Купили трехлетку, реально на спидометре было 34 000 км. Состояние - идеальное. Катались, горя не знали.
В Москве нашли сервис профессиональный для LR, ТО в границах 2300-3300 руб + запчасти с Exist.
Ходовые качества на высоте, приемистость на высоком уровне, комфорт - все отлично. Сиденье переднее для водителя какое-то узковатое, боковые подушки зажимают тебя внутрь, на дальних расстояниях ощутил, но это - индивидуальное мнение.
Расход топлива близко не лежит около заявленного. Дизель, 2,2 л. Город - около 12 -13л, трасса при 90-110 км/час - не ниже 8,5 л/100 км. Один раз когда-то при попутном ветре 300 км проехали с расходом 7,8 л. В Германии по трассе 10 часов при скорости ок 150 км/час показывает 11 л/100 км.
Пробег 70 000 км. Дорогие удовольствия.
Пришел период заменить масло в коробке. Его не меняют полностью, отбирают по максимуму переливом старое и заливают новое, размешивая со старым. 4 литра долива более 12000 руб. Это только стоимость масла.
Появился стук в левой передней стойки, нарастает. Определили - осевое биение амортизатора. Стоимость только амортизатора(он какой-то якобы магнитный) 38-42000 руб + работа. Думаю, потянет за собой опорный подшипник.
При ТО 70 000 км выявлено запотевание сальника коленвала. Говорят, может потеть долго, а может потечь ручеек. Замена сальника: отодвинуть коробку итд. Готовиться надо к 20 000 руб минимум.
Дорогая машина - понятно, дорогой ремонт, но мы говорим о 70 000 км пробега !!! Этих неприятностей в дорогой и качественной машине в принципе не должно быть, они имеют право появиться после 120-150 000 пробега.
Вот и думай, то ли вбрасывать в нее 100 000 руб, то ли продать. Вложишь деньги, вопрос, а что нас ждет завтра ? Очередные 100 ?
Думаю о Мерседес GLA X-156 200