НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2006 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.8

Lexus ES300 2003

Автор Maks 555

19.11.2016

Пишу свой второй отзыв
первый отзыв: Отзыв о Toyota Windom
слов нет вообще . . . . . лексус он и в африке лексус
напишу коротко, т.к.владею всего 1 месяц
Lexus ES 300 очень сильно похож на Camry низким профилированным капотом, формой дверей, овальной крышей и немного приподнятой кормой. Но отличия всё же есть. Другая оптика: передние, более вытянутые, фары и задние фонари смотрятся богаче, чем тойотовские. Бамперы, на американский манер, большие и выделяющиеся, передний с противотуманками и узеньким воздухозаборником. Ну и, естественно, капот и крышку багажника украшает стилизованная буква «L» вместо тойотовских овалов.
Интерьер «Лексуса» лично мне нравится больше, чем тойотовский, возможно, из-за более дорогих материалов, но в первую очередь из-за формы передней панели и насыщенности центральной консоли. В Camry она кажется пустой и невыразительной. Блок управления климат-контролем с жидкокристаллическим дисплеем и крупными кнопками выглядит интереснее трёх тойотовских крутилок, да и фирменная магнитола кажется более изящной. Селектор пятиступенчатого «автомата» с небольшим набалдашником передвигается по зигзагообразной прорези — промахнуться трудно (в «Тойоте» АКПП попроще).
Оптитронный щиток приборов с тремя круглыми колодцами и белой подсветкой выглядит отлично и читается хорошо, правда, километровая оцифровка спидометра мелковата. Панель не бликует на солнце и всегда отлично видна.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и не перекрывает приборов, справа под рулём находится небольшой рычажок управления круиз-контролем.
Огромный подлокотник (с боксами для мелочёвки и подстаканниками) занимает всё место между передними сиденьями, поэтому стояночный тормоз приводится в действие небольшой педалью.
Сиденья, передняя панель, руль, торпедо и двери отделаны светлой кожей, лакированные «деревянные» вставки на дверях и центральной консоли подчёркивают атмосферу люксового бизнес-класса.
Качество материалов, форма сидений, расположение органов управления — ничто не вызывает претензий.
Широкий салон, запас пространства для ног и над головами задних пассажиров, удобные подголовники и подлокотник позволяют устроиться им вполне комфортно.
Табун V6 в 213 «лошадей» впечатляет на всех режимах. Педаль газа очень лёгкая, всё просто — как нажал, так и поехал. Разгон очень мощный и ровный. Набор скорости происходит без малейших рывков, переключения адаптивного «автомата» совершенно незаметны.
Ровное напористое ускорение поддерживается практически во всём диапазоне оборотов. Задорные нотки в голосе мотора появляются после 3 000 об/мин, заметный подхват, продолжающийся почти до 6 000 об/мин, по-настоящему вдавливает в сиденье.
Управляемость ES 300 просто отличная. Автомобиль чётко держит прямую, адекватно реагирует на повороты руля и, что очень важно, всегда снабжает водителя надёжной обратной связью. Усилие на руле небольшое, но по его изменению можно легко уловить, куда повернуты управляемые колёса и каково сцепление с дорогой. В повороты Lexus входит с небольшим креном и желанием спрямить траекторию — большой переднеприводной тяжёлый седан. Для него такое поведение — норма.
С ростом скорости поведение меняется — Lexus как будто парит над дорогой, и только крупные колдобины способны нарушить состояние покоя. О мелких неровностях напоминают только характерные шлепки покрышек.
На скользкой дороге ES 300 чувствует себя вполне уверенно, снос передка в поворотах легко корректируется рулём и добавлением газа. При резком разгоне на скользкой дороге машина немного «гуляет» — систем стабилизации и других электронных помощников нет, так что надеяться приходится только на себя. ABS срабатывает вовремя, тормоза хороши в любых режимах.

Отзыв полезен? Да 110 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.