НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2006 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.3

Lexus ES300 2001

Автор Dmitry1987

10.12.2016

Всем привет. Начну, пожалуй, с небольшого предисловия.
В общем и целом... За всю свою водительскую жизнь владел следующими авто: АЗЛК 2141 - святогор 2.0 (машина, которую купил бы и сейчас, если бы выпускалась); далее - лада калина универсал (брал новой, ломалось все и постоянно - проехал на ней честные 154 тыс.км); потом батя мне продал KIA KARENS 2005 г.в. в максималке, которую я через год продал своему соседу по дому - ездит на ней до сих пор; далее, купил OPEL ZAFIRу 2007 г.в. - впечатлений "0", да и робот со сцеплением, да компрессором кондея сделал мне тогда мозги... короче продал; ну и после нее приобрел я чудо инженерной японской мысли - 7 баяна 2.4 (то бишь аккорда) в кузове универсал. Машина была приобретена с пробегом в 196 тыс. км., обслужена предыдущим владельцем в течении 5 лет в "авитусе". Короче до 235 тыс. км. я менял только расходники. Ездил 2 раза с семьей (2 взрослых и 3 детей) на юга - в т.ч. в Абхазию. Машину любили всей семьей. Но... продал через 1.5 года владения - случились серьезные финансовые трудности.
Дело было в середине 2014 года. Прошло пол года безлошадной жизни. За это время я понял, что горбатиться "на дядю" в моей жизни уже предостаточно и пора создавать свое дело. Открыл фирму по подбору подержанных автомобилей. Дело, на удивление, пошло в гору. И, через пару месяцев, скопив небольшую суму денег, я понял, что пора снова обзаводиться автомобилем.
Задачу изначально поставил для себя не простую. Я хотел машину по всем параметрам не хуже Аккорда, ну и соответственно "made in Japan". Но все упиралось в бюджет 450 тыр.
Выбор для меня, как для семейного человека с 3 детьми, был не большой: mazda 6 универсал или тот же аккорд сарай. Семейные тойоты в этот ценник не попадали. Начал поиски хороших экземпляров среди мазд шестерок. В принципе, были пара не плохих экземпляров, но почитав здесь отзывы о данном автомобиле (о жоре масла, дорогой ходовке), решил отказаться. И тут случайно наткнулся на объявление о продаже Honda stream 2005 г.в. 2.0 АКПП, лев.руль на красивых 17 белых дисках. И тут я понял - это мое! Отличный семейный вариант! Дело было в 8 вечера, но я решил не откладывать и сразу договорился посмотреть. Нашли сервис, провели диагностику. Машина была в отличном состоянии. По кузову, конечно, были недочеты, да и шпатлевка под краской присутствовала. Но мне машина очень понравилась. Почему не взял ее? Меня разочаровал в ней только один факт, который и стал решающим – в машине нет шумоизоляции... вообще. Короче, приехал в тот вечер домой ни с чем. Шли дни, надобность машины подпирала - бизнес шел, заниматься поиском автомобилей для клиентов, передвигаясь на общественном транспорте, было не просто. Да и друзья шутили - мол, людям машины ищешь, а сам на метро ездишь.
В общем... Дело было в пятницу ночью. Отсортировав в очередной раз машины на авто ру по необходимым ценовым рамкам, я наткнулся на свежее объявление о продаже чудо-аппарата под скромным названием lexus es с ценой в 470 тыр. Жена сказала сразу - НЕТ! Да и я понимал, что глупо надеяться на чудо и верить, что машина (хоть и лексус) такого года и с таким пробегом, вряд ли будет в адекватном состоянии. Но, все же, я решил, просто из любопытства, съездить и посмотреть. Договорились с хозяином (точнее его сыном), что подберет меня у метро.
Вышел из метро, стою жду, и параллельно сканирую глазами проезжающие автомобили. И тут вдруг едет он - так неторопливо и важно. Эффектный солидный темно-синий седан, который, конечно, никак не мог претендовать на роль семейного автомобиля, но, видимо, это была моя первая настоящая любовь с первого взгляда. Когда я сел в салон, то, конечно, сразу оху..дивился. Тишина, невероятная плавность хода, империя кожи и дерева. И все это продается за 470 тыс. руб.! В общем, спустя несколько минут, я наконец "вернулся" в себя и решил, что, для начала, машину полностью должен проверить.
По кузову: ничего серьезного не нашел - кузов в идеале (видно, что отполировали перед продажей). Конечно есть крашеные элементы - куда без них? Но изнутри деталей вся краска родная. Ни о какой шпатлевке речи идти не могло.
По двигателю: не стабильные завышенные обороты, стрекот и гул.
По ходовой: был гул спереди справа.
Поехали на сервис. Вердикт: требуется замена всех ремней и роликов и замена правого ступичного подшипника. По двигателю никакого внятного ответа не дали, сказали приходить в понедельник, сегодня диагноста-моториста нет (дело было в выходные).
И тут я конечно (виноват) надавил на хозяина, описав все возможные затраты на ремонт двигателя и т.д. и т.п. Короче, показал ему деньги, и он, нехотя, согласился скинуть аж 55 тыр. В этот же день ударили по рукам, и я уехал.
Решил я в этот вечер забрать супругу с работы – было по пути. О том, ЧТО ИМЕННО я купил, не сказал. Короче - сказать, что она офигела - это ничего не сказать! Ну да, я потом конечно услышал, что я абсолютный эгоист и выпендрежник. Но, по всему было видно, что машиной она, мягко сказать, довольна. Дети тоже, конечно же, были в восторге.
Прошу извинить за столь длинное отступление.
Эксплуатация.
1) Сделал Диагностику двигателя - требовали замены клапаны VVTI оба.
Стоимость: 2800 и 2600. Замена - 1000 руб.
Двигатель заработал идеально!
2) Заменил все свечи на какие то крутые с двойным иридием (стояли bosh!)
Стоимость: 6 свечей - 2900, прокладка коллектора - 560 руб. Замена - 2000 руб. (надо снимать коллектор)
3) Заменил 2 лямбды - КД показала обрыв цепи подогрева на них.
Стоимость: 4600 и 5400. Замена - 600 руб.
ДжекиЧан погас, расход уменьшился, динамика улучшилась.
4) Заменил грм со всеми роликами - с работой вышло 19000 руб.
5) Заменил ступичный подшипник
Стоимость: 2600. Замена - 2100 руб.
Про масло и фильтра писать не буду. Сразу скажу, что ставил все ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
По работам - все. Не стоит бояться лексусов, цены на все более чем адекватные.
Ну и далее по ощущениям по порядку.
Динамика и АКПП
Для тяжелой машины едет неплохо - разгон плавный и паровозный, но все же ES330, думаю, едет интереснее. АКПП переключает плавно, без рывков. Но очень задумчивая.
Ходовая и управляемость
Машина едет тихо и мягко, но она очень валкая - сильно кренится в поворотах. В общем, машина для человека, который в этой жизни все успел и торопиться уже не куда. В принципе, меня, как семейного многодетного отца, это вполне устраивает.
Тормоза
НИКАКИЕ. Буду ставить перфорированные тормозные диски. Да и колеса родные "не айс", к лету приобрету 18 диски с резиной.
Комфорт в салоне
Меня все более, чем устраивает. В салоне тишина - на скорости до 120 км/ч слышно как дети храпят. Дальше появляются шумы, но здесь, думаю, виновата резина. Что не нравится: Mark Levinson поет хуже, чем Premium Sound System в моем предыдущем аккорде. Буду менять. К тому же эти нечетные станции начинают подвыводить из себя немного.
Относительно удобства посадки, во всех предыдущих машинах у меня затекала правая нога и болела спина при поездках на большие состояния. В лексусе такого не было ни разу. Сзади места Оооочень много, за собой могу вытянуть ноги (мой рост 187 см)
Багажник
ОГРОМНЫЙ. Но есть 2 "но":
1) Петли - из-за них комплект резины хоть и помещается, но багажник закрывается с трудом;
2) GPS модуль, который тоже съедает место и не дает нормально запихнуть все 4 колеса.
Клиренс и проходимость
Смешно, но и этим машина не обделена. Клиренс хороший, на штатных колесах - все честные 16 см, сам измерял. К бордюрам без проблем. В снегу и сугробах не застревал ни разу, по сухому снежному покрову в 15-20 см уверенно ползет в режиме 2L. Особо не экспериментировал, но нигде ни застрял ни разу (камень в сторону очень низкого аккорда).
Ну что еще сказать. Писать про понты уважение на дороге? Я не хам и ко всем всегда отношусь с уважением. Пересев на лексус, я не перестал пользоваться поворотниками или говорить "спасибо". Да, теперь когда нужно перестроиться, то не приходится долго ждать, пока уступят. Когда едешь неторопливо в левом ряду, как "царь баранов", случайно задумавшись о прекрасном, никто не моргает, а молча объезжают справа. К сожалению, у большинства людей на дороге присутствует "классовое отношение" друг ко другу. По мне - так все должны быть равными на дороге и уважительно относиться друг к другу.
Пожалуй, пока все. По мере эксплуатации буду дополнять. В планах - поездка на машине с семьей в Абхазию в отпуск. А пока - рядовые суровые будни.
Мои рекомендации - однозначно эта машина стоит внимания. Не пожалел, что приобрел? Нисколько.
Лексус - не понтовая или буржуская машина, это тойота доведенная до ума. Конкретно этот Лексус - полный аналог камри в V30 кузове.
Удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 121 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.