Мне 54 года.
1,5 года назад купил новый Ленд Ровер Эвок у дилера. Поездил до этого на многих машинах кроссоверского и седанистого типа (три машины были представительского класса).
Катаюсь в основном один, с возрастом пробег на авто заметно снизился до 12 - 15 тыс. км в год. Поэтому выбирал поменьше автомобиль (из этого класса), чтобы сравнительно как можно меньше платить налог и расход топлива соответственно был меньше. Чтобы парковка была без проблем, с особенностями наших зимних условий и т.д.
Долго мониторил рынок в интернете, как и все, и не понимал, почему так много продаются б/у Ленд Ровер Эвок на рынке, ИМЕННО "молодых машин"? В своем городе знаю только несколько человек, которые продали эту модель в топовой максимальной комплектации через 3 месяца, другие 1-1,5 года (Понимаете сами, что такая быстрая продажа влечет большую потерю денежных средств).
При последующей эксплуатации автомобиля я нашел ответ в следующем:
Да, машина эффектная, внутри всё очень качественно и по материалам, и по дизайну сделана. Есть плюс по экономии топлива (зимой в городе 11 - 11,5 л).
И... Всё..., на этом Ленд Ровер Эвок ЗАКОНЧИЛСЯ...!!!
Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легие повороты, задницу конкретно заносит, выезжаешь где-нибудь во дворах из колее вправо, зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать рулем и впечатление такое, что я сдаю экзамены в ГИБДД или еду на жигулях 4-ке или 7-ке.
Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу - поддергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Брал у них же, дилера, два тестовых автомобиля и у своих знакомых, у них тоже есть поддергивание при переключении скоростей, но не такое значительное, как у меня. ... У Вас, говорят, такая манера езды - ??? Полный смех.
Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, это наверное особенность работы дизельного двигателя.
Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.
Кузов жестковат, жестковат.
С самого начала сэкономил с комплектацией, не было электропривода водительского сидения. Моя рука по форме наверное близка к женской, начинаешь регулировать, рука между стойкой кузова и регулировочным колесом не входит.
Тормоза. Работают жестко и как вкопанные. А если ты чуть-чуть загляделся или отвлекся при торможении, просто врываешься в асфальт.
Оговорюсь, скажу правду, автомобиль, который стоит 2,5 млн. руб., ниразу не ломался.
Неделю назад продал его, поздравьте меня.
Ребята, Ленд Ровер Эвок - это современная, красивая, дорогая табуретка........
Последние новости
Последние обзоры
Land Rover Range Rover Evoque c 2011 по 2018
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2015
11.03.2017
Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Evoque I
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover Evoque I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"