НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Range Rover Evoque c 2011 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Land Rover Range Rover Evoque 2011

Автор uj

05.06.2012

Друзья, в этом отзыве я расскажу то, что не смог вместить в видео  обзор. А рассказывать о  любой модели Ленд Ровер можно очень долго!!! Читайте  отзыв, смотрите кино. Делайте выводы! Как обычно не советую что то, а просто высказываю Вам свое мнение. Выбор за Вами!
Рассказ о этом самом маленьком рендж ровере разумеется стоит начать с дизайна.  Лично ​; мое мнение, что на сегодняшний день это самая красивая машинка с самым броским дизайном.  Этот автомобиль выделяется из потока . И в эту машину либо влюбляются либо ее ненавидят.
Конечно, ЛендРовер запятнал свою репутацию косяками с электроникой, но машины эти ребята делают красивыми. И самое главнее потрясающе комфортными. Не говоря уже о прогрессивности Пока в России на каждом углу кричат о инновациях  и создают технико-внедренческие зоны,  инновационные инкубаторы ( хотя судя по названиям «зона» и «инкубатор»  ни фига нам не светит с инновациями) англичане делают просто потрясающие вещи на своих машинах. Чего стоит только магниторологическая подвеска на Эвоге.
Вы знаете, что меня больше всего поразило.  Руль. Вроде бы что можно придумать нового в пластиковым калачике, обтянутым кожей. Но удобнее руля, по правде сказать, я не встречал.  На лексусах он какой то скользкий, на мерседесах какой то приторно приятный  что ли. Для меня он толстоват. Самое забавное на этом руле, что куда бы ты его ни крутил, как бы за него не хватался. Ты всегда большими пальцем дотягиваешься до кнопок управления.   Причем  я специально пробовал на других машинах сравнить эти ощущения. На Эвоге прикольнее.
Кстати такие же ощущения вызвали боковые зеркала заднего вида. Заднее стекло автомобиля буквально ни о чем. В него ровным счетом ни чего не видно. Мне казалось в Х6 ни фига не видно в заднее стекло. Нет, эвог тут переплевывает баварца.  Салонное зеркало заднего вида по большому счету  служит только для того, что бы общаться с пассажирами на задних сиденьях. При этом  боковые зеркала  сделаны каким то забавным образом, что в них видно все. И опять же если сравнивать с Х6, у баварца зеркала размером то больше. Одним словом 10 минут и про зеркало заднего вида в салоне просто забываешь.
     Еще про зеркала. Очень удобная функция при переключения «шайбы»  автомата на  заднюю передачу, зеркала  опускаются вниз , показывая что у вас под колесами . Для парковки очень удобно. Так же в зеркалах есть датчики показания помехи в мертвой зоне.  Функция чисто по приколу. Вообще она удобная, конечно,  но работает некорректно. На отбойники на трассе, и сугробы срабатывает только за здрасте. Задавали вопросы ОД. Там  развели руками.

Вы , конечно,  ждете рассказа о том, как работает парковщик на этом чуда аппарате. Но  увы. Ни чего не расскажу. Ни разу не пробовал. Он там есть, он паркуется  только при параллельном расположении машины к препятствием, между которыми нужно припарковаться.  Но жать на педали все ровно водителю. По этому не очень понимаю прикола этой функции. Да и если по правде  я бы это функции не доверял. Ровно так же как и датчикам  мертвой зоны. В конце концов на машине есть камера парковки с разметкой. Вот по ней можно с сантиметровым зазором протиснуться.

Еще что хочется сказать о салоне этого авто.  Кожа слишком нежная на сиденьях. От кнопок и замочков на джинсах остаются следы. А может просто джинсы китайские и заклепки на них чересчур твердые . Но тем не менее. Светлый салон, разумеется маркий. Но красивый. Не понравилось, то что пластик в салоне, там  где он не обтянут кожей, какой то слишком простетцкий. Явно до премиума  не дотягивает. Сильный дисбаланс получается. Но зато ни каких сверчков и скрипов.  Но вот шумка как то тоже с моей точки зрения могла бы быть и лучше.  С учетом, что машина дизильная, особо. При резком нажатии на педаль акселератора тракторное тарахтение слышно.  Хотя это не раздражает. Скорее наоборот. На скорости аэродинамический шум то же есть.  Мне кажется на этой машинке такого быть не должно.
Но вот сиденья на машине просто выше всяких похвал. Причем как на переднем ряду, так и на заднем. А вот багажник, опять же ни о чем. Но 4 пары горнолыжных ботинок и две пары лыж в эту машину запихивается без проблем. Проверено.

Отдельно хочу сказать о качестве звука в этой машине. Хотя нет, тут я скажу просто. Лучше звука в неподготовленной   машине я не слышал. Поставьте в эту машину  диск с классической музыкой и я вас уверяю, вы станете любить классическую музыку. Потому  как &nb​sp;у вас будет ощущения, что вы на концерте в филармонии, а не за рулем автомобиля.  Ну а монитор,  на котором пассажир и водитель видят разные картинки, это просто забавная штука. Но опять же не особо полезная.   Потому как входа под наушники я не обнаружил. Хотя возможно они подключаются через ЮСБИ вход.  А ехать за рулем, когда пассажир смотрит кино , как то не очень комфортно.

Да еще один момент про салон. Хотя сидеть в машине очень удобно, левая обшивка двери сама по себе покатая. И положить руку на нее  просто невозможно. Плюс высокая линия бокового стекла.  В принципе руку можно положить на боковую ручку. Но тоже как то неудобно. Одним словом нужна привычка. Первое время раздражает немного.

Ну и в завершении этой  части скажу еще две штуки. Если у вас открыта дверь, машина не поедет. Просто не поедет и все. И Эвог приучает пристегиваться ремнями. Если вы не пристегнулись Эвог поедет, но боле нудно противного и столь громкого звука, сигнализирующего о не пристегнутых ремнях я не слышал.

И так перейдем к  двигателю. Он дизельный. Со всеми вытекающими. Вот ни чего особо яркого про этот двигатель не скажу. Просто дизельный двигатель. 190 коней. Но дизельный   Тигуан  по моим ощущениям подрывает куда азартнее. На Эвоге вообще нет ощущения 190 лошадей. Не то что бы он не едет. Ему хватает. Но  за ярким, динамичным и агрессивным видом  прячется весьма ручной , спокойный и не возмутимый двигатель. На бензиновой версии проехать не удалось, ее не было у ОД, но все говорят, что вот бензиновый моторчик, зажигает как надо.
   Очень раздражает турбояма.   При резком нажатии на педаль, машина вздрагивает¸  з​ависает, думает,  собирается с силами, опять вздрагивает и  только после этого выпуливает. Возможно , тут нужна привычка к  турбодизелю. Но  ощущения именно такие.  Спасает перевод коробки в динамический режим. Я не знаю, что происходит. Но турбояма каким то мифическим образом  практически исчезает. Не то что бы совсем. Но  динамики машине прибавляется. Вернее сказать не динамики, а отзыв на педаль акселератора возрастает.
    Вообще нужно сказать о том, что система полного привода весьма забавная. Она разумеется без пониженной. Да и не  нужна она на этой машинке. Вряд ли кто то поедет на ней по непросветной грязи, но в принципе   проехать на Эвоге можно во всем места, куда вздумается владельцу  этого авто, если учесть, что он в адеквате и не будет сравнивать этого английского пижона с архаичным япошкой в виде ЛК 100 или 105.  Забавно, что в каждом режиме  меняется функционал управления. Например в динамическом режиме руль становится  чувствит​ельным, педаль газа мягка, а тормоза наоборот жесткая.  В &nb​sp;режиме песок  машина даст возможность максимальных оборотов двигателя.  И &​nbsp;при этом эвог постоянно что то тебе советует, выводя текст на головной монитор. Типа, сбросьте скорость. Или  покажет, куда лучше вывернуть колеса.
    Обрати​л внимание, машина очень чувствительная к качеству топлива. Иногда зальешь  солярки, тракторный звук становится прям реально тракторным. А иногда вообщем то и ничего. Грешу именно на качество топлива!

Подвеска. Вот это просто песня. Мне кажется только из подвески и дайзайна, Эвогу можно простить весьма посредственный дизельный двигатель.   Машина ведет себя на трассе просто потрясающе. Смысл подвески в том что она сама определяет качество покрытия по которому едет машины.  Даже если вы одним колесом влетите в какую то неровность, вы это особо не почувствуете.  С учетом системы отслеживания положения кузова и магниторологической подвески машина проскочит яму не качнувшись.  Если совсем по простому, то на Эвоге можно вваливать по гравийке точно так же на  100 -200 г Крузаке. Ну если по раздолбанной гравийке  Ленд ​ Крузере  ввали​ваешь сотню без проблем из за массы и размера колес, то на Эвоге я соей точки зрения это заслуга подвески. Она каким то совершенно непостижимым для меня образом держит все неровности дороги, не доставляя неудобств ни водителям ни пассажирам. Так что путешествовать на дальние расстояния на этой машине одно удовольствие.  Одним словом Ленд Ровер.

Лично мое мнение, что если сравнивать с моделями конкурентов  БМВХ1, Ку 5 и прочими мне кажется  Эвог одно из самых удачных предложении  по цене  и наворотам. Пожалуй единственная машина, которая в этом сегменте мне кажется может реально конкурировать с красавцем Эвогом – Мерседес  GLK-Class&​nbsp; c двигателем 3.5 литра. Но это мое привзятое отношение к мерседесу  и к его двигателям.  Не смотря , на то что данная мерседесовская модель ни чем выдающимся из технологий не блещет, но какой там двигатель!!!!  Песня​!

Если подводить итоги, то в целом эвог производит весьма приятное впечатление. Он не идеален. Да и не бывает идеальных машин, но   плюсов у этой  машики куда больше чем минусов.  И &nb​sp;уж таких непростительных минусов  у этой машины нет. Как покажет себя машина во время эксплуатации, станет известно только спустя какое то время. Пока пробег   на данном чуде английского производства  11 тысяч. И каких  либо проблем машинка не доставляла!   А вообще  Ленд Ровер делает прекрасные машины.  В завершении скажу лишь, что буквально несколько дней назад проехался за рулем Дискавари 4 с 5 литровым двигателем. После этой машины понял, что Т. Прадо , Мерседесы, Лексусы  это все хорошие машины, но не это не  Ленд Ровер. Хотя скажу честно, неликвидность  машин​ы очень пугает. Но тут , как говорится за роскошь нужно платить

​>

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Evoque I Coupe

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque I Coupe помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover Evoque I Coupe.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.