НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Land Rover Range Rover c 2002 по 2012 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Ленд Ровер Рендж Ровер 2011

Автор Моs

04.12.2016

отзыв
Я пишу этот отзыв, продавая свою машину Audi Q5 уже 5 месяцев и хочу после этого купить Land Rover Range Rover III рестайлинг 2 (2010-2012гг). Сейчас 5 марта 2016 год. Это мой первый отзыв. Он будет состоять из трех частей. I часть - отзыв до покупки РР. Это то, что я пишу сейчас. II часть - покупка. Это то, что я напишу после того, как куплю. Я не знаю, когда это произойдет. И III часть - эксплуатация 6 месяцев.
Часть I. Отзыв до покупки.
Глава 1. На чем я ездил. 
Сейчас мне 29 лет и я ездил: 18-19 лет - ваз 21099. Четко. 19-22 года - toyota allion 1.8, 4wd. Отличная машина. 22-27 лет - Хонда Аккорд 8 поколение на палке. Накатал с 0 км до 95 т. км. До сих пор мне эта машина очень нравится. 27-28 лет - инфинити фх37s. Проездил 3 месяца. Попал в ДТП. Машина восстановлению не подлежит. Безопасность на высшем уровне: пару синяков. Сработали фронтальные подушки, шторка и боковая подушка из пассажирской сидушки. Машина очень понравилась. Очень крутая. Но перегорел. После финика, так получилось, купил себе ауди А5, но на ней стала кататься жена. Очень хорошая машина. Лучшая управляемость, которую я встречал. Потом купил ауди Q5 для жены, но на ней стал кататься я). Машина вроде неплохая, но не моя. Не понравилась она мне. Когда я ездил на предыдущих машинах (аккорд и инфинити), я любовался ими перед тем как сесть за руль. Если я какое то время не ездил, то потом ехал с удовольствием, чувствовал, как соскучился. Было ощущение, что как будто в первый раз еду. После того, как ставил машину на парковку, уходя, оборачивался. А, садясь за руль Q5, хочется только одного - быстрее доехать до пункта назначения. И вот, спустя 10 месяцев эксплуатации выставил машину на продажу. Почему то думал, что машина более менее ходовая, но оказалось не так. Нахер никому не нужна. Много кто предлагал обмены, но все не то что мне нужно. Смотрели за 4 месяца один раз. Перед тем как купить Q5, долго выбирал, что купить. Не было какой то определнности. Ни к чему не пришел. Покупка Q5 была спонтанной. И катаясь на этой машине, постоянно была мысль в голове "а какая машина мне нравится". И все это время я не вылазил с дрома. 
Глава 2. Выбор. 
Выбирал я долго. За все это время я настраивался покупать такие авто как Прадо, Тахо, Рендж Ровер и кое что еще. Изначально мне понравился Ровер, но слухи о том, что он ломается, что все дорого, все эти анекдоты и что это не ликвид, давили на меня. И я отходил от этого выбора. Думал, а что же брать? Хотелось машину большую, проходимую (легкое бездорожье), чтобы можно было сесть всей семьей, с детьми, с собакой, колясками, палатками и поехать хоть куда, не боясь, что я где то не проеду или что то не влезет в машину. Думал недолгое время о прадике. Вроде машина стоит своих денег, подходит под мои требования, куплю, горя знать не буду. Все хорошо в этой машине, кроме того, что она мне не нравится. Не нравится внешний вид, салон. Это главное при выборе. Ты должен любить свою машину. У меня есть друзья, у которых машины всегда грязные, кузов поцарапан, в багажнике пакеты какие то, между седушек чипсы накрошены. Такие люди относятся к своим машинам "лишь бы доехать из пункта А в пункт Б, чтобы ниче не сломалось, бензина мало потратить, обслуживать дешево и т. д.", а на остальное наплевать. Потом взгляд пал на Тахо. Внешне Тахо очень красив. Прям сильно нравится. Но внутри дрова. Все из под топора. Кому то это нравится, но мне нет. Хотя я закрывал глаза на это, потому что выбора для себя не видел. Представлял себе как куплю Тахо и буду перетягивать салон)). Периодически думал о Ровере, но выбрасывал эти мысли из головы, потому что боялся связываться с этой машиной, хоть она мне и нравилась. Однажды, мой друг купил себе ровера 2007 года. Его отец давно ездит на роверах. Сам он отговаривал меня от покупки ровера, но купил себе. И тут я вспомнил слова продажника из автосалона Ленд Ровер. Когда я ей сказал, что люди, которые ездят на марке Ленд Ровер, поливают грязью эту марку, она сказала: "так какого ж рожна они тогда приходят и снова покупает себе эту марку?". Я тут же вспомнил еще несколько человек, которые отзывались плохо о данной марке, а сами действительно покупали себе потом опять роверов. И понял, что видимо они все таки любят за что то эту машину. Значит не все так плохо, как кажется. Есть ценители этой марки. Не смотря на все эти слухи и анекдоты, люди покупают эти машины. Жене внешне машина нравилась. Она всегда говорила:"покупай ренжа. бери то, что нравится". И в какой то момент я решил для себя, я буду покупать ту машину, о которой постоянно думаю, на которой мне хочется ездить. Которая мне нравится и плевать я хотел на ее репутацию. Не повезет с машиной - не судьба. Зато попробую сам, а не буду слушать какие то слухи непонятные. Я не из тех людей, которые покупают машину, чтобы ее потом выгодно продать; чтобы запчасти были дешевые; чтобы никогда ничего не ломалось; чтобы расход был маленький; чтобы налог был маленький. Если руководствоваться вышеперечисленными принципами, то лучше ходить пешком - дешево и полезно. Очень много знакомых говорили плохо об этом автомобиле, но я знал только одно - у этих людей никогда не было этого автомобиля. Так же, я не знаю ни одного человека, владельца РР, который бы сидел на форумах и писал всякие гадости про эту машину. Кто эти люди?) И вот, когда я выбирал себе РР и представлял, что эта машина будет моя, у меня перехватывало дыхание и появлялась некая слабость в конечностях - это была основая причина выбора этой машины. 
Глава 3. Какой РР брать. 
Выбор был изначально между РР III рестайл (2007-2009 года) и рестайл 2 (2010-2012). Для себя я решил однозначно раз и навсегда, что я никогда не куплю себе дизельную машину. Потому что у нас в Новосибирске и соляра не та, и климат не тот. Дрочиться с тачкой в минус 20 из за того, что где то соляру летнюю залил, мне удовольствие не доставляет. Плюсов дизеля лично я не вижу. А по поводу кузова я рассуждал так. Что если сравнивать машину 2008 года и 2010 года, они примерно одинаковые (есть некоторые отличия по салону, разные движки и че то вроде в ходовке другое. Но по сути, машины одинаковые, и переплачивать не хотелось. Ведь РР года 2008 стоит у нас в регионе в районе 1.2 млн, а РР года 10 стоит уже примерно 1.8-2 млн.  Но и уставшую машину брать не хочется. Короче очень долго метался. То принимал решение взять посвежее, типа нехер на хламе кататься, то принимал решение найти достойный вариант постарее, типа нехер за одно и то же переплачивать, так и жил. 
Глава 4. Судьба. 
И тут однажды, когда я был на сервисе ауди у дилера, мне мой знакомый, который там работает, говорит, что за два часа до меня, к нему приходил чувак, который хочет сдать ровера в трейд ин. 2011 год, суперчарджет, 510 л. с., черный, на черной коже, пробег 68 т. км, куплен у дилера в 2013 году, на гарантии до апреля, одна запись в птс, обслуживание только у дилера, не бит, не крашен, все в идеале. Куплен в 2013 году потому что машина стояла в автосалоне как выставочный экземпляр. И тут у меня ёкнуло. Я не сплю вторые сутки, он меня не отпускает. Сегодня я созвонился со своим знакомым. Он сказал мне, что трейд ин предложил ему сумму, которая его не устраивает. К слову, он хотел сдать в трейд ин, потому что заканчивалась гарантия и купить новую Q7.  И мой знакомый сказал ему, что есть человек (я), которому будет интересна покупка. Он дал мне его номер и мы сегодня с ним созвонились. Меня устраивало абсолбтно все. Ценник он назвал более чем адекватный за свое авто. Меня цена устраивала. Завтра мы договорились на просмотр автомобиля. И совсем недавно, мне позвонили по моему объявлению о продаже Q5 и предложили сумму, меньше чем я прошу, но она меня устраивает. Завтра должны мне перезвонить. Продолжение следует.....
07 марта 2016 г. 
Тип, который хотел купить Q5 потерялся. Машина пока не продана. Вчера смотрел машину. Я просто не верил своим глазам. Она была новая. За автомобилем ухаживали очень хорошо. Сказать что не жалели денег - ничего не сказать. И тут я понял, что я просто обязан не упустить свой шанс. Черная, на черной коже, потолок в алькантаре, все вставки черные, кузов раз в год покрывался стеклом и т. д. Решено было на следующий день (т. е. сегодня) ехать к дилеру на диагностику. И так, загнали ровера на диагностику ходовой, электродиагностику и замер компрессии. Обошлось мне все в 9 т. р. Пока делали процедуры, мастер приемщик рассказала мне о всех посещениях авто (дата, пробег, работы). В основном только ТО, но были и обращения по гарантии. Короче ниче необычного. Несколько раз че то по ходовке меняли. Итог диагностики: в автомобиле только не исправна левая подсветка гос номера. Все очевидно. Надо брать. Осталось последнее действие, пробить машину на юридическую чистоту. Через 4 дня мне обещали предоставить ПТС. Человек улетел куда то с ключем от сейфа, где лежит птс. После того, как я пробью тачку, надо че то решать. Мне срочно надо продавать Q5. Сегодня понизил цену и выложил еще на двух сайтах объявления, а так же проплатил рекламу. Мне не верится, что я буду обладателем ровера. Кажется, что это не со мной. Ждем ПТС. 
11 марта 2016 г. 
Машину пробили - чиста как белый лист. Столкнулся с проблемой - страховые компании отказываются страховать ровер по каско. Только росгосстрах предложил рассмотреть вариант страховки после покупки и назвал цену за каско 163 т. р. Т. к. с машиной все в порядке, я сегодня отдал задаток. Буду надеяться, что в ближайшее время я продам ауди. Продавец готов подождать. Узнал стоимость некоторых запчастей: передняя фара 110 т. р., лобовик и бампер - порядка 50 т. р. за каждый. Надеюсь мне это не пригодится. Сегодня еще раз увидел машину - это шедевр. Для себя я не знаю и не вижу машины лучше. Хотел только черную машину, с черным салоном, с черными вставками, с черным потолком.
19 марта 2016 г. 
Сегодня третий день как я являюсь владельцем Land Rover Range Rover 5.0 Supercharget. Что произошло до сегодняшнего дня. После 11 марта были выходные, за которые я хотел продать ауди q5, но этого не произошло. Жить и знать, что я дал задаток за РР, но не езжу на нем -  стало не возможным. И было решено купить авто не дожидаясь продажи ауди. В четверг состоялась сделка...
Часть II. Покупка.
Первые впечатления. Я ни на секунду не пожалел, что купил РР. Мало то, моему счатью нет предела. Меня уже как три дня тупо прет. Это лучшая машина во всех отношениях для меня. Всего восторга просто не описать. Всех плюсов машины тоже. Мне до сих пор не верится, что я владелец РР. Мне хочется ехать хоть куда, лишь бы ехать. Первое, что меня удивило, это очень легкий руль. Да, забыл сказать, на всех машинах, которые у меня были, имеется ввиду конкретная марка и модель, я ездил первый раз только после того, как купил. Вот как то так повелось и РР не стал исключением. До этого я катался только два раза пассажиром на РР спорт года 2006 и на тест драйве Эвок. Все. Поэтому для меня все ощущения новые. Едет конечно он просто сказка, плывет. Очень круто. Короче все очень ахеренно. Заправил полный бак за 3.5 т. р. Помыл машину с нанесением антидождя на стекла и с твердым воском на кузов за 7 т. р. Застраховал осаго за 8 т. р. Пока это все расходы, которые случились. Пробег 69 т. км. Время делать ТО. Записался к дилерам. Замена масла, фильтров, тормозной жидкости и всякие диагностики - 21 т. р. На лобовике имеются сколы. Узнал для себя, сколько стоит атермальный лобовик, с подогревом, с датчиком дождя и с заменой у дилера. Был приятно удивлен - 55 т. р. Вообще это дорого, но я просто думал, что там вообще заоблачные трехзначные цифры. Планирую на нем через две недели поезду в Геш (550 км). Короче пока все офигенно. Катаюсь. 
Часть III. Эксплуатация 6 месяцев.
Сегодня 19 сентября 2016 года. Пол года я ничего не писал. И вот настало время раскрыть всю правду об автомобиле. Я думаю что мой отзыв получится более менее объективным, потому что я начинал его писать еще не имея в собственности данный автомобиль. Затем я его приобрел и получил первые впечатления. И далее, я пишу после эксплуатации в пол года. Просто читая отзывы я понял, в основном люди пишут о машине основываясь на своих первых впечатлениях, а они не совсем объективны. Пол года то срок небольшой и я по возможности буду дополнять свой отзыв. Купил ли бы я себе этот автомобиль еще раз, получив тот опыт, который у меня есть сейчас? 100% да. Мало того, я планирую, что следующий мой авто будет РР, хотя это будет не скоро, так как планирую лет 5 покататься. Пол года пролетели не заметно. Я думаю, что всем интересно, действительно ли РР постоянно ломается и очень дорогой в обслуживании или это все сказки? Постараюсь вспомнить все то, что происходило с машиной за полгода эксплуатации и примерную стоимость. Скажу сразу, что у дилеров был один раз на первом ТО. Потом стал обслуживать авто на профильном СТО у знакомого (Курсовер). Произошло это потому, что дилеры не выполнели некоторые работы во время ТО, хотя деньги за это взяли. Мне это не понравилось. Я лично в этом убедился. Мне понятно, почему компания Макс Моторс в Новосибирске закрылась. И теперь ближайшие дилеры ленд ровер в Барнауле. И так: потек радиатор - замена на оригинал. Около 30 т. р. Почему так произошло, не знаю. Сказали слабое место. Впринципе, чего не коснись - слабое место)). Замена лобовика (оригинал) - 65 т. р. Ценник немного вырос по сравнению с весной. Поехал за грибами. Грибов не собрал. Зато камень в лобовик собрал. Покрасил задний бампер - 8 т. р. Поцарапали немного и скрылись. Догнал. Деньги забрал). Небольшой ремонт ходовой - 30 т. р. ТО с заменой масла в коробке. 35 т. р. Это все. Полный бак бензина 4000₽. В месяц на бензин уходит около 20 т. р. Езжу немного. Сейчас пробег 77 т. км. За полгода 8 тыщ км наездил. Были и такие случаи. Загорелась на панели приборов надпись, что то типа "ошибка в динамической подвеске че то там". Стало страшно. Думал все, попал на бабки. Решил загуглить на форумах. Прочитал, что это контакт отходит от проводков на чашах где стойки под капотом. Звоню дилерам. К ним запись через неделю. Говорят, приезжайте на диагностику. Я у них спрашиваю про проводки, они говорят что в любом случае вначале диагностика (2000₽). И если это проводки, то их нужно менять (около 2500₽) и сразу слева и справа (5000₽ за два). Проводки под заказ, ждать две недели. Решил найти более простой способ. Тут же поехал в Британию (сто по обслуживанию ленд роверов). Они мне за 20 мин, за 1000₽ сделали диагностику и скрутку проводов)). Изолентой заматали, сказали "больное место" и я поехал. У меня до сих пор не укладывается в голове, че за херня. Почему в тачке за такие деньги, больное место, это торчащие как попало проводки, которые перетируются? Прям бред какой то. Как то загарался чек. Сказали больше не заправляться 98 бензином. Промыли дроссель. Сейчас все норм. Езжу на 95 теперь. Так же, недавно, загорелся значок подушки безопасности переднего пассажира. Три раза уже приезжал. Не могут все разобраться в чем причина (не буду подробно описывать, как они пытаются разобраться). Поеду в октябре на сервис, хочу поменять передние тормозные диски (20 т р. Ориг) и колодки (8 т. р. дубль). Почему колодки дубль? Потому что оригинал стоят 20 т. р. И потому что оригинал как то неприятно по ощущениям тормозят плюс свестят. Вроде когда всем ставят дубль, всем больше нравится чем оригинал. Предыдущий владелец никогда не мыл подкапотное пространство - боялся проблем с электроникой. Я иду по его стопам)). Кстати, Q5 продал в июле. Долго продавал, дешево отдал. Забыл уже эту машину. На прошлой неделе сделал детейлинг уборку салона, мойку днища, мойку арок со снятием колес, покрасил на днище в черный цвет банку выхлопной системы. Она какого то черта на всех ренжах какая то облезлая. Обошлось все в 22 т. р. В октябре загоню на полировку и покрытие керамикой. По машине. 510 л. с. это сила. Очень уверенно чувствуешь себя на дороге. Ты знаешь, что в любой момент ты можешь ускориться, причем не хило, и даже если ты едешь 150 км/ч. У моего друга РР 2007 года. С машиной все впорядке. Съездил на ТО. Отдал 12 т. р. Когда с машиной все ОК, то ТО стоит 12. Хочу еще кстати, поменять фильтра во всех сиденьях (они с вентиляцией). 1 фильтр стоит 1400₽. Был сломан лючек бензобака. Заказывал моторчик. Заменил. Не помню сколько стоит. Как то решил помыть сам машину. Керхером вымыл катафоту в бампере. Покупал новую. Около 2000₽. Недавно, один из друзей купил себе РР спорт 2007 года. Покупал у каких то там знакомых, которые уверили что с тачкой все впорядке. По итогу, он владеет машиной 3 месяца. Вложил в нее уже 300 т. р. и выставил на продажу, потому что силы покинули его занисаться реставрацией. Итог: не покупайте машину без диагностики. И если за машиной не следить, то любая тачка будет гавно, тем более если ей 9 лет. Впринципе тенденция такая, если за машиной следить, во время все делать, то машина (любая) будет приносить только радость. Есть друг, у него спорт 2005 года. Все делает вовремя. Ездит, бед не знает. Все хорошо. Подведем итоги. Тачкой доволен. То что искал. Если кто то сомневается, брать или не брать, берите, но только после диагностики. И совет: смоделируйте ситуацию, что вы купили ренж, вам попал камень в лобовик. Он треснул. И если у вас нет свободных 65 т. р. поменять лобовик, не покупайте ренж ровер. Выберете машину попроще.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Land Rover Range Rover III

Отзывы владельцев Land Rover Range Rover III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Land Rover Range Rover III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.