НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2006 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.3

Lexus ES330 2004

Автор vadimko90

06.12.2016

Доброго времени суток. Хотел бы рассказать об автомобиле, который приобрел год назад. Раньше года, думаю писать нет смысла. А год - это минимальный период, в котором будут отражены более объективно достоинства и недостатки автомобиля.
Немного о себе: 25 полных лет, опыт владения разными автомобилями небольшой, однако в целом опыт вождения большой. Езжу с 15 лет. Ранее во владении была папкина Омега 1989 г.в., 2,4 л объемом. Отъездили на ней 14,5 лет. Кстати, задний привод. Привык я к заднему приводу, поэтому сперва было непривычно ездить на переднем. Уважаю большие машины, комфортную неспешную езду (как бы ни звучало глупо, но эффект укачивания в салоне считаю плюсом, потому как терпеть не могу табуретки). Живу в г.Тирасполь - Приднестровье (что между Молдовой и Украиной), у нас ходят наши местные тугрики, поэтому любые импортные покупки оцениваются именно в долларах США.
Начну с приобретения: до последнего момента был уверен, что приобрету мерседес Е класса, в 210 кузове. Пару лет назад еще считал, что мерседес - самая лучшая машина в мире (из серийных авто), с пеной у рта всем это доказывал. Однако незадолго до покупки авто (где-то за полгода) чисто случайно прокатился на Тойота Камри v30. Ну очень остался довольным от поездки. Пообщался с хозяином, думал, что фигня а не машинкой, однако он меня переубедил в этом. До этого момента терпеть не мог японский автопром. Уважал только Лексусы да Ленд Крузеры. Однако после поездки всерьез задумался над приобретением вышеуказанной койоты! Начал изучать форумы, авторынок. По знакомым интересовался. Короче все, кто шарит в машинах, советовали мне ее. Решил, что беру ее. Планировал сперва брать 2,4, но меня убедили, что лучше взять 3 литра. Тем более, что в будущем планировал ставить ГБО. В общем чуть позже мне товарищ подсказал, что лучше переплати пару тонн зеленых и возьми уже себе Лексуса. Машина по сути та же, но гораздо приятнее ввиду, внутри, богаче в общем и целом. В общем прислушался, начал начитываться о Лохусах. На мое удивление - ничего плохого не нашел. Больше всего боялся цены на обслуживание. А то умники же советовали ни в коем случае не брать эту машину: это же лексус! говорили они. Будешь кататься вокруг заправки! говорили они. Цены бешеные на все запчасти! говорили они... Только друзья, хорошо разбирающиеся в машинах да пару знакомых, владеющих и ремонтирующих эти машины (тойты камри и лексусы) убеждали меня, что нужно брать эту машину!
Так и сделал - взял-таки! Ровно год назад, в марте 2014г. До этого посмотрел пару машин - особо не впечатлили. А тут опа, цена ниже рыночной тонны на 1,5 в зеленом эквиваленте! Поглядел, все устроило. Но решился еще подумать. Короче через пару дней надумал, купил!
Цвет золотистый металлик, 2004г.в., со светлобежевым салоном. Пробег 180т.км. Сразу было видно, что передок был чуток битый (радиатор чуток примят), но не критично. Подушки целые. Компьютер показал, да и по панели и рулю видно. До нас еще не дошла технология, при которой в руль вставляется оригинальная накладка, а панель сверху обтягивается оригинальным покрытием. Обычно меняется полностью вся торпеда после хлопка, тут такого не было. Остальное по кузову было все в порядке. в Целом машину оценил на 4,5 по 5-тибальной шкале.
Заехал на СТО, посмотрел ходовку. Сайлетблоки под замену, колодки по кругу и еще 1 или 2 запчасти, уже не помню.  в итоге вместе с работой обошлось в 170 долларов. Ремонт ходовки, кстати, был только по передку.
Начались эксплуатационные будни. Доволен был как слон!  Все шикарно: плавность хода, валкость, габариты большие (хотя сам пересел с большой машины), мощность! Но то, с чего пересел, конечно, небо и земля! Короче сколько ездил - столько кайфовал. Через месяц установил ГБО, с целью экономии бюджетных средств) через пару дней загорелся чек. Жутко испугался, потому как плохая это штука. Ранее за 14 лет на старенькой омеге он никогда не загорался, а тут на тебе! Заехал в сервис, сказали что это катализатор выдал. Скорее всего он на подходе, а газ его ускорил. Сбросил ошибку, все четко. До сих пор, тьфу-тьфу ошибку не выдает.
Далее купил резину все 4 летних, потому как забирал ее на зимней резине. Резина стандарт - 215-60-16. Терпеть не могу, когда уродуют авто всякими там белазовскими дисками. Красота машины заключается в ее естественности! Так же как и у женщины. Если она красива от природы, значит она красива! Если дизайнеры создали уродский дизайн, то он будет уродским и никак иначе! Тюнинг шибко не спасет. А коль положено тебе ездить на 16 - едь и не выё... Это то же самое, что у тебя маленький писюн, ну наградила тебя таким природа! Можно конечно увеличить его за счет намотки на него скотча или жидкого латекса или еще чего-нибудь. Да, самооценку тебе это может и поднимет, но все же (кто его увидит) будут знать, что он у тебя маленький! Можно только посмеяться с этого, не более. Так вот и я ржу над дурачками, которые натягивают на свои "пятнашки" 17-18-е катки! Спроектировал завод-производитель машину с 15 дисками, вот и катайся!
Далее заменил втулки переднего стабилизатора + ремонт=40 баксов!
Далее, однажды собрался завестись и не смог. Я ее тык-мык, а она ни в какую! Короче на галстуке доехал до ближайшего электрика, он там пошаманил, сказал, что забит воздушный фильтр. Он был настолько забит, что машина не могла нормально сосать воздух! Почему не менял сразу после покупки? - да потому что хозяин уверял, что менял масло и филтра тыщу км назад! Смысл мне снова менять? вот и поверил. Он видать не знал о существовании этого фильтра. Короче мне прочистили его и я умчался. Позже заменил с заменой масла.
После этого захотелось мне на всякай случай заменить свечи. Говорят, что может лучше поехать, если они засраны были. Короче этот же электрик меня "обрадовал". говорит - у тебя ГРМ под замену. Сбоку на движке стояла отметка с пробегом. Оказывается на тот момент пробег уже составлял 101 т. Короче заменил. Полный комплект, помпа ну и тосол. Ах да, ну и свечи. Иридиевые. Итог все по кругу и работа 420 американских.
Далее поездка в Одессу-маму! Осень 2014. Дорога на тот момент уже была убита. Как раз в сам разгаре АТО, мать ее! Иду на обгон, скорость под 100, 4 человека в салоне. Вдруг откуда ни возьмись (ранее дорога была лучше! Я ее знал!) яма, вроде небольшая, но ппц глубокая! Наверное по колено! Влетаю в нее левой стороной! Бах-бах! Думаю, ну все... колесо вырвало с "мясом". Пшшшш звучит, съезжаю на обочину. Кстати машину вообще не понесло после попадания в яму. Выходим, оглядываемся. Переднее колесо спущено, диск погнут сатиметра на 3 во внутрь. заднее целое, но диск тоже погнут, но не спускал воздух. Обгоняемый остановился, помог с заменой колеса. Далее ногой постучал по всем колесам, вроде все в порядке. Течи под машиной не было. Аккуратно тронулся и с Богом двинулся в путь. Вернулся обратно, заехал на СТО. Потекли два левых аморта, но вся остальная ходовка целая! Был безумно рад! Ну там подравняли диски, и заменили все 4 аморта. Каяба газомасляные. По прайсу передок стоит по 125 за штуку - забираю по 100, задок по 100 - забираю по 90. Огромное спасибо соседу, работающему в магазине. Постоянно мне скидки делает.  Цены описал в долларах. Короче по итогу стойки и замена обходятся мне в 420 баксов. Сразу же ставлю себе прокладки под люстры, чтоб поднять просевшую жопу от ГБО. Поднял на 5 см.  Материал капролон.  Материал, плюс токарь и работа обошлись в 1 франклина.
Далее заменил масло и воздушный с масляным и работа обошлись мне в 65 баксов. Масло 5в30 вроде бы.  Тойота полусинтетика.  Не люблю экспериментировать. Только оригинал. Там хватило канистрочки на 5 литров.
Далее я заменил электроклапан вакуумный впускного коллектора. Он создает вакуум и меняет угол чего-то там, забыл уже.  Ему случайно физически обломили трубочку, и он потерял свое свойство. Цена вопроса с ремонтом в 45 баксов.
В итоге за год я израсходовал на ремонт около 1600 долларов США. Не знаю много ли это или мало. Надеюсь в следующем году израсходу меньше. Главное, что дорогостоящий ремонт уже сделал (стойки и ГРМ). По идее не должен в них попадать в ближайший год.
Кстати, в ту злополучную яму попал после меня мерс w211. Помимо вышеперечисленных проблем у него еще и вырвало задний рычаг. Кстати, о хваленом немецком качестве автомобилей нулевых годов.
Про расход. Город у нас маленький, тысяч 150.
Пробок нет. Езжу я размерено. Плавные разгоны, плавные торможения. Расход в итоге летом был 13 литров по городу. По трассе 8 литров при скорости до 110. По холоду не ездил. Езжу на газу. Бензином только периодически "прогоняю" двигатель, чтоб не сушился.
А, единственное, что меня напрягает, так это простая комплектация в машине. Здесь нет никаких наворотов, кроме штатных. Нет подогрева, обдува, моника, даже всяких этих систем устойчивости нет. Вот это единственное, чем я недоволен в этой машине. А в общем я до сих пор доволен как слон!
Фоток пока что нет. Потом если что добавлю. Всем спасибо...

Отзыв полезен? Да 70 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.