В Лексус-центр Екатеринбург зашел случайно по работе увидел ст 200 н и все влюбился сразу, хотя долго хотел ауди или бумер., да и менеджер очень коммуникабельный попался, спасибо ему отдельное за покупку и кучу подарков к нему. отдал свой фольксваген в тред-ин сразу не задумываясь. Короче машина была выбрана интуитивно.
Модель 14 года уже с новым дизайном бамперов, в салоне кресла отделаны очень мягким материалом , эргономика класс, все под рукой, джойстик переключения необычный но быстро привыкаешь. после покупки сравнивал с Ауди , думал вдруг прогадал, так немец на его фоне какой-то грустный и безликий. СТ 200 н смотрится интересней, цвет белый перламутр очень красивый, хотя я не сторонник белых машин из 10 что у меня были это первая "белоснежка".
Комплектация Комфорт, ни чего лишнего блютус к телефону есть. нет дестолковых опций типа омывателей фар и самозятямняющегося зеркала, да и монитор жк тоже не к чему на панели с другой комплектации. парктроники мне особо не нужны, ну а все остальное очень гармонично, Вывод один - для опытного водителя то что нужно, ни чего лишнего. жаль нет у них опции подогрев лобового стекла, только зону щеток.греют.
Преимущества
приходилось ездить на разных машинах: хечбеки, седаны, внедорожники разных марок, до него у меня было 10 машин разных марок не считая служебных, НО ТАКОЙ ОТЛИЧНОЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ НЕ БЫЛО НИ НА ОДНОЙ!!! дорогу держит отлично, заходишь в поворот на 100 км.ч она не кренится, не заносит руль очень информативный не смотря на то что после сотни тяжелеет. аэродинамика тоже очень впечатлила, ветер не воет за бортом. Материалы в салоне очень качественные и мягкие, посторонних шумов пока не заметил. гибридный двигатель по началу непривычно молчит, первые дни как-то даже не по себе было от тишины, сейчас привык -получаю удовольствие. для городского автомобиля гибрид это очень хорошо , радуешься за себя когда вокруг все топливо в пробке жгут а у тебя мотор молчит, да и медленно можно на батарейке ехать вообще без бензина. заявленный расход в 3,6 л на 100 км. конечно не выдерживает как и у всех производителей или я не могу ездить как черепаха. расход больше 7 литров на 100 не поднимался ни разу хоть я и давил в спорт режиме. в среднем 5,6-6,5 литров на 100 в городе при динамичной езде. мощности в 136 л.с хватает, ему больше и не надо он не для гонок создан а для спокойной езды. за 2 месяца владения я его еще больше любить стал,
думаю, что за гибридами будущее, так как полностью электрические машины пока у нас рано продвигать, да и бензин жечь тоннами тоже пора прекращать, прогресс все-таки наступает, да и природу беречь надо.
Недостатки
с учетом того , что я до выезда из салона не ездил на нем, так как его не было в тест-драйве , ПОКУПКА ПРЕВЗОШЛА ВСЕ ОЖИДАНИЯ. пока недостатков не нашел, хотя признаюсь, очень пристально искал.