Решил сподобиться и описать свои ощущения от владения/управления первым в семье автомобилем английского автопрома. Сразу поправлюсь, впечатления сугубо личные и могут не совпадать с общественными стереотипами. Если кому мой отзыв поможет, значит старался не зря!
Итак, за спиной 41 тыс. км., полтора года жесткой эксплуатации, разбитый задний бампер, камень в лобовое...ну, как у всех, вообщем. :)
Поехали: Внешность-отлично! Понравился сразу и безповоротно с момента рождения и запуска в серию,особенно с контрастной крышей-черного цвета. Такой "крепышок",уверенно стоящий на ногах. Масса вариантов отделки салона, выбор сидений, цветА и модели крыши-стекло/не стекло, выбирай на вкус. Я не знаю, унисекс или нет, но подходит как мужчинам, так и женщинам. По возрасту, наверное, лет до 40-ка. Есть вариант купе, но себе я взял 5-ти дверку, в комплектации "Динамик" (это с квадратными выхлопными трубами). Хотел бензин (240 л.с.), но не было в наличии и достался дизель, SD4-190 л.с., полный привод. К дизелям отношусь настороженно, мои "ухи" звук работающего дизеля не радует. Если заводишь утром зимой, ощущения, что стоишь рядом с Газелью, тарахтит не слабо. Внутри, конечно по-тише. Для зимы удобная фишка-программируемая Вебасто:хочешь через комп авто на неделю или с пульта ДУ (например из окна). Бьет пульт далеко, метров триста точно. Приходишь в теплый авто, сел и поехал. Удобная фишка подогрев лобового, больше стекло не скребу, лед любой толщины оттаивает моментально. В салоне всё есть- датчики дождя,света,блютув,подогревы, управление на руле....Ну, собственно,кого этим сейчас удивишь? Сидения удобные, но! Всё пространство салона заточено под человека не больше (выше) средних размеров! Людям более 85 кг...надо искать другую машину. И если этот человек ездит один, максимум вдвоём. Сзади места практически нет, портфель положить можно, но сидеть не удобно! Если кто влез, считай ободранный (испачканный) ногами (замками, сумками...) пластик и спинка переднего сидения. МАШИНА НЕ ДЛЯ СЕМЬИ! (или точнее, максимум, как временная мера, для семьи с маленькими детьми). Качество отделки салона-супер! Материалы отличные. Опять же выбор вариантов отделки огромен.
По ходовым качествам и надёжности подвески вопросов нет. Езжу агрессивно и беспощадно, рельсы и мелкие неровности пролетаю без тормозов. На КАДе позволяю себе иногда уходить за 200-ти (только когда один и вокруг никого), скорость набирает хорошо. Не стучит, не бренчит, пока не ломается. Поначалу раздражал некий провал при резком нажатии педали газа-педаль в пол...а "выстрел" только через секунду. Но или я привык или коробка ко мне привыкла, но сейчас вполне комфортно. Мощности дизеля 190 л.с. хватает вполне. Машина скоростная, динамичная и вёрткая. В городе удобно, размер не большой. Видеокамера заднего вида (в других комплектациях есть камеры кругового обзора), в помощь-передние и задние парктроники. Расход дизеля-в городе,в пробках может быть и 14 (в среднем, 11-12) литров, трасса-литров 8-9. Тормоза хорошие, экстренно педаль в пол, тормозил, нареканий нет. ТО через 13 тыс.км., стоимость-17-19 руб. Каждое чётное ТО дороже, ТО-2 с заменой колодок и дисков, у ОД мне обошлась в 40 тысяч полновесных рублей. Расходники можно покупать дешевле в разных интернет магазинах и после гарантии наверное, так и буду делать. Надёжности ставлю заслуженную пятёрку!
Как недостатки: в последнее время угоняемость этой модели и Рендж Роверов в целом. Из-за этого сумасшедшие цены на КАСКО-150-200 тыс. руб., атас полный! Дорогие запчасти (как говорят). И серьёзное падение цены при продаже на вторичке. В остальном, хороший, современный, стильный и качественный аппарат. Ну как-то вот так....Фото пытаюсь приложить, не получается...
Преимущества
надёжность;
статусность;
качество отделочных материалов.
Недостатки
стоимость КАСКО;
стоимость расходных материалов;
дизель шумноват (субъективно).