Последние лет 20 в личном пользовании были исключительно японцы (Мазда, Тойота, Лексус, Инфинити), европейцы (Сааб, Вольво, Ауди) были служебные и как-то не очень нравились с точки зрения надежности. Но в этом году, когда решил поменять Инфинити FX, на меня дружно насела семья и приятели с общим смыслом - "ну купи себе нормальную европейскую машину, что ты как лох на япономыле ездишь". И уговорили - Лексус LX отставить, Рейндж Ровер спорт взять.
Первый косяк вылез в день приемки машины. Приехал забирать. Всё как положено - цветы жене, мне бутылку вина, бант на крыше. Выехал из салона, вывернул на Приморский проспект, нажал на педаль газа и ...... машина быстрее 45 км в час не едет. И в самом деле - 300 лошадей именно для такой скорости как раз и нужны. Отъехал недалеко, вернулся в салон, так мол и так. Мне с затаенной усмешкой говорят это ты типа сам дурак:
- Там кнопочка есть, ограничение максимальной скорости, вы её нажали, вот она и не едет
- Не, ничего не нажимал
- Ну мы сейчас за три секунды всё сделаем
Ага, три секунды. Два часа возились. В итоге выяснилось - не перевели из транспортировочного режима.
Ладно,это видимо скорее косяк сервисменов. Проехали.
Через две недели начала подглючивать музыка - то треки начинают щелкать как будто иголка на грампластинке скачет, то внезапно система самопроизвольно переключается с CD на радио. Но в понедельник вырубилась вся информационная панель. Причем вырубилась прямо в движении. Потом сама включилась, потом опять выключилась и так семь раз за путь в 120 км от дачи до дома. Самое неприятное не то что музычка не играет, а то, что еще и поворотники перестают работать.
Во вторник взял камеру в машину чтобы заснять эту истерику информационной панели и показать на сервисе, но как назло ничего не случилось. Подумал - может само прошло? Но нет, сегодня за полчаса езды экран вырубался четыре раза. Записался на сервис.
Нда... Машина за 6+ миллионов, месяц эксплуатации, пробег полторы тысячи километров.
На полноценный отзыв не претендую, скорее недоуменный вопрос в пустоту.
P.S. При записи на сервис неприятно царапнуло упоминание о том, что у них всё очень плотно расписано и на сегодня нереально. На Лексусе и Инфинити такого не было никогда, видимо тоже косвенный индикатор качества.
P.P.S. Очень "порадовало" премиальное предложение довезти от салона до ближайшей станции метро на такси бесплатно. Японские дилеры возили в пределах КАД куда скажешь. Но в концепции Рейндж-Ровера покататься на метро это видимо то что является предметом мечты.