НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Сыктывкар

Вы из Сыктывкара?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2006 по 2012 Седан

8

Lexus ES330 2004

Автор urchiburchi

06.12.2016

Всем здрасьте!
В своей автовладельческой юности ездил на праворуких псевдоспортивных япошках: levin FZ, skyline GT, famila s-wagon sport 20, altezza AS. Вспоминаю эти машины с трогательной любовью. Фамилия до сих пор юзается предками.
В сознательном автовладельческом возрасте перелез на левый руль. Сначала был Accord Type-S 2007 года, который мне очень нравился и устраивал меня практически всем. Однако в один момент нужно было срочно изъять из закромов родины финансы, а кроме тачки в закромах было пусто. Соответственно аккорд был резко продан с приличным дисконтом. Через какое-то время все устаканилось, и я приступил к выбору нового авто.
Требований к приобретаемому авто было несколько:
1. Я только начинал заниматься собственным бизнесом, соответственно нужна была более менее престижная марка. У нас встречают по одежке. К тому же партнер мой гигантских размеров, в мазду 3 он влазит и вылазит плохо, а ездить нам вместе частенько предполагалось. Машина должна была быть по салону не меньше аккорда.
2. Предвиделись постоянные перемещения в Кузбасс и обратно. То есть автомобиль должен был быть комфортным для дальних поездок.
3. С каждой новой тачкой кто бы что не говорил, хочется чтоб у тебя было всё, что было хорошего в прошлых машинах + бонусы от новой тачки. Мощности это тоже касается. Я начинал со 105 лошадей на левине, потом 155 на скае, потом 160 на алтезе, потом 170 на мазде, потом 190 на аккорде. Вобщем хотелось мне не меньше 200 лошадей. Дело даже не в том, что я какой то гонщик там или кто. Просто на трассе хотелось иметь запас мощности для совершения уверенных маневров.
4. От авто требовалась неприхотливость и неубиваемость, ну и не очень высокие цены на обслуживание.
5. Левый руль.
6. Денег было 700 тыщщ.
Сначала пересмотрел кучу паркетников. Понял что в эти деньги нормального паркетника не возьмешь.
Начал смотреть седаны. Смотрел камри в 30-м кузове, камри 2007-2008 года, теану, мерседес е-класса, лексус gs. Аккорда брать принципиально не стал, т.к. уже покатался, надо было пробовать что-то другое.
Старые камри которые мне попадались были чересчур ушатанные, плюс меня откровенно бесит салон и приборная панель у них, камри 2007-2008 гг.. стоили больше бюджета и к ним претензий еще больше (все дружно вспомнили голубую центральную консоль и дешманский пластик), мерседесы в эти деньги получались уж слишком старые (в районе 2001 года), в теане не понравился вариатор, GS - сильно дорого получался.
На ES наткнулся вообще случайно. Быстро смекнув, что братья белорусы дарят нам прекрасную возможность прилично сэкономить на пошлинах, я стал искать ES. Нашел довольно быстро, здесь, в городе, как раз за 700 тыщщ.
Кстати в то время один парнишка продавал дорестайлингового ЕСа за 850 тыс. Он таможился под полную пошлину в России и стоил почти миллион когда его привозили. Наша таможня конечно это отдельная песня. При цене в 10000 долларов в америке что GS, что ES в России имели окончательный ценник - 30000-35000 долларов. А у беларусов - 20000-25000! Вобщем было решено, что за такие деньги ничего даже близкого по комплектации к ЕС-у просто не существует. Решено-сделано. Купил.
2004 год ноябрь по ВИН, рестайлинг, двигатель 3,3 л, пятиступый автомат, цвет очень необычный и благородный, как его назвать - просто не знаю (см. фото).
Автомобиль несомненно бизнес-класса. Все в этом автомобиле сделано чтобы максимальное комфортно перевозить драгоценные задницы водителя и пассажиров. Для этого в салоне установлены огромные кожаные кресла, очень мягкие и комфортные с кучей электрорегулировок, памятью для водителя и пассажира, валиком под поясницу, подогревом и вентиляцией. Вообще в салоне этой машины возникает ощущение, что из пластика деталей нет - только кожа и дерево. Салон очень тихий, ничего нигде не скрипит. Сама панель, руль, ручки, подлокотники - все очень удобно и приятно на ощупь. Зеркало заднего вида автоматически затемняется если вас слепят дальним сзади, в него же встроен компас для любителей географии. Немного не в тему здоровенные подстаканники, спроектированы они под американские бумажные большие стаканы с кока-колой. В России привык пить водичку 0,5 л. Болтается она там. Климат контроль раздельный (лево-право), свои воздуховоды печки есть и у задних пассажиров (ноги + рожа). Кстати им (задним пассажирам) заботливо сделали автоматическую шторку, чтоб лысину не напекло :). При включении задней скорости если шторка разложена, она автоматом складывается, а боковые зеркала могут падать, подстраиваясь под вашу парковку. Очень удобная штука в стесненных городских условиях. Регулируется кнопочками даже вылет педалей! Первый раз увидел такую опцию. Вообще все кнопочки, рычажки, крутилки очень продуманно и удобно расположены. К салону привыкаешь за 15 минут. В машине сразу стоит человеческая музыка - lexus premium sound system с 6-ти дисковым CD-чейнджером, сабвуфером и... о боже! кассетником с автореверсом! ;) Кстати можете смеяться, но у меня остались кассеты, где записана любимая музыка которой ни на CD ни на MP3 нету. Из далекого детства... Вот слушаю иногда :) Шумоизоляция в салоне достойная. При скорости 160-180 на нормальном асфальте, можно спокойно разговаривать. Когда ставил сигнализацию - видел разобранную дверь. В ней войлок сантиметров 7-8 шириной. Единственное что можно было бы сделать получше - шумоизоляцию арок колесных. На гравийке и мокрой дороге шумновато от них. Но все равно акустический комфорт на высоте. Багажник огромный, в него влазит ВСЁ! Очень порадовало полноразмерное запасное колесо !на родном диске! таком же как остальные 4. Кроме этого в машине предусмотрен фирменный набор инструментов. С внутренней стороны крышки багажника предусмотрена ручка. Долгое время я воспринимал ее как ручка для закрытия багажника снаружи. Причем сделана она очень странно. Желтого цвета и ходит туда-сюда. Долго думал зачем делать такую неудобную ручку, пока не открыл инструкцию. В ней специально для американцев написано: "Если вы оказались запертыми в багажнике, для вас предусмотрена ручка отпирания багажника. Она покрашена фосфорной краской и светится в темноте". Ржал неделю. В качестве анекдота показывал всем друзьям и товарищам. Паходу у них там как в кино, часто дуриков всяких в багажниках катают :)
Двигатель очень мощный и тяговитый. Ситуаций на дороге, когда его не хватает не было ни разу. При разгоне в салон доносится приглушенный благородный рык. Звук приятен аж до мурашек. Коробка простая как три копейки и очень мягкая и тупая. Если вы собрались пулять со светофора и елозить из полосы в полосу, обгоняя поток - эта машина не для вас. Эта машина едет быстро только по прямой. При этом ускорение очень приличное, даже с места. Но ощущения выстрела нет. Просто всё, в том числе и коробка, настроено так, чтобы не беспокоить господина и уж тем более не швырять его по салону и не вдавливать шею в седушку. По ощущениям на дороге - очень мягкая комфортная подвеска. Она съедает все мелкие выбоины и трещины, она покачивается на волнах, там где другие машины прыгают. Но за подобный комфорт приходится платить: в некоторых ситуациях зад раскачивается чрезмерно, в поворотах машина прилично кренится. Собственно типично американский подход к изготовлению и настройкам подвески. ЗАТО! За многие километры пройденные на этом автомобиле за период владения у меня ни разу не заболела шея, спина, поясница и т.д. На предыдущих авто такие случаи присутствовали постоянно. Даже в аккорде шея начинала ныть после 300 км трассы. Очень выручает зимой антиюз и антизанос. Особенно прикольно действует последний: задницу авто кидает в занос, пока ты соображаешь и выворачиваешь руль в противоположную заносу сторону, система уже пищит и сама вытаскивает машину из заноса. Выручала много раз, особенно в снежно-грязевой каше. Бензин лью 95. Расход в городе от 12 до 15 литров, на трассе - в диапазоне 100-120 км/ч - 10-11 литров, 120-160км/ч - 11-13 литров, выше 160 км/ч - 13-15 литров. В машине стоит система дожигания выхлопных газов. Поэтому наш гав... то есть плохой бензин машина не очень любит. При заправке плохим бензином - загорается check engine, катализатор выдает ошибку. Из моего опыта складывается так: ГПН = check engine, РН и Лукойл - нормально. При попадании плохого бензина в бак - срочно его выкатываем и заливаем нормальный, либо сбрасываем ошибку сканером и едем дальше. Кстати раз уж коснулись темы ошибок... бортовой компьютер показывает всё. Даже при перегорании лампочки, неплотно закрытом бензобаке и изношенных колодках. Красота. За тебя уже всё продумали :)
По устройству и ремонтопригодности Lexus ES 330 как любая тойота прост и ненавязчив. Посудите сами: двигатель и коробка здесь от RX330, подвеска от Camry, кузовное как у Windom. Любая запчасть продается даже в самой захолустной СТО-шке. И первых и вторых и третьих вы можете встретить миллионы в каждом городе. Каждый слесарь в Сибири с первых лет работы знает эти машины как свои пять пальцев.
Вывод: я считаю Lexus ES 330 отличным автомобилем за свои деньги. Сравнивать эту машину с одноклассниками бесполезно, т.к. их нет. Разве что с тойотой камри можно сравнить. В таком случае я вам скажу что ЕС - это ДОДЕЛАННАЯ КАМРИ и человеческим движком, коробкой, салоном и, конечно, шильдиком на капоте. Если вы откроете рекламу самого нового поколения камри и посмотрите её салон, вам сразу станет понятно откуда дизайнеры и конструктора брали вдохновение. Только владельцы ЕС пользуются такими салонами уже десятилетия, а владельцы камри - только начинают с 11 года :) Лексус рулит. Менять буду только на ES350 или RX350.
Для города машина немного великовата. Лично я для города бы взял что-то поменьше. Но так как 85% моего пробега по трассам, мне такая машина подходит идеально. Встал напрямую, воткнул круиз-контроль, врубил негромкую музычку и отдыхаешь... 100 км отдыхаешь, 200 км отдыхаешь..... 500 км не напрягаешься :) Есть у нас на работе еще ЛК200. На дальняк - ЕС комфортнее. Сравнивал много раз на трассе Новосибирск-Красноярск.
P.S. Принесу из машины чеки с автосервисов - напишу что делал и почем :).

Отзыв полезен? Да 161 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.