. Передачи переключаются крайне вяло и иногда не совсем логично. На сайте лексуса гордо написано, что автомат адоптивный, т.е. подстраивается под манеру езды водителя, видимо, в этом и есть его главное слабое место. Если ездить в спокойной манере, то можно забыть о безопасным обгонах  и резких перестроениях и наоборот. В первое время это даже привело к нескольким аварийным ситуациям (особенно с непривычки после бмв 525), но вскоре привык. В результате мощный двигатель в связке со старым автоматом дают катастрофичный расход топлива: в Москве в будни расход ниже 24 л. на 100 км не опускается, а зимой с постоянной прогревкой, пробками и т.д. доходило до 30л. Девушка на заправке у дома меня уже в лицо знает.  
ПОДВЕСКЕ:
Подвеска настоящей американки: валкая и мягкая, в колее машина едет не очень уверенно, в поворотах и с лосиным тестом тоже лучше не экспериментировать, зато кочки глотает неплохо. Из-за валкой подвески в салоне немного укачивает, поэтому если страдаете морской болезнью, лучше сразу отказаться от этой машины.
САЛОНЕ:
Даже на сегодняшний день салон, на мой взгляд, не потерял своей актуальности. Все очень добротно, продумано, аккуратно, не зря этот салон до сих пор собирается на ES с небольшими изменениями. Но портит все шумоизоляция и сверчки в салоне, настолько портит, что я выложил больше 7% стоимости лексуса в его полную проклейку. В результате стало очень неплохо, сверчки ушли, дорогу почти не слышно, надо теперь думать об апгрейде музыки. Кстати, о ней: не верьте рассказам про чудесные свойства акустики марк левинсон, даже мои оттоптанные медведем уши возмутились звучанием любимых треков, а бас  отсутствовал в принципе (хрюканье, бульканье и храп не в счет)
ЭКСПЛУАТАЦИИ:
Первое, что меня удивило, это низкий уровень цен на родные запчасти, содержать старый лексус действительно недорого. Если еще учесть крайнюю надежность автомобиля: за полтора года я поменял только один рычаг в подвеске и колодки, ну и ТО 2 раза сделал!!!  После ауди с БМВ примерно тех же лет, я наконец облегченно вздохнул и первый раз почувствовал себя блондинкой, когда долго не смог вспомнить, где у меня капот открывается.
Как я уже писал всю картину портит только безумный расход бензина.

Отзыв полезен? Да 105 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.