НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Lexus ES c 2006 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Lexus ES300 1993

Автор Рома-н

12.12.2016

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв про мой лексус es300 1993.
Дело происходит в Сша. На тот момент мне было 22 и у меня была субару легаси, катался,все устраивало, но тут на сайте нашел лексус за 1500 уе, решил поехать, глянуть. Машина стояла к тому времени с пол года,вся грязная, акб небыло, по словам хозяина мотор грелся . Имея навыки механика, я определил что в машине мало охлаждайки)) ну решил поторговаться, и скинул до 1000, а потом и до 800 уе)) еще дали в нагрузку комплект 235.35.18, хромированные, красивые, но нигерские. в общем я решил кататься на стоке 15.
Проблема с перегревом была решена, после заливки антифриза.
Сначала все нравилось, разгон бодрый, машина широкая, салон светлая кожа, движка не дымит, масло не ест, но после 4 тыс что то свистело, как турбина, но это не напрягало. приобрел с целью перепродажи за 1500уе) легкие деньги.
В общем помыл, пропылесосил и собрался продавать, но субарь сломался ,лопнула тормозная линия, металлическая трубка, на скорости больше 100 ,как раз начал тормозить перед перекрестком)) но дтп избежал, тормозил на газоне ручником и передачами.
Примерно неделю ездил на лехусе, не регистрируя, а просто перекинув номера. Чудо что не остановили, но ладно, не об этом. починил субару, и она опять сломалась, на этот раз вилка сцепления. Мне это надоело, решил зарегистрировать лексус и ездить на нем, субаря починить, да продать.
Помню теплый весенний день, как еду с гаи (RMV), открыв окошко, наслаждаясь мягким кожанным салоном и 8 динамиками по кругу.  привык быстро, и года пол ездил без проблем, но потом началось....
В какой то момент машина начала глохнуть когда бросаешь газ! я ошалел! открыв капот , сделав умный вид, все посмотрел, шланги подергал, завел очередной раз и поехал. В последствии эта проблема начала встречаться чаще. И так, подробные симптомы: едешь, все отлично, тут ни с того ,ни с сего, мотор начинает троить, дергаться, валит густой белый дым из трубы, машина буквально перестает ехать, и датчик бензина начинает падать на глазах. На сервис обращаться оч дорого, час механика примерно 100 уе. В общем в борьбе с проблемой я поменял свечи, обратный клапан (думал клинит и давление вырастает), расходомер. ничего не помогало. Оговорюсь, проблема встречалась переодически, бывало такое что неделю ездил нормально, но потом начиналось... и как машина постоит, остынет, опять все хорошо. Поняв свою безсильность, обратился к механику, но он знал меньше моего, потом к другому. Результатов тоже не принесло. Решил бороться сам. Чуть позже настал момент, когда машина вообще переставала ехать! газ хоть в пол, 4 тыс об, а она не едет!!!! проведя несколько вечеров с машиной, а именно под капотом и изучая литературу, полез в зажигание. почистил контакты, поехала лучше, но потом опять все это всплывало. можно еще час описывать все эти трудности, которые меня преследовали в течении почти года, но я скажу что было результатом.
1) помер провод 3-го цилиндра - заменил все.НО, не подумайте что я не проверял этого раньше, искра прыгала, только через изолятор а не на свечу. Счастью не было границ. Через неделю все повторилось! опять троит и дымит! Чуть не заплакал. Тут уже понял что надо смотреть топливную. В один момент до меня дошло, что это может форсунка зависать, начал с них снимать колпачки по очереди и ДА!!! Заменил форсунку. Опять счастье !!! урааа! но через пол часа опять тоже самое..... (делал все сам, мастера не хотели связываться, мол машина стоит не дорого, выкини и купи другую) тут уже решил проверить напряжение на форсунках - на всех 12.25-12.45 и прыгает, а на одной стабильно 13.8)) все ясно, помер компьютер. заменил и все прошло.
Ах, да, добавлю, что машина грелась из-за прокладки ГБЦ. И это было не просто определить. Масла нет в антифризе, как и антифриза в масле. но на горячую , ИНОГДА,  видно как пузырьки идут по чуть - чуть и только на горячую! как выяснилось, это болезнь и якобы не лечится. Вернее лечится, но только временно.
К сожалению менять прокладку стоит дорого, порядка 1000 уе, а сам, не хочу. машина нужна ежедневно, и не имея ни инструмента, ни гаража, возможности такой не представляется. Езжу так 4 года уже. Опять таки, к выявлению этой проблемы пришел не сразу, а после длительного промежутка времени, поменяв верхний шланг и радиатор.
Однажды в длительной поездке мотор перегрелся. Ехал ,не отрывая глаз от датчика температуры, который исправно РАБОТАЛ, но тут на скорости 130 мотор вдруг заглох и я остановился на обочине. ДАТЧИК был предательски на середине!!! Открыв капот, я увидел полное отсутствие охлаждающей жидкости и огромную трещину в радиаторе. Думал что это конец и машина больше не поедет!
Залил 10 литров воды, завел и поехал!!ха!! Машина безсмертная!!
Позже был вынужден поменять резинки под патрубком идущим к маслянному фильтру, и клапанными крышками. Видимо из-за перегрева все повело и резинки потрескались. менял все сам, было много проблем с задней крышкой, но справился! сломался колпачок внутри 3- го цилиндра, но тоже справился)
Что еще запомнилось? наверно как лопнула металлическая трубка тормозов, опять на скорости и перед перекрестком. Снова повезло, остановился на обочине ручником. Проблема решилась  отключением задних тормозов на распределителе усилий абс.
Что еще из проблем? болтается чуток переднее левое колесо(подшипник), но не воет. год как порван пыльник на переднем левом шрузе(стучит, буду менять). были опилки в трансмиссионном масле, но мастера говорят что менять не стоит, иначе коробка начнет буксовать. порваны все пыльники на стойках, что то гремит сзади(вроде стойки), не работает люк. Да , и салон весь порванный,по швам расползся.
Давно собираюсь поменять машину, хочу либо 2005 ES330 или wrx. почти купил бмв Х5, но отговорили.Но зачем менять, ведь эта ездит?))
Вернусь к прокладке ГБЦ. Сначала , после длительной поездки, лопнул верхний шланг, заменил, пошел искать причину - все каналы и шланги были забиты ржавчиной. Почистил, но в последствии заметил что верхний патрубок, так правильнее, сильно раздувается, в нем скапливается давление. Маленькая дырочка в крышке не успевает его стравить и как следствие он , или радиатор, лопаются. Проблема была решена , удалением резинки из под крышечки заливной горловины. через год еще и термостат выкинул, а то машина кипит летом.
Буду подводить итог: машина хорошая, и не убиваемая! Расходует примерно 12 литров без термостата зимой,пробег 178 тыс миль,(284 км) из которых 14 накатал я за 4 года. Знаю, проехал мало, ведь все время использую рабочую машину поэтому  в своей нужды мало. только на работу и обратно.
Когда только приобрел лексус , мне было 22 года, теперь , как результат, отлично знаю что и как под капотом у японцев) Навыки ковыряния движков получил от 2108. менял кольца, лет в 19...
Как бы то ни было, люблю своего доходягу) Лью только синтетику мобил, и как результат отложений в моторе нет. Думаю именно по этому поехал после клина. Еще много можно рассказать и дополнить, но и так рассказ длинный! не судите строго, это мой первый отзыв! спасибо за внимание!)

Отзыв полезен? Да 59 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Lexus ES V

Отзывы владельцев Lexus ES V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Lexus ES V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.