НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Range Rover Evoque c 2011 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Что же там за 100 тысячами пробега?

Автор

26.10.2017

Итак. Решил написать отзыв по нескольким причинам. Первая это то, что большинство обзоров заканчиваются на пробеге 70 тысяч. Но это же РР и многим наверное интересно, что же происходит с этим героем анекдотов после 100+ тысяч, ведь именно тогда заканчивается дилерская гарантия. Ну и кроме того, мне на собственном опыте удалось узнать к чему приводит плохого качества дизель и какие ценники он за собой влечёт.

Но обо всем по порядку.

Итак 2015 год. Мартовский новый дилерский эвог в комплектации с панорамной крышей, 18 колёсами, задней камерой, доводчиком задней двери, подогревами руля, передних сидений, стекол и соответственно зеркал, музыка Meridian. Без навигации (абсолютно не нужна, как показала практика), без адаптивного круиза ( а вот его реально не хватает в пробках), без пневмы ( оказывается есть и с пневмоподвеской в комплектации).

На момент написания отзыва, август 2017 пробег чуть больше 100 тысяч километров.

Про внешность говорить не буду. Все всё знают, тут мнения в основном позитивные. Салон, то же не плох, но есть несколько "тонкостей". О них и расскажу.

Итак. Зачем в машине 15 года щель для компакт-диска не понятно ни кому с кем я разговаривал. Мультимедиа. Во времена когда не только яблочная продукция, но и китайская на базе Андрюши, дарит пользователям за скромные деньги приятную "кликбельность" мультимедиа в не самом дешевом автомобиле не понимает даже "мультитач". Т.Е. Ни чего не листается, ни чего не летает, ни чего не удивляет. знакомство и настройка мультимедиа занимает минут 15 максимум, после чего вы уже ни когда к нему не прикасаетесь. Кнопки, кстати вокруг экрана ещё более бесполезные, пожалуй только за исключением одной, которая выключает экран и выводит на него заставку. Если дважды нажать на неё, то подсветка всех приборов либо меркнет, либо выключается, остаются только самые нужные пиктограммы. Очень удобно, при движении ночью на неосвещенных дорогах, ни чего не бликует и не отвлекает.

Так. Спускаемся ниже и натыкаемся на управление климатом. Вроде и не плохо, но. Я предпочитаю при езде направлять поток воздуха в ноги, и тут у нас возникает сложность, потому что передний пассажир автоматом получает точно такое же направление обдува и не может направить поток воздуха допустим вверх. Не серьёзно, я считаю. Если добавить к этому тот факт, что Ровер живет в Петербурге, то необходимость "подсушить" ноги хотя бы переднего пассажира, без перегрева ног водителя вполне ожидаемая и необходимая фича.

Ещё ниже у нас расположилась та самая "шайба" селектора. Кому-то она нравиться. Нравиться как она выезжает, нравится её внешний вид, а по мне, это такой же атавизм, как и любой другой механический селектор. Фактически, любой не такой громоздкий механизм не стандартного вида вписался бы по моему мнению в интерьер эвога, а так, мы кучу места попросту потеряли, ведь помимо самой шайбы вокруг неё ещё и внушительных размеров лакированная рамка, которая к слову неплохо так царапается. Ну и уж точно абсолютно зря расположили кнопки выбора режимов езды (стандарт/снег/грязь/песок) на горизонтальной поверхности прям аккурат перед/под подстаканником. Пара хороших неровностей отправляет содержимое стаканчиков с заправки точно на кнопки. Как итог, в тот момент, когда вы решите в кое то веке воспользоваться не стандартным режимом и решите нажать на эти кнопочки, то сразу вспомните свою первую старую клавиатуру, у которой залипали половина кнопок. А если серьёзно, то дай бог 1% времени вы будете что-то менять этими кнопками. По факту это опять же потерянное пространство.

Далее. Зачем в эвог засунули аж три "прикуривателя"? Ещё и в комплектации для некурящих. Видимо привычка настолько сильна, что сделать над собой усилие и отказаться от этого разъёма в угоду современному USB не реально даже для RR. Кстати, USB-разъём всего один и расположен ОЧЕНЬ не удобно. Провод постоянно под риском, что на него что-то разместят и он сломается. Расположен кстати он в очень маленьком подлокотнике.

Подводя итог, могу резюмироваться , что практически всю центральную часть торпедо надо переделывать. Крайне не функционально, да ещё и старомодно.

Самое бесячее это то, что банально некуда положить телефон. Он отовсюду улетает, а если у вас не предустановленная навигация и вы предпочитаете пользоваться G- или Я- навигатором, то выход у вас только один. Покупать убогий держатель и крепить его на лобовое. И это факт.

Подлокотник кстати ездит вперёд-назад, и всё бы ни чего, но если сдвинуть его вперёд, то видно, что поверхность под ним вся поцарапалась. И когда только успела не понятно, ведь подлокотник практически не сдвигали в переднее положение.

К качеству отделки особых претензий нет. Кожа и на 100 тысячах пробега ни где не протерлась, не просела, не лопнула. Да и остальные материалы в крайне хорошем состоянии.

А теперь коротко о том, что говориться во многих отзывах.

Багажник. Мал, если сложить задние сиденья, можно погрузить 4 покрышки, чтобы отвезти их на шиномонтаж.

Задние сиденья не удобные. Ни каких регулировок, бонусом только подлокотник вполне удачной конструкции. Места сзади мало. Например пакет с покупками я ставлю в ноги задних пассажиров, и он там крайне плотно стоит.

Дизель тарахтит. Да его отлично слышно, вибрации отлично ощущаются на холостых и стоя на "паркинге" и на светофоре на тормозе.

Звукоизоляция крайне посредственная. Слышно мотор, слышно лужи, слышно шипы, собственно слышно абсолютно все.

Панорамная крыша - это ВЕСЧЬ! Только так и не как иначе. Шторку закрываю, только когда во время ожидания кого-то смотрю что-либо на телефоне. К сожалению, в полной мере насладиться всем кайфом от панорамной крыши могут только редкие пассажиры задних сидений, т.к. у тех кто сидит спереди весь вертикальный обзор закрывает широкая рамка между крышей и лобовым стеклом. Но. Ради эксперимента поездил с закрытой шторкой. И вот вроде как и не видно, но наличие неба над головой существенно расширяет пространство в салоне. Необъяснимо, но факт!

Так. АКП. это предмет отдельных разговоров. Она очень противоречива. Даже по прошествии 2х лет, я не всегда понимаю её поведение и не могу ювелирно ей управлять. Одно я заметил. По моему мнению, она имеет какой-то адаптивный сценарий... не знаю как это объяснить, но много раз замечал, что после активного и быстрого перемещения по КАДу или ЗСД при съезд в город, она при легком нажатии очень активно стремиться ехать быстро. И наоборот, потошнили в пробках, потошним 5 минут на загородной дороге.

Итак пришло время перейти к самому интересному, а именно есть ли у меня знакомый эвакуаторщик и большая скидка в такси...

Вот тут самое интересное. Но чтобы рассказать об этом, я слегка отступлю и расскажу о том, как эксплуатируется этот отдельно взятый младший ровер.

Итак, помимо сотки пробега за два с небольшим года, большое значение имеет по каким дорогам, с какой скоростью и куда он ездил.

Во первых ограничитель очень мешает, не буду разводить опусы о том, хорошо это или плохо, но порой очень бесит что больше 189 км/ч не поехать. С прицепом в котором был двух-местный квадрик он уверенно идёт 170, чем пугает соседей по потоку, и употребляет порядка 15 литров дизеля на сотку.

Далее. Ворошиловские дороги Ленинградской области, с их брущаткой, способны вытрясти душу из любого, проехали практически большую часть их протяжённости, а это ну очень не мало.

Карелия. Дневной пробег 800 км. Решили съездить на водопад "Белые Мосты". Пообедали в центре, в 4 часа дня свернули с дороги у водопада. Погуляли и в 11 вечера ужинали там же где и обедали. Легко.

"Зимники" вдоль Белого моря, особенно дорога между Карелией и Архангельской областью в компании удивленных УАЗиков - легко.

Одним днём доехать до Кижи, вылететь с дороги, ждать помощи 2 часа, вися на днище в 3х метрах от дороги. Ни одной царапины бамперах, если б не фото, сам бы себе не поверил.

Заночевать в Плесецке и по утру обнаружить -34*С и ооочень удивиться без проблем затархтевшему мотору.

Покататься по берегу Финского по самые арки, забив всё днище водорослями - легко.

Зачерпнуть килограммов пять глины под защиту днища при нырке в большую лужу по дороге к заброшенным ракетным шахтам где-то в Новгородских лесах - очень легко!

Что объединяет все эти события? Правильно. Вернулся домой, отоспался, помыл машину и поехал работать. Нет, не в сервис, чинить датчики, тяги, подшипники, жгуты и прочие прелести. Нет. Просто утром ты как и все стоишь в пробках, и абсолютно ни чего не выдаёт, что вчера полз где-то на грани горизонталочки.

И это больше всего удивляет.

Так. Первые три ТО у официалов, дальше в профильном сервисе и сразу -50% расходов.

Не плановые обращения к официалам только после страховых случаев. Прилетел камушек, заменили стекло, а потом пришлось ехать к ним ещё раз заставлять, чтоб проклеили нормально. И раз уж коснулись официалов, то стоит рассказать о главном событии на данный момент, то ради чего я лил всю эту воду в предыдущих абзацах.

Однажды, когда на одометре было 94 тысячи пробега, ровер отказался ехать, загорелся чек и выскочило предупреждение :"ограничение мощности". Спустя час, он напрочь отказался заводиться и был загружен на эвакуатор. С этого началась долгая история, ну точнее как долгая, так месяц-полтора, но показалась она вечностью.

После того, как ровер уехал на Октябрьскую набережную, я почти две недели ежедневно созванивался, списывался и снова созванивался с мастером. Отправлял все заказ наряды о прохождении ТО в срок и уже было поверил в счастье, но нет. Однажды нам позвонили и сказали, что в гарантии отказано и начался подсчёт сметы по ремонту. К слову мы ещё две недели ждали официальную бумагу из Москвы с письменным отказом... Итак, что же случилось с нашим любителем приключений? Всё достаточно просто, умерли сразу 4 форсунки. Собственно сам факт того что умерли они все сразу, как нам объяснили и стал причиной отказа в гарантии. Пошли рассуждения на тему жив/мертв ТНВД. Как оказалось, дилер не обладает возможностью своими силами выяснить жив ли он, и от того, нам был предложен вариант экспертизы на "стороне" с формулировкой : "... стоит эта диагностика 30-50 тысяч, но вы не переживайте, если там заводской брак, компания оплатит экспертизу...." понятно, что такой исход не реален, судя по 4 одновременно умершим форсункам.

Переходим к самому интересному.

Вот примерно то, какой ценник был нам озвучен предварительно.

1. Первоначальная диагностика увеличилась с оговоренных 5000 рублей до 6600 + 830

Отзыв полезен? Да 37 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover Evoque I

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover Evoque I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.