НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2006 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Lexus ES300 2002

Автор Игорь

11.12.2016

Своего лексуса ES300 я получил в Новороссийске в конце декабря 2006 г. Машина выпуска декабря 2002 г. а  вся документация на неё 2003 г.и продана она в штатах в июле 2003 г. но наша таможня начеку,  так что в ПТС поставили 2002. (я не против). Перед покупкой передо  мной стояла дилемма,  что покупать ES или GS. По цене эти машины в США по цене в принципе одинаковы,  но в конце концов победили соображения практичности  у ES передний привод и сама машина немного повыше, что полностью подтвердилось в процессе эксплуатации. На момент покупки в переводе на наши километры пробег составлял 84000 км. На сегодняшний день пробег составляет 210 000 км. так что за эти неполных 2 года пробег составил 130 тыс. км.
Буквально через три недели мили были переведены в километры, фаренгейты в градусы, а галлоны в мили вся эта операция заняла пару часов и стоила около двух тысяч рублей. Когда я первый раз сел за руль меня поразила мягкость машины и тишина в салоне, при резких поворотах она немного крениться, но я считаю это довольно низкая плата за комфорт, кроме того,  клиренс у машины высокий так,  что «лежачих полицейских» нигде я не доставал. Очень хорошо отделан салон; кожа черного цвета, деревянные вставки все говорит о классе машины. Мягкие сиденья, в которых просто удобно сидеть и не устаешь от дальней дороги. Прекрасная оптитронная панель приборов, довольно-таки неплохая аудиосистема  минусы; не читает МР3 и шкала приемника только с нечетными делениями (как никак машина делалась для Америки). Ходовые качества довольно таки приличные учитывая состояние наших дорог европейские машины и близко не стоят по комфорту они все просто жесткие, хотя скорее всего это на любителя, но у меня были дни когда я проезжал более 1000 км не вставая из-за руля, после того же нового Фольксваген Пассат (нового) я был просто мертвый, а здесь ничего можно и дальше ехать. Машина не гоночная, но до 200 разгоняется без всяких усилий, а больше я просто не пробовал. АКПП работает немного вяловато, но очень плавно.  Очень интересно работает система курсовой стабилизации,  она вмешивается в самый последний момент и кажется, что машину ставят на рельсы.
Ну вот,  теперь о впечатлениях от эксплуатации машины и соответственно расходах связанных с ней. Я езжу на 92 и расход составляет от 9.5 на трассе при скорости не более 120 км/ч до 11.5-12 в городе с кондиционером,  впрочем при поездке в Сочи по горам он составил 15, а реально в среднем получается 11, так что для сухого веса автомобиля в 1600 кг. и трехлитрового двигателя я думаю это вполне достойный результат.  Теперь о том что я заменил за это время; при пробеге около 100 тыс. и 200 тыс. планово  заменил ГРМ, помпу, ролики, сальники и соответственно жидкости в АКПП и системе охлаждения. Вся эта процедура делается за 4-5 часов и стоимость работы вместе с запчастями составляет около 11 тыс. руб. Примерно при пробеге в 150 тыс. км. заменил рейку она постукивала еще при получении машины, ставить ремкомплект мне не посоветовали так что заменил ее целиком 23 тыс. плюс работа. При пробеге в 209 тыс. км. заменил передние рычаги, и по кругу втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. Вся эта радость обошлась в 11 тыс. без работы. Так что цены довольно таки приемлемые.      До этого у меня была Хонда Аккорд купе 2001 г. (тоже американец) и в сравнении с ней цены на запасные части примерно на 40% ниже, что очень приятно удивляет.

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.