НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Range Rover Evoque c 2011 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2011

Автор i_max2004

08.10.2017

Здравствуйте, уважаемые любители и ценители автомобилей. Пользуюсь этим интернет ресурсом еще со времене vl.ru и наконец созрел на отзыв о RR Evoque, проехал на нем около 40000км. Отзывов о нем уже достаточное количество и не со всеми из них я согласен. Постараюсь кратко и емко.
Пересел на него с Pajero Sport 2012 г.в., а до него владел Lexus RX и многими другими автомобилями.
Живу в Сибири, стаж с 2000 г. и первой машиной был Volvo 440, хотя в дальнейшем чаще я ездил на праворуких японках Honda Saber, Toyota Chaser, Subaru Forester во всех кузовах и д.р. машинах. Машины разные, плюсы и минусы есть везде. Сравнений с другими машинами делать не буду. Эвок самодостаточен.
  Чтоб было понятно: за свои 17 лет стажа автомобилей поменял достаточно много, но в основном легковые. На втором-третьем десятке авто считать их (авто) перестал, да и относиться к ним стал иначе, без фанатизма. Pajero Sport 3,0 покупался исключительно из целей практичности и рациональности. В 2016 г. пробег приблизился к 100 000 км. и мне захотелось что-то новое. Выставил его на продажу и посыпались предложения обмена. Одним из предложений был Evoque.
  RR Evoque внешне всегда нравился,  для себя я его не рассматривал принципиально – маленький, дорогой, сложный, не надежный и т.п., вот что возникало в моей голове, хотя было очень любопытно. Любопытство победило и в мае 2016 я ответил на предложение обмена – давай встретимся, посмотрим.
  Предложен был дизельный Evoque 2,2 150 л.с. темно синий аппарат с очень агрессивными темными колесами. Правда встреча не состоялась, было много дел и беготни.
Лето вступило в самую жаркую фазу, начался Июль и как-то вечером звонок:
-Здравствуйте, мы с вами обмен обсуждали. На Эвок.
-Да, было такое. Я уже и забыл совсем.
-Еще актуально?
-Хм. Даже не знаю.
-Давайте встретимся, посмотрите, будет о чем думать.
-А давайте.
Назначили на вечер того же дня, в Новосибирском Академгородке на автомойке. День был хороший, солнечный, настроение отличное. Встретились, помыли машины. А дальше эмоции перебили всю рассудительность, практичность и рациональность.  
  Эвок оказался удивительно приятным автомобилем во всем. Яркий автомобиль с насыщенным темно синим цветом и черным салоном. Не менее красив и салон: приятные материалы, удобные сидения, шикарный руль, эргономика и оснащение хороши. Комплектация Prestige Coupe. Я был впечатлен. Дальше был тест драйв, он убавил эмоциональность. После Pajero я почувствовал себя в легковушке с плохой обзорностью, во время движения услышал отчетливый гул зимней резины, рокот дизельного двигателя, жесткую подвеску. В общем, ощущения были двоякими и я попрощался с продавцом стандартной фразой – Нужно подумать.
  Прошла пара дней и я вспомнив фразу «Один раз живем» решился на обмен, конечно с полной диагностикой.
Все оказалось в норме. На учет машину поставил в свой день рождения. В течении недели сделал ТО, купил и поменял колеса на летние (зимние оказались Runflat). Началась повседневная эксплуатация, после смены резины жесткость исчезла, машина поехала мягко и комфортно. Руль с очень приятной и понятной обратной связью. Рулится автомобиль четко и уверенно. Дизельный двигатель дает этой машине хорошую динамику, а с прошивкой на 190 л.с. даже хороший запас мощности. Экономичен (по трассе 8л. в городе 9-10л.)
  За пройденные мной 40000 км в сервисе был только на ТО и для установки доп. аксессуаров (или решением проблем доп. оборудования). Автомобиль радовал комфортом, экономичностью и внешним видом.  Пришла зима. Машина ведет себя прекрасно на любых покрытия, отлично едет по снегу и льду (при условии соответствующей резины).
Webasto штатно на всех Эвоках, проблем с холодом в салоне и запуском мотора нет. К сожалению, штатный подогреватель управляемый через головное устройство имеет странные ограничения которые меня конкретно так напрягали. В случае низкого заряда аккумулятора Вебасто не стартует и уходит в сервисный режим. Если вы зарядили аккумулятор, что бы Вебасто вновь заработало, придется ехать в сервис и сбрасывать ошибку подогревателя. С этим можно смириться и не допускать разрядки аккумулятора, но тоже самое происходит в случае малого количества топлива в баке. Это уже может создавать проблемы. В общем, за зиму я 6 (шесть) раз был в сервисе для сброса ошибки подогревателя и даже на всякий случай сделал ему чистку-обслуживание.
  Вторая проблема касается комплектации автомобиля. Автомобиль купе, сидушки оснащены электроприводами. Что бы попасть на заднее сиденье нужно сложить переднее сиденье. За счет электро привода - это не особо быстрое мероприятие. Буквально получается так: открываешь дверь – нажимаешь на кнопку (сиденья с памятью на 3 положения) и ждешь пока сидушка доедет до крайнего положения. Садится пассажир. Нажимаешь кнопку памяти сиденья и ждешь еще минуты полторы пока она вернется в исходное положение. В итоге ты с распахнутой дверью стоишь около 3х минут и не можешь сесть в машину. Летом в хорошую погоду не страшно, а зимой в снегопад за эти 3 минуты насыпает полный салон снега. Ну или в дождь… Тот еще аттракцион получается, лучше бы были механические регулировки.
  Про место в салоне. Многие обзорщики на ютубе говорили и в отзывах пишут, что его мало - Я не согласен, для людей среднего роста и комплекции (я 178 см, 65 кг.) места достаточно. Неоднократно ездил при полной загрузке (4 взрослых и багаж) по трассам Красноярск-Новосибирск-Новокузнецк-Томск. Всем было удобно и комфортно. Вот багажник не всегда радовал, иногда какая-нибудь сумка могла ехать в салоне, между задними пассажирами.
  На пробеге в 118 000 км. автомобиль был сдан в Трейд ИН.
Машина оставила о себе только хорошие впечатления и я ни разу не жалел о его приобретении. Всем удачи на дорогах!

Отзыв полезен? Да 142 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Evoque I

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover Evoque I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.