Здравствуйте дорогие читатели. Представилась мне возможность прокатиться на данном автомобиле одному из первых, как на бензине так и на дизеле. Тест драйв проходил в 3 этапа так как это не обычный тест драйв, а как положена для ленд ровера с крутыми подъёмами, спусками, боковым вывешиванием, брод и т.д. всё не опишешь ощущений много, коротко по теме. Я ростом 2 метра помещаюсь в машину легко и ещё много места над головой и руль в коленки не упирается, но если сиденья с двинуть до конца, то мало места сзади получается, качество отделки салона на мой взгляд очень даже ничего, в машине очень уютно. Первое испытание было преодоление не очень серьёзных препятствий я их проходил на бензиновой версии, очень комфортно мягко проходит на кочках ничего не хрустила и не скрипела, что очень порадовало. Второе было езда по городу, я прокатился в режиме автомата обычном и спортивном разница существенная, только не большая задержка на автомате, а потом как ураган начинает улетать, управляемость супер на скорости 160 легко перестраиваться можно, всё вполне адекватно тишина в салоне и тоже нет никаких скрипов в салоне как к примеру на вольве крузаках и прочего говна. Третий тест это преодоление серьёзных препятствий поднимаясь вверх на какую то хрень, а когда на неё подымаешься ты кроме неба больше ничего не видишь, а когда до середины поднялся, она начинает опускаться эта хрень, название не знаю, также боковые препятствия это езда по брёвнам на такой хорошенькой высоте и когда едешь по ним брёвна с одной стороны опускаются и ты едешь боком не понятно вообще куда и самое главное как, не ужели это тот же ренж который всё таки едет??? Также были водные препятствия на которых ренж тоже провёл себя на 5. Этот автомобиль действительно стоит своих денег к таму же он очень красивый, я этот авто уже 3 года ждал и дождался, но покупать не тороплюсь, посмотрю на вас избранные читатели, что вы скажите о надёжности через какое то время. Скажу по чесноку ходовая такая же надёжная как на фрилендере поверь те мне, потому что они по такому там катались и не у кого ничего не за скрипела и не отвалилось, идём дальше если соберётесь покупать думай те, что брать дизель или бензин, про дизельные двигатели как они хорошо заводятся в особенности зимой мы уже все это слышали, но в преодоление серьёзных препятствий участвовали только дизельные двигатели, так как бензиновые как мне сказали начинают троить, то есть делаем вывод для хорошего без дорожья только дизель, а как для города и грунтовке с лёгкой грязью это бензин. А теперь, что мне не понравилось в данном автомобиле, вы не поверите, но в данном авто это наверное единственное такое авто, таких я не встречал нету в салоне ручек, да да именно ручек за которые можно держаться при сильных подъёмах спусках и перестроениях на дороге мои пассажиры это за метили держаться не за что вообще, почему??? Мне никто не смог ответить на этот вопрос, даже для дилеров это было большое удивление, за место ручки там вставлена подушка, может быть из-за этого??? Точно пока не знаю. Поехали дальше мне не понравилось расположение камер во первых в тёмное время суток на них не хрена не разберёшь и нет камер которые показывают, что происходит с низу под колёсами, как лучше пройти препятствия, я это понял когда ехал по колее на высоте метров 15 и видно только небо и больше ничего как бы не упасть с этих лыж была такая мысль. Так же слишком много электроники как и на всём семействе ренж ровер очень интересно будет ли такой же головняк с ней, во всём остальном я уверен бензиновая версия будет надёжный комфортный агрегат. Расход топлива на бензиновой версии по городу 13-15 литров, но если зажигать и 20 будет. Всем удачи!
Преимущества
Недостатки
Камеры ночью ничего не видят и глупо установлены.
Дизельный двигатель от фрилендера 2
При максимальном выдвижение сиденья мало места сзади
Не очень большой багажник
в трёх дверной версии садиться назад очень не удобно, да и долго потому что сиденье электрическое оно медленно выдвигается и задвигается да и сам проём не удобный.
нет краш теста по данному авто