Всем доброго времени суток. Итак, не совсем обычный отзыв, продиктованный отчасти распитием 0,5 тутовой водки (водку ненавижу, но эту очень рекомендую), по причине САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ постановки пепелаца на учёт.
В салоне предложили поставить на учёт за 18 тыс рублей. Так сложилась жизнь, что 18 тысяч абсолютно не пугают, но это не означает, что я не умею считать деньги. Очень даже умею, более того это отчасти моя работа. К тому же положительный опыт сестры, которая зарегестрировала свой авто в июле за два часа и желание пообщаться с народом вылились в целый день стояния в очередях с чихающими, кашляющими, пукающими согражданами. Общение с согражданами в очередной раз заставило меня удивляться как Единая Россия получает 60% голосов и почему до сих пор не произошла революция, а чувство радости, испытанное при получении заветных номеров, однозначно не купишь за 18 тысяч рублей, так что впечатления остались двойственные и я их сразу заглушил тутовой водкой.
Теперь собственно к авто... Я все машины выбираю по внешне-внутреннему виду. Всё другое вторично. Очень не люблю мейнстрим. Одно дело машина для бизнеса, другое дело для себя. Для бизнеса я перемещаюсь на ass классе, для себя хотелось чего-нибудь маленького и необычненького. Пару слов о себе, мой рост 187, я вешу 115 и жму от груди 170. Почему-то все мои друзья и жена считают, что я смотрюсь комично в маленьких машинках, а я так не считаю, более того, мне похеру. Я очень хотел мини, но тупо проиграл это своё желание жене в камень-ножницы, из серии судьба-несудьба. Дальше подумал об ауди rs3, но вспомнив о московских пробках решил, что буду выглядеть глупо. И тут глаз упал на ct200.
Когда я был молодой и бедный мне нравился лексус, но в последнее время, но мой взгляд, сей бренд потерялся, как-то не было идеи. Двухсотый являет новое лицо лехуса и мне это лицо определённо нравится. Гибрид это тоже прикольно. Динамики конечно никакой и когда нажимаешь педаль газа, то хочется скорее отпустить, потому что звуки страдания двигателя ужасны, зато при торможении тролейбусный шум почему-то радует и средний расход в 6 литров хотя и не фонтан, но тоже почему-то воодушевляет, хотя если честно на экологию и экономию наплевать. Зато когда нажатием кнопки заводишься за 0,00000001 секунды и бесшумно скользишь по подземной парковке, есть какая-то новизна и чувство радости, а это главное.
Была одно время у меня Тойота Королла, та которая хетчбек. Афигительная машина и Лехус это копия Королки, только кожа-рожа все дела. Но при цене в 60 тысяч долларов эта машина никогда не станет массовой и для меня это тоже однозначный жирный плюс. Посему друзья мои ни за что не покупайте данный агрегат, он действительно того не стоит и любят его только маргиналы, причём не потому что, а несмотря ни на что.