Добрый день ну вот я и стал счастливым обладателем Рендж Ровер Спорт 3,6 дизель 272 л.с и пробегом 113 т. км. . Хочу сказать эта машина у меня не первая до этого были : Опель Вектра, Шевроле Круз, Мазда СХ5, Мицубиси Паджеро так , что сравнивать есть с чем. Конечно по ходовым качествам и комфорту тут говорить не приходиться машина на высоте. Эта машина в которую с утра хочется идти и ехать на ней с огромным удовольствием. Вообще машина давно очень нравилась , но от покупки воздерживался в связи с отзывами про машину , что мол очень ломучая и дорогая в обслуживании. Но тут подвернулся вариант намного дешевле средний рыночной цены и я купил не раздумывая. В своем отзыве я хочу написать сколько стоит содержание и обслуживание авто, ну покрайней мере во что мне обошлось довести машину до нормального технического состояния на пробеге 113 т. км. Хочу оговориться все работы проводились не у афициалов , а в нормальном сервисе по ремонту ленд роверов где цены вполне очень даже приемлемые, в какой то левый гараж как то на такой машине ехать не хочется.
По ходовой пришлось поменять:Шарнир шаровой переднего нижнего рычага 1 шт, опора шаровая переднего верхнего рычага 1шт, стойка стабилизатора переднего правая 1 шт, втулки переднего активного стабилизатора 2 шт, втулки заднего стабилизатора 2 шт, сайлентблок заднего кулака верхний 2 шт, сайлентблок заднего кулака нижний 2 шт, сайлентблок задний верхнего рычага задней подвески 2 шт. В итоге на запчасти не оригинальные потрачено 23 т.р и работа 17 т.р., замена шланг охлаждения АКП шланги 7 т.р и замена 6 т.р для замены снимают передний мост. Идем дальше по двигателю: свистела прокладка выхлопного коллектора там была сорвана одна из шпилек (замена) с ней отдельная история опишу ниже, замена свечей накаливания очень плохо в морозы заводилась из строя вышли 5 свечей из восьми, но заменил сразу все 8 чтобы потом не лазить, замена корпуса термостата в сборе была трещина и он протекал, замена масла и масленого фильтра , замена тормозных шланг с правой задней стороны их там два. По деньгам вышло : прокладка коллектора 1300 р., свечи накаливания 9 т.р, масло моторное 4500 р. там 9,5 литров , фильтр масляный 700 р, корпус термостата 4500 р., шланги тормозные 5 т.р . ,ну и доливали антифриз и тормозную жидкость не помню по деньгам . За все эти работы отдал 28 т.р. причем из всей этой суммы 22 т.р встала замена прокладки коллектора там чтобы ее поменять нужно снимать кузов так до коллектора не добраться фото выложу ниже, снятие кузова стоит 15 т. р. и дополнительные работы по высверливанию шпильки еще 7 т.р пришлось поднимать мотор от рамы так как по закону подлости шпилька обломалась самая дальняя и даже на снятом кузове к ней подлезть невозможно было. Но а если бы шпилька была в порядке то замена прокладки обошлась бы мне в 15 т .р , к примеру у официалов это работа стоит порядка 30 т.р . Но в защиту машины я хочу сказать что при покупке машины с пробегом за сотню нужно быть готовым потратиться на машину, и в принцип я поменял расходники не чего серьезного . Подводя итог скажу , что машиной очень доволен и не жалею о покупке данного авто , будем надеяться что в будущем не будет ни каких серьезных поломок. Заранее извиняюсь за ошибки в вышеизложенном тексте.
Последние новости
Последние обзоры
Land Rover Range Rover Sport c 2005 по 2013 Внедорожник
Land Rover Range Rover Sport 2007
25.01.2015
Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Sport I
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Sport I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover Sport I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"