Всем привет. Начну, пожалуй, с небольшого предисловия.
В общем и целом... За всю свою водительскую жизнь владел следующими авто: АЗЛК 2141 - святогор 2.0 (машина, которую купил бы и сейчас, если бы выпускалась); далее - лада калина универсал (брал новой, ломалось все и постоянно - проехал на ней честные 154 тыс.км); потом батя мне продал KIA KARENS 2005 г.в. в максималке, которую я через год продал своему соседу по дому - ездит на ней до сих пор; далее, купил OPEL ZAFIRу 2007 г.в. - впечатлений "0", да и робот со сцеплением, да компрессором кондея сделал мне тогда мозги... короче продал; ну и после нее приобрел я чудо инженерной японской мысли - 7 баяна 2.4 (то бишь аккорда) в кузове универсал. Машина была приобретена с пробегом в 196 тыс. км., обслужена предыдущим владельцем в течении 5 лет в "авитусе". Короче до 235 тыс. км. я менял только расходники. Ездил 2 раза с семьей (2 взрослых и 3 детей) на юга - в т.ч. в Абхазию. Машину любили всей семьей. Но... продал через 1.5 года владения - случились серьезные финансовые трудности.
Дело было в середине 2014 года. Прошло пол года безлошадной жизни. За это время я понял, что горбатиться "на дядю" в моей жизни уже предостаточно и пора создавать свое дело. Открыл фирму по подбору подержанных автомобилей. Дело, на удивление, пошло в гору. И, через пару месяцев, скопив небольшую суму денег, я понял, что пора снова обзаводиться автомобилем.
Задачу изначально поставил для себя не простую. Я хотел машину по всем параметрам не хуже Аккорда, ну и соответственно "made in Japan". Но все упиралось в бюджет 450 тыр.
Выбор для меня, как для семейного человека с 3 детьми, был не большой: mazda 6 универсал или тот же аккорд сарай. Семейные тойоты в этот ценник не попадали. Начал поиски хороших экземпляров среди мазд шестерок. В принципе, были пара не плохих экземпляров, но почитав здесь отзывы о данном автомобиле (о жоре масла, дорогой ходовке), решил отказаться. И тут случайно наткнулся на объявление о продаже Honda stream 2005 г.в. 2.0 АКПП, лев.руль на красивых 17 белых дисках. И тут я понял - это мое! Отличный семейный вариант! Дело было в 8 вечера, но я решил не откладывать и сразу договорился посмотреть. Нашли сервис, провели диагностику. Машина была в отличном состоянии. По кузову, конечно, были недочеты, да и шпатлевка под краской присутствовала. Но мне машина очень понравилась. Почему не взял ее? Меня разочаровал в ней только один факт, который и стал решающим – в машине нет шумоизоляции... вообще. Короче, приехал в тот вечер домой ни с чем. Шли дни, надобность машины подпирала - бизнес шел, заниматься поиском автомобилей для клиентов, передвигаясь на общественном транспорте, было не просто. Да и друзья шутили - мол, людям машины ищешь, а сам на метро ездишь.
В общем... Дело было в пятницу ночью. Отсортировав в очередной раз машины на авто ру по необходимым ценовым рамкам, я наткнулся на свежее объявление о продаже чудо-аппарата под скромным названием lexus es с ценой в 470 тыр. Жена сказала сразу - НЕТ! Да и я понимал, что глупо надеяться на чудо и верить, что машина (хоть и лексус) такого года и с таким пробегом, вряд ли будет в адекватном состоянии. Но, все же, я решил, просто из любопытства, съездить и посмотреть. Договорились с хозяином (точнее его сыном), что подберет меня у метро.
Вышел из метро, стою жду, и параллельно сканирую глазами проезжающие автомобили. И тут вдруг едет он - так неторопливо и важно. Эффектный солидный темно-синий седан, который, конечно, никак не мог претендовать на роль семейного автомобиля, но, видимо, это была моя первая настоящая любовь с первого взгляда. Когда я сел в салон, то, конечно, сразу оху..дивился. Тишина, невероятная плавность хода, империя кожи и дерева. И все это продается за 470 тыс. руб.! В общем, спустя несколько минут, я наконец "вернулся" в себя и решил, что, для начала, машину полностью должен проверить.
По кузову: ничего серьезного не нашел - кузов в идеале (видно, что отполировали перед продажей). Конечно есть крашеные элементы - куда без них? Но изнутри деталей вся краска родная. Ни о какой шпатлевке речи идти не могло.
По двигателю: не стабильные завышенные обороты, стрекот и гул.
По ходовой: был гул спереди справа.
Поехали на сервис. Вердикт: требуется замена всех ремней и роликов и замена правого ступичного подшипника. По двигателю никакого внятного ответа не дали, сказали приходить в понедельник, сегодня диагноста-моториста нет (дело было в выходные).
И тут я конечно (виноват) надавил на хозяина, описав все возможные затраты на ремонт двигателя и т.д. и т.п. Короче, показал ему деньги, и он, нехотя, согласился скинуть аж 55 тыр. В этот же день ударили по рукам, и я уехал.
Решил я в этот вечер забрать супругу с работы – было по пути. О том, ЧТО ИМЕННО я купил, не сказал. Короче - сказать, что она офигела - это ничего не сказать! Ну да, я потом конечно услышал, что я абсолютный эгоист и выпендрежник. Но, по всему было видно, что машиной она, мягко сказать, довольна. Дети тоже, конечно же, были в восторге.
Прошу извинить за столь длинное отступление.
Эксплуатация.
1) Сделал Диагностику двигателя - требовали замены клапаны VVTI оба.
Стоимость: 2800 и 2600. Замена - 1000 руб.
Двигатель заработал идеально!
2) Заменил все свечи на какие то крутые с двойным иридием (стояли bosh!)
Стоимость: 6 свечей - 2900, прокладка коллектора - 560 руб. Замена - 2000 руб. (надо снимать коллектор)
3) Заменил 2 лямбды - КД показала обрыв цепи подогрева на них.
Стоимость: 4600 и 5400. Замена - 600 руб.
ДжекиЧан погас, расход уменьшился, динамика улучшилась.
4) Заменил грм со всеми роликами - с работой вышло 19000 руб.
5) Заменил ступичный подшипник
Стоимость: 2600. Замена - 2100 руб.
Про масло и фильтра писать не буду. Сразу скажу, что ставил все ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
По работам - все. Не стоит бояться лексусов, цены на все более чем адекватные.
Ну и далее по ощущениям по порядку.
Динамика и АКПП
Для тяжелой машины едет неплохо - разгон плавный и паровозный, но все же ES330, думаю, едет интереснее. АКПП переключает плавно, без рывков. Но очень задумчивая.
Ходовая и управляемость
Машина едет тихо и мягко, но она очень валкая - сильно кренится в поворотах. В общем, машина для человека, который в этой жизни все успел и торопиться уже не куда. В принципе, меня, как семейного многодетного отца, это вполне устраивает.
Тормоза
НИКАКИЕ. Буду ставить перфорированные тормозные диски. Да и колеса родные "не айс", к лету приобрету 18 диски с резиной.
Комфорт в салоне
Меня все более, чем устраивает. В салоне тишина - на скорости до 120 км/ч слышно как дети храпят. Дальше появляются шумы, но здесь, думаю, виновата резина. Что не нравится: Mark Levinson поет хуже, чем Premium Sound System в моем предыдущем аккорде. Буду менять. К тому же эти нечетные станции начинают подвыводить из себя немного.
Относительно удобства посадки, во всех предыдущих машинах у меня затекала правая нога и болела спина при поездках на большие состояния. В лексусе такого не было ни разу. Сзади места Оооочень много, за собой могу вытянуть ноги (мой рост 187 см)
Багажник
ОГРОМНЫЙ. Но есть 2 "но":
1) Петли - из-за них комплект резины хоть и помещается, но багажник закрывается с трудом;
2) GPS модуль, который тоже съедает место и не дает нормально запихнуть все 4 колеса.
Клиренс и проходимость
Смешно, но и этим машина не обделена. Клиренс хороший, на штатных колесах - все честные 16 см, сам измерял. К бордюрам без проблем. В снегу и сугробах не застревал ни разу, по сухому снежному покрову в 15-20 см уверенно ползет в режиме 2L. Особо не экспериментировал, но нигде ни застрял ни разу (камень в сторону очень низкого аккорда).
Ну что еще сказать. Писать про понты уважение на дороге? Я не хам и ко всем всегда отношусь с уважением. Пересев на лексус, я не перестал пользоваться поворотниками или говорить "спасибо". Да, теперь когда нужно перестроиться, то не приходится долго ждать, пока уступят. Когда едешь неторопливо в левом ряду, как "царь баранов", случайно задумавшись о прекрасном, никто не моргает, а молча объезжают справа. К сожалению, у большинства людей на дороге присутствует "классовое отношение" друг ко другу. По мне - так все должны быть равными на дороге и уважительно относиться друг к другу.
Пожалуй, пока все. По мере эксплуатации буду дополнять. В планах - поездка на машине с семьей в Абхазию в отпуск. А пока - рядовые суровые будни.
Мои рекомендации - однозначно эта машина стоит внимания. Не пожалел, что приобрел? Нисколько.
Лексус - не понтовая или буржуская машина, это тойота доведенная до ума. Конкретно этот Лексус - полный аналог камри в V30 кузове.
Удачи на дорогах!
Последние новости
Последние обзоры
Lexus ES c 2006 по 2012 Седан
Lexus ES300 2001
10.12.2016
Отзывы об автомобилях Lexus ES V
Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"