Друзья, в этом отзыве я расскажу то, что не смог вместить в видео обзор. А рассказывать о любой модели Ленд Ровер можно очень долго!!! Читайте отзыв, смотрите кино. Делайте выводы! Как обычно не советую что то, а просто высказываю Вам свое мнение. Выбор за Вами!
Рассказ о этом самом маленьком рендж ровере разумеется стоит начать с дизайна. Лично 
Конечно, ЛендРовер запятнал свою репутацию косяками с электроникой, но машины эти ребята делают красивыми. И самое главнее потрясающе комфортными. Не говоря уже о прогрессивности Пока в России на каждом углу кричат о инновациях и создают технико-внедренческие зоны, инновационные инкубаторы ( хотя судя по названиям «зона» и «инкубатор» ни фига нам не светит с инновациями) англичане делают просто потрясающие вещи на своих машинах. Чего стоит только магниторологическая подвеска на Эвоге.
Вы знаете, что меня больше всего поразило. Руль. Вроде бы что можно придумать нового в пластиковым калачике, обтянутым кожей. Но удобнее руля, по правде сказать, я не встречал. На лексусах он какой то скользкий, на мерседесах какой то приторно приятный что ли. Для меня он толстоват. Самое забавное на этом руле, что куда бы ты его ни крутил, как бы за него не хватался. Ты всегда большими пальцем дотягиваешься до кнопок управления. Причем я специально пробовал на других машинах сравнить эти ощущения. На Эвоге прикольнее.
Кстати такие же ощущения вызвали боковые зеркала заднего вида. Заднее стекло автомобиля буквально ни о чем. В него ровным счетом ни чего не видно. Мне казалось в Х6 ни фига не видно в заднее стекло. Нет, эвог тут переплевывает баварца. Салонное зеркало заднего вида по большому счету служит только для того, что бы общаться с пассажирами на задних сиденьях. При этом боковые зеркала сделаны каким то забавным образом, что в них видно все. И опять же если сравнивать с Х6, у баварца зеркала размером то больше. Одним словом 10 минут и про зеркало заднего вида в салоне просто забываешь.
Еще про зеркала. Очень удобная функция при переключения «шайбы» автомата на заднюю передачу, зеркала опускаются вниз , показывая что у вас под колесами . Для парковки очень удобно. Так же в зеркалах есть датчики показания помехи в мертвой зоне. Функция чисто по приколу. Вообще она удобная, конечно, но работает некорректно. На отбойники на трассе, и сугробы срабатывает только за здрасте. Задавали вопросы ОД. Там развели руками.
Вы , конечно, ждете рассказа о том, как работает парковщик на этом чуда аппарате. Но увы. Ни чего не расскажу. Ни разу не пробовал. Он там есть, он паркуется только при параллельном расположении машины к препятствием, между которыми нужно припарковаться. Но жать на педали все ровно водителю. По этому не очень понимаю прикола этой функции. Да и если по правде я бы это функции не доверял. Ровно так же как и датчикам мертвой зоны. В конце концов на машине есть камера парковки с разметкой. Вот по ней можно с сантиметровым зазором протиснуться.
Еще что хочется сказать о салоне этого авто. Кожа слишком нежная на сиденьях. От кнопок и замочков на джинсах остаются следы. А может просто джинсы китайские и заклепки на них чересчур твердые . Но тем не менее. Светлый салон, разумеется маркий. Но красивый. Не понравилось, то что пластик в салоне, там где он не обтянут кожей, какой то слишком простетцкий. Явно до премиума не дотягивает. Сильный дисбаланс получается. Но зато ни каких сверчков и скрипов. Но вот шумка как то тоже с моей точки зрения могла бы быть и лучше. С учетом, что машина дизильная, особо. При резком нажатии на педаль акселератора тракторное тарахтение слышно. Хотя это не раздражает. Скорее наоборот. На скорости аэродинамический шум то же есть. Мне кажется на этой машинке такого быть не должно.
Но вот сиденья на машине просто выше всяких похвал. Причем как на переднем ряду, так и на заднем. А вот багажник, опять же ни о чем. Но 4 пары горнолыжных ботинок и две пары лыж в эту машину запихивается без проблем. Проверено.
Отдельно хочу сказать о качестве звука в этой машине. Хотя нет, тут я скажу просто. Лучше звука в неподготовленной машине я не слышал. Поставьте в эту машину диск с классической музыкой и я вас уверяю, вы станете любить классическую музыку. Потому как &nb
Да еще один момент про салон. Хотя сидеть в машине очень удобно, левая обшивка двери сама по себе покатая. И положить руку на нее просто невозможно. Плюс высокая линия бокового стекла. В принципе руку можно положить на боковую ручку. Но тоже как то неудобно. Одним словом нужна привычка. Первое время раздражает немного.
Ну и в завершении этой части скажу еще две штуки. Если у вас открыта дверь, машина не поедет. Просто не поедет и все. И Эвог приучает пристегиваться ремнями. Если вы не пристегнулись Эвог поедет, но боле нудно противного и столь громкого звука, сигнализирующего о не пристегнутых ремнях я не слышал.
И так перейдем к двигателю. Он дизельный. Со всеми вытекающими. Вот ни чего особо яркого про этот двигатель не скажу. Просто дизельный двигатель. 190 коней. Но дизельный Тигуан по моим ощущениям подрывает куда азартнее. На Эвоге вообще нет ощущения 190 лошадей. Не то что бы он не едет. Ему хватает. Но за ярким, динамичным и агрессивным видом прячется весьма ручной , спокойный и не возмутимый двигатель. На бензиновой версии проехать не удалось, ее не было у ОД, но все говорят, что вот бензиновый моторчик, зажигает как надо.
Очень раздражает турбояма. При резком нажатии на педаль, машина вздрагивает¸ з
Вообще нужно сказать о том, что система полного привода весьма забавная. Она разумеется без пониженной. Да и не нужна она на этой машинке. Вряд ли кто то поедет на ней по непросветной грязи, но в принципе проехать на Эвоге можно во всем места, куда вздумается владельцу этого авто, если учесть, что он в адеквате и не будет сравнивать этого английского пижона с архаичным япошкой в виде ЛК 100 или 105. Забавно, что в каждом режиме меняется функционал управления. Например в динамическом режиме руль становится чувствит
Обрати
Подвеска. Вот это просто песня. Мне кажется только из подвески и дайзайна, Эвогу можно простить весьма посредственный дизельный двигатель. Машина ведет себя на трассе просто потрясающе. Смысл подвески в том что она сама определяет качество покрытия по которому едет машины. Даже если вы одним колесом влетите в какую то неровность, вы это особо не почувствуете. С учетом системы отслеживания положения кузова и магниторологической подвески машина проскочит яму не качнувшись. Если совсем по простому, то на Эвоге можно вваливать по гравийке точно так же на 100 -200 г Крузаке. Ну если по раздолбанной гравийке Ленд
Лично мое мнение, что если сравнивать с моделями конкурентов БМВХ1, Ку 5 и прочими мне кажется Эвог одно из самых удачных предложении по цене и наворотам. Пожалуй единственная машина, которая в этом сегменте мне кажется может реально конкурировать с красавцем Эвогом – Мерседес GLK-Class&
Если подводить итоги, то в целом эвог производит весьма приятное впечатление. Он не идеален. Да и не бывает идеальных машин, но плюсов у этой машики куда больше чем минусов. И &nb
Последние новости
Последние обзоры
Land Rover Range Rover Evoque c 2011 по 2018
Land Rover Range Rover Evoque 2011
05.06.2012
Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Evoque I Coupe
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover Evoque I Coupe.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"