Доброго времени суток уважаемые Дромовчане!!!! За данным интернет ресурсом (Дром) с большим удовольствием слежу уже порядка 2х с небольшим лет, читая отзывы и различные новостные ленты открыл для себя много нового в мире поповозок)) И вот наконец таки решился написать свой отзыв про очень добротный (за свои деньги) автомобиль, пишу в первый раз так что прошу строго не судить) Для более удобного чтения сея отзыва я решился разделить его на несколько частей. Чтож начнем:
1).Краткая информация о себе и предыдущих авто...
Живу я в замечательной постсоветской стране Кыргызстан, 25 лет отроду, автомобилями начал болеть с фильма "угнать за 60 секунд", окончив школу стал копить на первый автомобиль....
Таковым стал Volkswagen Vento 1998 года выпуска, японец с левым рулем 2х литровым дрыгателем и коробкой автомат, прослужив верой и правдой месяц стал сыпаться как картонный домик!!!! быстро собрав не собираемое и впихав невпихуемое избавился от данной машины за те же деньги что и покупал (а точнее 4750 $ в 2008 году), далее был абсолютно без проблемный и бездушный Mersedes C200 2000 г. в. в 202 кузове тоже 2х литровый и тоже японец, проездив почти год и не испытав ничего кроме обыденности данной модели и незаурядных ТТХ продал с небольшим наваром!!! Затем обратившись к услугам интернета заказал себе с Японии BMW 325i в 46 кузове оценкой 4,5 А, и пробегом 44000км!!!! она была просто чудесна, динамика 192х сильного мотора и отменная управляемость делали данный аппарат для меня лучше Феррари!!!))) но шли дни и она стала просто верной и ни разу не подводящей машиной каждого дня... продал ее через три года родственнику ни разу не испытав ломучести BMW))) потеряв при продаже четверть её стоимости...
Кстати все машины старался брать целенаправленно с Японии...
2). Муки выбора....
Продав свою ласточку (БЭШКУ))) задумался о следующем автомобиле... На дворе январь 2013 года, к этому моменту жизни я уже обзавелся семьей и стал отцом. У жены свежепригнанная и свежекупленная Mazda 6 2003 г.в. (из Германии, 2л АКПП, хэтчбек), так что проблем с транспортом как таковым и не было, если честно то мук выбора как таковых и не было))) Давно засматривался на Лексус (Windom) в этом кузове, поэтому первым делом стал штудировать местные медиа порталы и газеты, вариантов было много но везде были свои косяк, то цена завышена то салон УГ, но вот через неделю я нашел ЕГО!!! моего серебристого красавца!!! Беглый осмотр на СТО, ГАИ оформление и вот мои номера и техпаспорт))) радости не было предела)))
3). О машине....
Машинка серебристого цвета, на 16х литых дисках и убитой резине Hankook, салон светлая кожа со вставками под красное дерево, электро сидушки с функцией памяти для водителя и подогревом, климат и круиз контроль разумеется (Американец жи))) сенсоры света и дождя, люк и др. приятные мелочи... Кстати у машины был чистый пробег 148000 миль, не ржавая и несильно битая в передок (справа) и как следствие стрелянные эйрбеги, на фото видно что эйрбег на руле немного отличается цветом...
4). Эксплуатация...
После покупки сразу же было заменено масло в двигателе, свечи, передние тормозные колодки и тормозная жидкость, чуть позже поменял ремни ГРМ и генератора со всеми роликами в сборе. Куплены резиновые коврики, проведена небольшая химчистка салона и куплена самая важная деталь!!!! Вонючка с запахом лилии))))
Началась ежедневная эксплуатация сего транспортного средства на полную катушку, каждый день по нашему замечательному асфальту похожему на лицо подростка покрытого прыщами стали приносить больше удовольствия благодаря удивительно упругой и мягкой подвески моего Лехи)) Мощный, тяговитый двигатель V6 давал абсолютно разные эмоции в сравнении с рядной 6кой от Бэшки, в разгоне BMW было некое безумие и азарт говорящего топи есчооо (да да знаю это диагноз) а у ESа это уверенная паровозная тяга фактически с любой скорости!!! звук движка у обоих машин был разный (извиняюсь что сравниваю две машины разного класса, но все же...)))) у Бэхи рык у Лехи урчание))) Притопить я люблю чтож греха таить, но стараюсь это делать там где (тьфу тьфу тьфу) моя возможная ошибка не наломает дров.... на трассе Бэху разгонял до 220 (зацепился с турбо Фориком) а Леху до 200 чувства при этом вообще не сравнимые как истребитель и бомбардировщик)))
В поворотах излишняя валкость и немного не информативный руль заставляют снижать скорость, в дальнюю дорогу никакого дискомфорта я не испытывал (1600 км за 2 дня) по трассе минимальный расход которого я добивался при 100 км/ч это 8.5 литров!!! в среднем получалось 10 л 100-140 км/ч по городу зимой при минус 15 с прогревами и стоянками с вкл двигателем 15-17 л/100 км летом с кондеем и без 12-15 л/100 км адаптивный автомат (5ти ступка) очень удобен, двигатель масла не употреблял, электроника не глючила))
Машина за свои деньги очень неплохая, конечно морально устаревшая но для молодого человека с небольшим заработком самое то))
Леха меня ни разу не подвел, заводился всегда и везде, не доставлял неудобств и оставил о себе очень приятные но не столь яркие (Бэха) воспоминания)) Пришло то время когда дела внезапно пошли в гору и пользуясь моментом я быстренько в декабре 2013 года обменял своего красавца на RX 350 2007 г.в. доплатив чуть больше стоимости еще одного такого же ESа))) в планах взять жене Mazda 6 ток поновее она у меня стала поклонницей Маздочек))
5).Плюсы и минусы...
+ мягкая подвеска
+ просторный и удобный салон (много кармашков и ниш под мелочевку)
+ недорогие запчасти
+ хороший тандем двигатель-коробка
+ навороты для для своих годов вполне хорошие)
- валкость и ватное рулевое управление
- качество отделки материалов могло быть чуточку лучше
6). Что делалось, цены (в $)...
дважды менялось масло в двигателе, воздушные и салонные фильтры - около 150$
Ремень ГРМ и генератора, ролики плюс работа - около 150$
Свечи и замена оных- 80$
колодки перед - 40$
По ходовой стабилизаторы и втулки- 50$
и все))
7). Заключение....
Заранее извиняюсь за многа букав)) и грамматические ошибки ( я Кыргыз)) написал свое мнение, сумбурно получилось но надеюсь он станет для кого либо полезным... Дополнять и обновлять отзыв не смогу, как и отвечать на вопросы так как зарегистрироваться не получается... всем спасибо за внимание!!! ни гвоздя ни жезла!!!
Последние новости
Последние обзоры
Lexus ES c 2006 по 2012 Седан
Lexus ES300 2002
08.12.2016
Отзывы об автомобилях Lexus ES V
Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"